Перейти к публикации
jackfrost

ТЛК-80 отличие рамы дизельной от бензиновой.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Поршу прощения, такая тема уже была, но после прочтения я понял главную мысль:

    "разница в креплениях траверсы КПП, отверстия есть но гаек изнутри нет"

    "Закладные под траверсу отличаются по типу коробки, механика-автомат. А так рамы одинаковые."

     

    А на практике оказывается, что крепление траверсы - это НЕ ТОЛЬКО дырки в раме, а еще вварной кронштейн:

    image.thumb.png.0280e73dbed6ca2237f21bc04d63cb49.png

     

    Подскажите как с ним быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Поскольку кронштейн не передвинешь (а у меня мкпп и короткая раздатка) остаются такие варианты:

    1) Приколхозить к кронштейну пластину чтобы можно было сдвинуть всю траверсу КПП вперед.)

    2) ....

    3) Купить "длинную" раздатку, - но тут тоже не ясно какие там размеры 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, jackfrost сказал:

    3) Купить "длинную" раздатку, - но тут тоже не ясно какие там размеры 

     

    она не отменяет размеры рамы.

    16 минут назад, jackfrost сказал:

    Подскажите как с ним быть?

    Приварить на свое место .

     

    Если родной искать лень, то просто сделать самодельный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    1 час назад, AZIAT сказал:

    она не отменяет размеры рамы.

     

    Да спасибо, сейчас сам съездил посмотрел.  Получается длинна раздатки не влияет, а влияет длина АКПП/мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    К поперечине автоматной приварена пластинка и стоит мкпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Ещё, бензиновая рама от дизельной, отличаются углом наклона крепления передних опор двигателя. На бензине угол покруче, нужно его компенсировать хотябы пластинкой 4-5Х20-25Х90-100мм, с низу между подушкой и кронштейном рамы, уперев пластинку в шпильку подушки.

    В идеале подрезать кронштейны придать им нужный угол и приварить.

    Если этого не сделать, подушки будет рвать, не сразу но со временем порвёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    29.11.2023 в 21:05, dendrovosek сказал:

    Ещё, бензиновая рама от дизельной, отличаются углом наклона крепления передних опор двигателя. На бензине угол покруче, нужно его компенсировать

    Речь идёт о бензиновой раме до 1992 года? (в которой крепления двигателя отличаются) Или о раме с универсальным креплении?

    У меня дизельный движок встал на бензиновую раму как родной, но вот угол я не померял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, jackfrost сказал:

    Речь идёт о бензиновой раме до 1992 года? (в которой крепления двигателя отличаются) Или о раме с универсальным креплении?

    У меня дизельный движок встал на бензиновую раму как родной, но вот угол я не померял...

    После 92года, да с универсальными креплениями. 

    Ну, обратите внимание на нижние части подушек, они будут подвытянуты относительно верхних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    01.12.2023 в 12:50, dendrovosek сказал:

    После 92года, да с универсальными креплениями. 

    Ну, обратите внимание на нижние части подушек, они будут подвытянуты относительно верхних.

    Да вы правы:

     

    image.thumb.png.93b8997914f11ea97e95beae15b4abb9.png

     

    Спасибо!

    Странно, что на форуме про эти нюансы нигде не упоминалось....

    Придется переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    50 минут назад, jackfrost сказал:

    Да вы правы:

     

    image.thumb.png.93b8997914f11ea97e95beae15b4abb9.png

     

    Спасибо!

    Странно, что на форуме про эти нюансы нигде не упоминалось....

    Придется переделать.

    Странно, у вас как-то опора не лежит на кронштейне, и топорщится сверху:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    22 часа назад, dendrovosek сказал:

    Странно, у вас как-то опора не лежит на кронштейне, и топорщится сверху:think:

     

    01.12.2023 в 12:50, dendrovosek сказал:

    Ну, обратите внимание на нижние части подушек, они будут подвытянуты относительно верхних.

     

    29.11.2023 в 21:05, dendrovosek сказал:

    На бензине угол покруче,

    нужно его компенсировать хотябы пластинкой 4-5Х20-25Х90-100мм, с низу между подушкой и кронштейном рамы, уперев пластинку в шпильку подушки.

     

     

    Т.е. у вас, я так, понимаю наоборот было?  (у меня зазор не снизу а сверху! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, jackfrost сказал:

     

     

     

    Т.е. у вас, я так, понимаю наоборот было?  (у меня зазор не снизу а сверху! )

    У меня зазора небыло, под весом мотора подушки прежимало к кронштейнам, был заметен лишь перекос подушек с вывихом нижней части. Вывих подушек был такой же как у вас, на фото, но при этом подушка полностью лежала на кронштейне.

    IMG_20231204_173826.thumb.jpg.4b1cd5571bfe33824d03fc85f9fa707b.jpg

     

     

    Почему у вас зазор сверху мне вообще непонятно. Будто подушки не встали в своё посалочное место и шпенёк лёгна кронштейн.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 минут назад, dendrovosek сказал:

     

    IMG_20231204_173826.thumb.jpg.4b1cd5571bfe33824d03fc85f9fa707b.jpg

     

    При нормальной установке подушек, бозначенные линиями 2е плоскости должны быть параллельны, подушки у нас прямоугольного профиля. Их недолжно перекашивать.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    04.12.2023 в 17:30, dendrovosek сказал:

     

     

     

    Почему у вас зазор сверху мне вообще непонятно. Будто подушки не встали в своё посалочное место и шпенёк лёгна кронштейн.

    Да спасибо за диагноз по фотографии, так и есть - шпенёк не встал на место !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.