Перейти к публикации
Бурал

Нужна помощь в автоэлектрике типа "автодома"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Доброго времени суток! Коллеги, проблема...

    Исходные данные, есть:

    1. военный кунг на базе Урал 4320.

    2. аккумы от Урала 2*12 вольт, 190 А/ч (в сумме 24вольта), которые установлены в кунге.

    3. автономный дизель генератор 3ф 380 вольт, "Дени", установленный в кунге.

     

    Всё электрооборудование Урала и кунга (освещение, печки и прочее) работает от 24 вольт.

    Всё электрооборудование "Дени" (аккумулятор, генератор, стартер) работает от 12 вольт.

    ВОПРОС: как сделать так, чтобы Дени, своими 12-ю вольтами  мог подзаряжать аккумы Урала, которых как известно два и они в сумме имеют 24 вольта, чтобы каждый раз не рассоединять аккумы Урала с 24 на два по 12 вольт, то есть, не переключать с последовательного соединения на параллельное!

    Пояснение что и почему. Планируется, что машина в рабочем режиме будет в основном стоять, ДВС, заглушен, а работать будет "Дени", а так как будет работать освещение, может преобразователь 24/220 вольт для бытовых и прочих дел, то аккумы Урала быстро будут разряжаться и нужно чтобы в момент работы Дени, они постоянно заряжались!

    Принимаются любые конструктивные предложения!

    Заранее благодарен всем откликнувшимся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Модератор, может я не в тот раздел форума заехал? Если так, поправь, пожалуйста!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Бурал сказал:

    Принимаются любые конструктивные предложения!

    маленькое зарядное устройство 220/24 вольта решит твою проблему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    А если перезаряд? Нужно что то с мозгами, я там спать буду и кислота в воздухе...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Бурал сказал:

    А если перезаряд? Нужно что то с мозгами, я там спать буду и кислота в воздухе...

     

    Сейчас продается недорого куча разных умных зарядок, так что это не проблема вовсе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Бурал сказал:

    А если перезаряд? Нужно что то с мозгами, я там спать буду и кислота в воздухе...

     

    Не кислота, а водород. Будет в воздухе всегда, вне зависимости от умности зарядки. Если аккумы родные. Странно, что они стоят в кунге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Они пока не стоят в кунге, я только планирую на следующей неделе ставлю не Урал будку и займусь установкой. Сергей, водород это опасно?

     

    Почитал, опасно, только при высоких концентрациях в помещении он, как и природный газ метан, вызывает удушье вследствие вытеснения воздуха.

    С аккумуляторов высокой концентрации не будет )))

    Но все-таки стоит продумать вариант с отдельным, герметичным ящиком с вентиляцией на улицу. Ну да ладно, мы про возможность заряжать 12 ю вольтами - аккумы на 24. Про зарядку Андрей высказался, да, в Деньке есть 220 вольт, это можно, ну а как она (зарядка) себя поведет, если я забуду ее отключить и буду заводить Урал и что на нее прилетит, в момент пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, Бурал сказал:

    ну а как она (зарядка) себя поведет, если я забуду ее отключить и буду заводить Урал и что на нее прилетит, в момент пуска?

    никак . Ей все равно. 

     

    31 минуту назад, Бурал сказал:

    Они пока не стоят в кунге, я только планирую на следующей неделе ставлю не Урал будку и займусь установкой. Сергей, водород это опасно?

    есть же штатное место для аккумов , зачем их оттуда в будку переносить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    есть же штатное место для аккумов , зачем их оттуда в будку переносить?

    Мне вот тоже совершенно не понятно. С возможность взорвать весь кунг, нахрен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторов PATRIOT BCT-20 Boost, 18А, 12/24В - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (165279377)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    4 часа назад, электроник сказал:

    Мне вот тоже совершенно не понятно. С возможность взорвать весь кунг, нахрен. 

    дались вам эти аккумуляторы.. исходя из ТЗ там еще дизель генератор в кунге стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    дались вам эти аккумуляторы.. исходя из ТЗ там еще дизель генератор в кунге стоит. 

    Он в отсеке с внешней дверцей. Насколько я помню кунги этого типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Нет, Денька стоит в общем кунге, без всякого отсека. 

