Перейти к публикации
Михаил_иркутск

Отчет о замене механики на АКПП на дизеле 2Н ТЛК60.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Непохоже что автомат с япии,раз так был отьебан.особенно вторичный вал. На мехах такое повсеместно,на автоматах редкость..Китай датчик на декстрон норм кажет,я не жалуюсь.И конечно он очень важен, контролька слабое утешение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    6 минут назад, brat3 сказал:

    Непохоже что автомат с япии,раз так был отьебан.особенно вторичный вал. На мехах такое повсеместно,на автоматах редкость..Китай датчик на декстрон норм кажет,я не жалуюсь.И конечно он очень важен, контролька слабое утешение..

    С япии, да.. Крупная разборка во владике, и машина эта целиком у них была с гтд на мотор-раму, я там с этой конкретно машины еще подергал разное. Родной нипонский 2Н+автомат комплектация.. Машины эти моложе не становятся, даже в япии дотрепывают их, так что врядли мой случай редкий будет. Ну или коробка будет стоить раза в 2-3 дороже сама по себе. Вообще давно что-то 60ки в разбор не всплывают :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Наверно уже не всплывут,невыгодно и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    колоссальная работа.

    p.s. а почему бы не свапнуть 1hdt с родным автоматом ? оно же свежее и з.ч. в наличии.... как и самих моторов-коробок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Супер отчет! Давно не читал что-то действительно интересное :)
    Вот тоже пару вопросов:
    1) Можно ли взять от ранней 80ки до 92 года автомат A440F или гидромеханический A442F и состыковать его с 2H/12H-T?
    2) Можно ли родной автомат A440F от 60ки состыковать с раздаткой HF2A/HF2AV от 80ки, чтобы получить на 60ке фулл-тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 час назад, shellcode сказал:

    колоссальная работа.

    p.s. а почему бы не свапнуть 1hdt с родным автоматом ? оно же свежее и з.ч. в наличии.... как и самих моторов-коробок...

    На момент свапа коробки, у меня не было цели менять еще и мотор, и не было таких денег тоже. Да и если честно не ожидал что придется коробку-раздатку сперва откапиталить и решить проблемы с коренными валами. Все оно последовательно шло от одного к другому. Потом, когда созрел до замены мотора, обдумывал разные варианты. 1HDT он все же для 60ки чужеродный, это уже пойдет кастом везде. Начиная с того что он 12 вольтовый, а вся бортовая сеть 60ки 24х вольтовая. И потом прописать его в доки будет сложнее чем родной мотор что болт-он вкидывается и все, и идет просто как заводская комплектация. Ну и есть у 12НТ кое-какие преимущества, он более ломовой, там нет ни цепи ни ремня ГРМ, шестереночный привод, рядный тнвд, а у 1HD уже роторный. То же самое с коробкой, она полностью гидравлическая, ни единого соленоида там нет, мне это нравится. А то был у нас в одной дальней поездке случай на бензиновой 80ке когда 2я передача просто исчезла, соленоид отлетел. До дома конечно дотошнили без 2й передачи, но осадочек остался.. Если делать такой неродной свап полностью, то надо наверное уже 1HD-FTE целить от сотки, и 5ступ коробку с типтроником от него. И раскачать его на 500-700ньютонов. Видал у австралийцев такие проекты. Цены только на это все улетели в какой-то дальний космос, на все 1HD... Мне того что поставил и собрал еще надолго хватит, ну а дальше жизнь покажет :)

    14 минут назад, MrLordi сказал:

    Супер отчет! Давно не читал что-то действительно интересное :)
    Вот тоже пару вопросов:
    1) Можно ли взять от ранней 80ки до 92 года автомат A440F или гидромеханический A442F и состыковать его с 2H/12H-T?
    2) Можно ли родной автомат A440F от 60ки состыковать с раздаткой HF2A/HF2AV от 80ки, чтобы получить на 60ке фулл-тайм?

    Спасибо :)

    1) Колокол не подойдет, но думаю что реально состыковать, колокол от 2Н/12НТ взять и коробку 442, может и получиться. Для мозгов отдельно 12 вольтовую цепь организовать.

    2) А вот это не выйдет, выходной вал коробки другой конструкции. Было бы интересно фуллтайм на 60ке сделать, но это наверное только вместе с коробкой по 1му варианту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    1 час назад, Михаил_иркутск сказал:

    Спасибо :)

    1) Колокол не подойдет, но думаю что реально состыковать, колокол от 2Н/12НТ взять и коробку 442, может и получиться. Для мозгов отдельно 12 вольтовую цепь организовать.

    2) А вот это не выйдет, выходной вал коробки другой конструкции. Было бы интересно фуллтайм на 60ке сделать, но это наверное только вместе с коробкой по 1му варианту.

    Так взять безмозглую A442F, которые до 92 года шли, с мозгами понятно, что неудобно. Или взять A440F, она вроде тоже до 92 года шла на 80ки с 3F-E и 1HZ, если не ошибаюсь, и стыковалась с раздаткой HF2A, предполагаю, что она такая же, как и на 60ке, только выходной вал получается другой, как раз под 80тую фулл-тайм раздатку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    1 час назад, MrLordi сказал:

    Так взять безмозглую A442F, которые до 92 года шли, с мозгами понятно, что неудобно. Или взять A440F, она вроде тоже до 92 года шла на 80ки с 3F-E и 1HZ, если не ошибаюсь, и стыковалась с раздаткой HF2A, предполагаю, что она такая же, как и на 60ке, только выходной вал получается другой, как раз под 80тую фулл-тайм раздатку :)

    Вот шильды 80ток с A440F, видимо, надо брать с таких автомат с раздаткой, чтобы получить фулл-тайм на 60ке 

    1.thumb.jpg.22d35bcb6cc8a1aebd6c48fff5ea655c.jpg

    2.JPG.5020b5dd6aaf8e65e0c1b9f76b056c85.JPG

    Изменено пользователем MrLordi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    2 часа назад, MrLordi сказал:

    Так взять безмозглую A442F, которые до 92 года шли, с мозгами понятно, что неудобно. Или взять A440F, она вроде тоже до 92 года шла на 80ки с 3F-E и 1HZ, если не ошибаюсь, и стыковалась с раздаткой HF2A, предполагаю, что она такая же, как и на 60ке, только выходной вал получается другой, как раз под 80тую фулл-тайм раздатку :)

    Гидромех шел и с НDT,и середина ее очень похожа на наш автомат. Возможно потребуется только замена колокола. Вторичные валы 80 и 60 автоматов одинаковы,проставки чугунные тоже.Дальше хз,надо мерить натурно

    Валы всмысле одинаковы по шлицам .

    Есть еще версия поставить 80 вторичный на 60 автомат,ну и фултайм рк ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    22.11.2023 в 20:11, MrLordi сказал:

    Супер отчет! Давно не читал что-то действительно интересное :)
    Вот тоже пару вопросов:
    1) Можно ли взять от ранней 80ки до 92 года автомат A440F или гидромеханический A442F и состыковать его с 2H/12H-T?
    2) Можно ли родной автомат A440F от 60ки состыковать с раздаткой HF2A/HF2AV от 80ки, чтобы получить на 60ке фулл-тайм?

    Где-то у америкосов читал как мужик ставил 12Н-Т в восьмидесятку с А440, вместо бензинового мотора.

    Если ссылка попадётся, то запощу :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.