Перейти к публикации
Silverarrow

Сорвана резьба в блоке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 1KZ

    Забавно, люди в гараже сделали, а я три завода сегодня объехал со снятой башкой в багажнике и ни где не взялись расточить и футорки врезать... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-ата
    • Машина: KZJ78

    Так получилось , но  я тоже  сорвал резьбу на третьем  цилиндре ,  без вариантов  выход один поход к  токарю , сделали  ввертыш , спасибо  токарю одолжил сверло метчики 1 и 2  номер  за символическую сумму. Следует  отметить что  не все токари  берутся  за такое , на  мой  взгляд эта работа  не настолько уж и сложная , привыкли  только резьбу на  трубах точить , мой токарь  выточил  за 30 минут.

    Итог 2 дня работы , форсунка затянута .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Была и у меня така беда.Решилось подбором и заменой,у моториста,резьбовой части форсунки.(подобрали по размеру только с более длинной резьбой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Вот есть такая фигня, помогает. проверено на личном опыте. 
    http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php

    Изменено пользователем electrovovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Была и у меня така беда.Решилось подбором и заменой,у моториста,резьбовой части форсунки.(подобрали по размеру только с более длинной резьбой)

    Еще разок и поподробнее про корпус! Какой? Номер, размер, где взять? Как и положено по всем законам сорвал на 4-том.... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Еще разок и поподробнее про корпус! Какой? Номер, размер, где взять? Как и положено по всем законам сорвал на 4-том.... :dead:

     

    Блин,брат.Я ж говорю у моториста с коробки со всяким хламом подобрали,отрегулировали и усё,а номер ты уж звиняй не знаю.

    р.с. у меня был третий горшок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Делайте ставки господа! прокатит или нет!?

    Выточил новый корпус за 500руб. В колодце полноценная резьба до конца!DSC00125.JPGКак здесь за минусом шайбы.

    post-15008-0-05323400-1424935479_thumb.j

    post-15008-0-73936300-1424935490_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Главное чтобы зазор между распылителем и дном шайбы был выдержан, то есть тот самый зазор в котором кольцо теплопроводное плющится. Если я не путаю, там ровно 1мм должен быть, можно штангелем замерить выступание распылителя из форсунки и глубину стакана, разница замеров будет зазором.

    Ты головку не менял? Знаешь же, что там шайбы эти разной высоты в зависимости он года, одни выше и с ними форсунка не на 6 витков заходит как должна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Все по размерам делали!

    Да менял голову, в этом как раз и беда! Голову заменил лет 5 назад, а форсунки в этом году выворачивать начал и песец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну что господа! Можете поздравить! Завел, все в норме! (тьфу,тьфу)!

    Я считаю что новый вариант быстрого ремонта появился. Все что необходимо это метчик №2 для того чтобы прогнать заход резьбы и корпус форсунки выточенный токарем. Уверенно завернулось на 6 ниток резьбы.

    Всем удачи!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Land Cruiser Prado 95

    Ну что господа! Можете поздравить! Завел, все в норме! (тьфу,тьфу)!

    Я считаю что новый вариант быстрого ремонта появился. Все что необходимо это метчик №2 для того чтобы прогнать заход резьбы и корпус форсунки выточенный токарем. Уверенно завернулось на 6 ниток резьбы.

    Всем удачи!  :friends:

    Поздравляю! на днях тоже самое сделал, но не получилось, потому что делал у разных токарей, у первого не оказалось метчека для внутренней резьбы, диаметр 16 шаг 0.75, повез к другому, который нарезал, все с виду ок, но не заворачивается до конца вторая половина форсунки, криво пошло, надо делать одному на одном станке не снимая, сегодня обговорил все со вторым токарем, который резьбу нарезал, сказал что постарается, слышал что кто то у нас тоже этот стаканчик от другой ставил, завтра посмотрим, если не получиться поищу стаканчик, а так мое мнение если токарь толковый то деталь не сложная и сделать точно не проблема, у нас это стоит 600 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.