    DSCN0513.JPG

    УРА 600, что скажете, кто-то пользовался?

     

    4 часа назад, Arapov I сказал:

    Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных аккумуляторов PATRIOT BCT-20 Boost, 18А, 12/24В - купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (165279377)

    А этих зарядок в интернете, как говна за баней! Вот одна из лучших, для предложения Азиата https://www.dns-shop.ru/product/0d74750762923330/zaradnoe-ustrojstvo-vympel-57/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Вымпел я бы брать не стал. Когда они начинали делать было более менее. Сейчас полная шляпа. Совсем недавно тестил это устройство. Собрано как попало.  Если пользовать на постоянку то ищи именно пуско зарядное. В нем стоит защита от скачков напряжения при пуске двигателя.  Но мне не очень понятна схема. Если тебе все равно подключать зарядку в ручном режиме, то почему не кинуть провода от 12 вольт на каждый аком. По очереди зарядить и всех делов. И перезаряд не грозит. С зарядником ведь делать это придется так же.  Только по времени будет сам понимаешь гораздо дольше. Зачем весь головняк с доп устройством? И про аккамуляторы. Ты правильно написал, кислота по любому испаряется, а дышать этим очень вредно.

      Три пути, первый ,аккумуляторы необслуживаемые, второй ящик на Урале на  улице, до него только провода. Третий геморройный, ящик  плотно закрываемый,в кунге ,но с вентиляцией на улицу. Там много не надо. Трубка, шланг  типа от душа вполне справиться.  Обеспечить плотность будет не просто но вполне возможно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Вещь хорошая, но для дома. И не выдерживает эта хреновина пуска с ней. Одну уже сжег. При чем это был не но нейм , беркутовская штукулина. На ней даже были клеммы с винтами, то есть предполагалось что защита от встречки встроена. Хрен там, по гарантии менять не стали в сервис центре сказали не правильная эксплуатация. Почему и написал про пуско зарядное, там все по взрослому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    И не выдерживает эта хреновина пуска с ней.

    ни одна зарядка у меня никогда не сгорала при пуске. 

     

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Одну уже сжег.

    Ясень пень , если ты подключишь зарядку и начнешь пускать мотор на дохлых акумах, то зарядке от этого ничего хорошего не будет . Но в теме разговор про пуск авто с живых аккумов , а зарядка нужна для поддержки аккумов в заряженном состоянии на стоянке. Тут в принципе будет работать любой источник питания способный выдать ток , который будут снимать с аккумов в это время. Кстати, если так уж боятся что зарядка сгорит при пуске, то можно просто ее отключать в этот момент. Можно даже схемку на одном реле реализовать , чтобы это автоматически происходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    18 часов назад, Бурал сказал:

    А этих зарядок в интернете, как говна за баней! Вот одна из лучших, для предложения Азиата https://www.dns-shop.ru/product/0d74750762923330/zaradnoe-ustrojstvo-vympel-57/

    у меня похожий Кулон, ему больше 10 лет, работает в хвост и гриву и все попытки его сжечь- безуспешные.

    1 час назад, олег71 сказал:

     И про аккамуляторы. Ты правильно написал, кислота по любому испаряется, а дышать этим очень вредно.

      

    Нет смысла особого изолировать эти основные аккумы- в генераторе еще один стоит, его ж не будете изолировать? 

    После того как вонючий генератор поселился в кунге - говорить про экологию и здоровье бесполезно. Да и вреда от этой малоиспаряемой кислоты не будет- работающий генератор все эти пары сожрет и провентилирует помещение заодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Ты правильно написал, кислота по любому испаряется

    По любому испарятся вода :) Плотность электролита при этом повышается

    37 минут назад, AZIAT сказал:

    Ясень пень , если ты подключишь зарядку и начнешь пускать мотор на дохлых акумах, то зарядке от этого ничего хорошего не будет .

    Пускозарядному ничего не будет. Это его штатный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, электроник сказал:

    Пускозарядному ничего не будет. Это его штатный режим.

    Ну блин, это как бы само собою разумеется. Я про простой зарядник писал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.