Перейти к публикации
Бурал

Нужна помощь в автоэлектрике типа "автодома"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да, ПЗУ не надо, на до ЗУ! Праильна?

    Теперь о ЗУ. ЗУ надо российское, с функцией автозарядки, и которое не сгорит при запуске ДВУ Урала от аккумов с подключенным ЗУ! Верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 часов назад, олег71 сказал:

    Вымпел я бы брать не стал. Когда они начинали делать было более менее. Сейчас полная шляпа. Совсем недавно тестил это устройство. Собрано как попало.

    Подделка, скорее всего от Оборонприбор. Он делает подделки на оригинальную продукцию Орион СПБ (и других производителей тоже). Снаружи такой же, внутри китайская шляпа.

     

    Просто надо покупать оригинал от Орион СПБ.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Подделка, скорее всего от Оборонприбор. Он делает подделки на оригинальную продукцию Орион СПБ (и других производителей тоже). Снаружи такой же, внутри китайская шляпа.

     

    Просто надо покупать оригинал от Орион СПБ.

    Брал прямо с завода. Внутри такая же шляпа. Пайка, я так учась паять насрать не мог. Плата , крепеж, все на от. бись. Почти сразу дисплей начал глючить, короче говнище редкостное. 

    6 часов назад, AZIAT сказал:

    ни одна зарядка у меня никогда не сгорала при пуске. 

     

    Ясень пень , если ты подключишь зарядку и начнешь пускать мотор на дохлых акумах, то зарядке от этого ничего хорошего не будет . Но в теме разговор про пуск авто с живых аккумов , а зарядка нужна для поддержки аккумов в заряженном состоянии на стоянке. Тут в принципе будет работать любой источник питания способный выдать ток , который будут снимать с аккумов в это время. Кстати, если так уж боятся что зарядка сгорит при пуске, то можно просто ее отключать в этот момент. Можно даже схемку на одном реле реализовать , чтобы это автоматически происходило.

     Когда делаешь заранее не правильно, результат предсказуем. А ну как просядут эти акомы и че бежать за другой зарядкой. Я считаю что делать такое серьезное дело, надо сразу по человечески. То есть с серьезным запасом. 🤗🧐

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    6 часов назад, электроник сказал:

    По любому испарятся вода :) Плотность электролита при этом повышается

    Пускозарядному ничего не будет. Это его штатный режим.

    Я об этом;

    Аккумуляторы являются неотъемлемой частью нашей жизни: они питают множество устройств, от мобильных телефонов до автомобилей. Однако, мало кто задумывается о потенциальных опасностях, которые могут возникнуть при работе с аккумуляторами. Особенно опасным может быть контакт с кислотными парами, которые выделяются аккумуляторами в процессе зарядки.

    Кислотные пары могут вызвать серьезные проблемы здоровью, начиная от раздражения глаз и слизистых оболочек, до более серьезных последствий, таких как химические ожоги и повреждение легких. Длительное вдыхание кислотных паров может привести к хроническим заболеваниям дыхательной системы и даже раку. Поэтому очень важно принимать меры безопасности при работе с аккумуляторами.

    Одним из основных правил безопасности при работе с аккумуляторами является обеспечение хорошей вентиляции помещения. Никогда не заряжайте аккумуляторы в закрытых или плохо проветриваемых помещениях. Рекомендуется также использовать защитные очки и маску, чтобы избежать попадания паров в глаза и дыхательные пути. И, конечно же, не забывайте следить за состоянием аккумуляторов и своевременно заменять их, чтобы избежать возможности утечки кислоты.

    В заключение, контакт с кислотными паровами от аккумулятора может быть крайне опасным для здоровья человека. Поэтому необходимо соблюдать все предосторожности при работе с аккумуляторами и следить за их состоянием. Помните о здоровье и безопасности, чтобы избежать неприятных последствий.
    Источник: https://staralien.ru/opasnost-vdyxaniya-kislotnyx-parov-ot-akkumulyatora-posledstviya-dlya-zdorovya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    13 часов назад, олег71 сказал:

    Брал прямо с завода. Внутри такая же шляпа. Пайка, я так учась паять насрать не мог. Плата , крепеж, все на от. бись. Почти сразу дисплей начал глючить, короче говнище редкостное. 

    Хм, тогда пичалька конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.