Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Без масла-с маслом (5г)-дельта
    1ц 32,0-39,5-7,5
    2ц 30,5-38,0-7,5
    3ц 30,0-38,0-8,0
    4ц 28,0-33,5-5,5
    Перед установкой манометра прокручивал чтобы удалить излишки.
    Зазоры клапанов в норме. ЕГР отродясь не было. Клапана болтаются в направляющих конкретно, связать разброс с износом клапанов не могу.

    Не троит на холодный, бывает заводится со второго тычка, связываю с 4ц.

    Есть 2 раковины на стенке 4ц в жаровом поясе, было фото с эндоскопа через клапанную щель, не могу найти.

    .............................
    Какие мысли будут на тему от чего дельта в 4ц ниже остальных?

    Просто масло в раковинах не держит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Просто выработка больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    16 часов назад, Казак-берег сказал:

    Просто выработка больше.

    Опыт с маслом показывает: если компрессия не поднимается значит клапана, если поднимается значит поршневая. Получается с выработкой это не связать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    58 минут назад, Andru714 сказал:

    Получается с выработкой это не связать.

    Ты что-то путаешь.

    Выработка это и есть поршневая)).

    А определить выработка чего можно только разобрав двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    17 минут назад, Казак-берег сказал:

    Выработка это и есть поршневая)).

    Я не утверждал обратное, просто вы не вникли в суть моих рассуждений:

    Речь о 4ц.

    При опыте с маслом дельта в 4ц ниже по сравнению с остальными, опираясь на основопологающую идею опыта с маслом, в 4ц проблема с клапанами. Вы несогласны с данным суждением и считаете что проблема только в выработке цилиндра, и даже не в раковинах в моем случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 минуты назад, Andru714 сказал:

    Вы несогласны с данным суждением и считаете что проблема только в выработке цилиндра, и даже не в раковинах в моем случае?

    Да. Но не только цилиндр, может и кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.