Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Не, я так, на будущее :-))), есть даже запасной есличё, после ремонта у Дизель-Мастера-72.

    Просто насмотрелся видосов про разборку ТНВДов от 1КЗ и 2ЛТЕ - сеточки забиты (кстати, зачем они там?) - откуда ж в них грязь берется? Да и грязь ли это? Может, просто смолы? Ведь смываются на видосах простым карб-клинером.

    Как-никак в магистрали стоит фильтр тонкой очистки с порами 1-3 микрона - уж всяко мельче, чем эти сеточки ... Правда, от фильтра идёт штатная резиновая трубка - может, это она со временем разлагается и резина смывается в насос?

    Случаи с порывом фильтра из-за несвоевременной замены не рассматриваем - это сознательная порча механизама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    влага в соляре=коррозия внутренних элементов бака(трубок), это если по грязи не ездишь-а так может через сапуны бака попадать даже грязь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    2 minutes ago, Сергей119 said:

    влага в соляре=коррозия внутренних элементов бака(трубок), это если по грязи не ездишь-а так может через сапуны бака попадать даже грязь

    Не, влага в соляре не катит - всё оседает в фильтре тонкой очистки, вода не сможет подняться вверх, ибо выход из фильтра на ТНВД - вверху. (кстати, многь раз пробовал слить отстой через краник в днище фильтра - безуспешно. Никакой воды, только чистая соляра).

    Из бака тоже ничего попасть не может - тоже из-за фильтра. Вот от подводящей трубки от фильтра-на ТНВД - да, может быть, я об этом выше написал. Теоретически "маслобензостойкая резина" этой трубки не вечна, наверняка со временем растворяется соляркой. Но почему тогда той же соляркой эта РАСТВОРЁННАЯ  резина не уходит дальше в форсунки? Почему оседает на фильтриках и не смывается с них соляркой, а смывается только карбклинером?  Кстати, подозреваю потенциальный вред от "промывок" топливной системы всякими ЛАВРами и т.п. клинерами топливной системы - кмк, эти лавры как раз и вызывают усиленный смыв резины с внутренних стенок шлангов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70

    я вот бак пару недель назад снимал - мыл, чистил=грязи валом. фильтр пропустит грязь если она есть в топливе при расходе( ну типа когда педаль в полу). Фильтрующий элемент может даже надорваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    33 minutes ago, Сергей119 said:

    я вот бак пару недель назад снимал - мыл, чистил=грязи валом. фильтр пропустит грязь если она есть в топливе при расходе( ну типа когда педаль в полу). Фильтрующий элемент может даже надорваться.

    Всё равно не понимаю, как грязь из бака может пройти через микронный фильтр! Порвать может, да, но этот вариант мы не рассматриваем, тут всё и так ясно. Тот смываемый клинером налёт на сеточках, что я видел в видео - явно не мусор из бака. То, что внутри насоса - там да, из-за износа трущихся частей может накапливаться (и накапливается!) металлическая пыль. Но вот откуда налёт? Этож не масляный лак в двигателе.

     

    П.С. Лично у меня заборная трубка в баке сильно поднята над днищем, мотор начинает захлёбываться вскоре после загорания лампочки. Раньше до замены трубки на лампочке можно было ездить почти досуха, примерно 50-60 км, щас от силы километров 15-20. Соответственно, трубка не засасывает всякое говно с днища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Начнём с того что штатных фильтров для этого фильтродержателя 2 разновидности -10мКм и -20мКм. Что там суют в железку всякие масумы и биги, известно только им), но никак не 2..3 мКм! Всё, что меньше - проходит дальше и само собой остаётся и на сетках и как шлам на дне насоса. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    1 hour ago, stass_03 said:

    Начнём с того что штатных фильтров для этого фильтродержателя 2 разновидности -10мКм и -20мКм. Что там суют в железку всякие масумы и биги, известно только им), но никак не 2..3 мКм! Всё, что меньше - проходит дальше и само собой остаётся и на сетках и как шлам на дне насоса. 

     

    Как то, что прошло даже 20-30 мкм, может осесть в фильтриках с ячейкой 100 мкм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Оно не задерживается. А именно оседает. А на сетках (которые на видосиках очищают карб-клинером) задерживается всё то, что улетело в подачу по причине замены некачественных фильтров, не промыв фильтродержатель (промывка фильтродержателя с новым фильтром предписана регламентом) и просто от грязи с рук...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Напомнили, наблюдал раз как при замене фильтров тонкой очистки камаза евро-5-комонрейл, чтобы не прокачивать, слесарь наполнял их шлангом из бака, самотеком из горловины

    😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    1 hour ago, stass_03 said:

    Оно не задерживается. А именно оседает. А на сетках (которые на видосиках очищают карб-клинером) задерживается всё то, что улетело в подачу по причине замены некачественных фильтров, не промыв фильтродержатель (промывка фильтродержателя с новым фильтром предписана регламентом) и просто от грязи с рук...

     

    Никакая промывка фильтродержателя регламентом не предписана. Курим Мануал, стр. 53:

    ....- п. Г а) Проверьте и очистите привалочную поверхность топливного фильтра б) смажьте прокладку фильтра топливом в) заверните топливный фильтр до касания кронштейна и доверните ключом на 3/4 оборота. г) подкачайте топливо ручным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, Три стакана сказал:

    Никакая промывка фильтродержателя регламентом не предписана. Курим Мануал, стр. 53:

    ....- п. Г а) Проверьте и очистите привалочную поверхность топливного фильтра б) смажьте прокладку фильтра топливом в) заверните топливный фильтр до касания кронштейна и доверните ключом на 3/4 оборота. г) подкачайте топливо ручным насосом.

    Ну, вот поэтому и хлам на сетках))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.