Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"
    1HZ, МКПП, GX, пары 4,1, резина 265х75R16 т.е. стандартные 31", максималка примерно 150 по спидометру, но ездим по трассе 120, на спидометре ровно 3000 об на 5й передаче, до 100 разгоняется, потом вяло, но 120 идет уверенно

    41385[/snapback]

    При таких же вводных мой идет чуть больше 140.Разгон до 120 относительно резвый,дальше-приходится открывать дверь и отталкиваться ногой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1HZ, МКПП, GX, пары 4,1, резина 265х75R16 т.е. стандартные 31", максималка примерно 150 по спидометру, но ездим по трассе 120, на спидометре ровно 3000 об на 5й передаче, до 100 разгоняется, потом вяло, но 120 идет уверенно

    41385[/snapback]

    При таких же вводных мой идет чуть больше 140.Разгон до 120 относительно резвый,дальше-приходится открывать дверь и отталкиваться ногой. smile.gif

    41450[/snapback]

    Двумя попробуй. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    Под твои требования подойдет мотор 1HD-FT, да и 1HD-T тоже. Оба они позволят ехать, как тебе надо, но все зависит от колес и от Сх, который напрямую связан с наличием багажника, люстры, степенью лифтованности машины, и т.д. На таких скоростях аэродинамическое сопротивление оказывает огромное влияние на скорость.

    Еще один момент - можно на турбодизеля на 80-ках поставить интеркулер от сотки турбодизельной, либо интеркулер другой конструкции - результат не замедлит сказаться. удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1HZ std, УАЗ, Лопасня, ЗИЛ-131

    c HZ летом эксперементировал. Поскольку тахометра нет ставил электроный с пьезодатчиком на трубку. На пятой скорость - умножаем на 24 (100*24=2400 оборотов)(колеса 295х75Х16). В диапазоне 90-100 звук от двигателя некомфортный, зам 110 выравнивается, до 120 медленно разгонялся, но по нашим дорогам это уже начинается полет, подвеска OME +2" - на ямках страшно smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.