Перейти к публикации

Сергей119

Опытные Пользователи
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О Сергей119

  • Звание
    Yalta119
  • День рождения 05.10.1978

Контакты

  • Откуда
    Ялта

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105,70

Посетители профиля

2 157 просмотров профиля
  1. как связаться? по номеру звонил который в первом посте-дети трубку подняли.
  2. Вот эта деталь если не заклинивший шток и целая резиновая мембрана, цена?
  3. Да пара-не обломана, виновники руки кто собрал, к сожалению пару, всё-равно, нужно менять+полуось переднюю длинную.
  4. мост полностью перебирали 400км до этого, прикатывал, следил, езжу по бездору на 35" трипадорах давление 0.1 шёл в глубокой колее на 2-й пониженной-газ в пол-больше сказать не чего. а... задняя тонкая на жестком блоке жива, всё.
  5. купите тойотовские и "закройте" тему... мотор-же можно спалить из-за этой штуки... я свою просто поменял чуть лучше по температуре двигла стало. могу родную б/у задвинуть(не люфтит, для холодных регионов пойдет)...в личку
  6. это уже не контровочная шайба-а кусок говна. я шайбы периодически меняю-контролирую каждые 50т.км нм разу не откручивалось 35" колесо.
  7. консистентной смазкой полозья и механизмы сдвига и подъёма люка(перед смазкой промыть очистителем и(или) продуть), но самое главное в тросики...но туда только типа ВД40 может залезть, ну лучше какую-то вд40 с маслом. для смазки тросиков со стороны люка я ставлю машину передом круто в низ.
  8. диск сцепления, вернее пружины в нём.
  9. "Дуют" в углы люка. в торцах визуально можно увидеть трубки на которые одет отводящий шланг. Два передних можно продуть без разбора со стороны люка на улицу, задние, без разбора, с улицы во внутрь.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.