Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100

    Всем добра!суть проблемы такова,примерно месяц назад поехали из крыма в краснодар машина ни стого ни с сяго заглохла прям на ходу,шок пару минут не понимание происходящего на ключь завелась как ни в чем не бывало едем дальше.километров 5 такаяже ситуация.остановились задрал капот запустили стоим смотрим случайно зацепил шекер (если правильно назову)клапан спв дозирующий клапан короче клапан с гайкой на 36 и она тутже заглохла! снимаю шнекер он в солярке-чешу репу!разбухла резинка пытаюсь вставит не лезет,вырвал резинку втавил назад как булка завелся и помчали так и ездил месяц точно никаких проблем.

    но вот и подобрались к самой проблеме.еду я значит по городу и чувствую не тянет глядь на приборку заглох,ну думаю опять штекер полез ничего.стартером кручу ноль даже не схватывает!а обычно она ключа боялась только дернул ключь уже завелась не важно тепло или холодно!!!!!!эвакуатор дорога домой электрик танцы с бубном и тд ОШИБОК НЕТ!!!!!!качаем лягушкой подкачкой завелась но троит дымит как тварь(до этого дыма небыло от слова совсем) перестаем качать глохнет.

    созваниваюсь с Алексеем из Севастополя мастер по тойотам консультируюсь обьясняю суть проблемы-говорит подкиньте насос малого давления пробуем -пытается завестись но нет,подкидываем насос с легендарного автоваза высокого давления_завелась троит трусит ДЫМИТ КАК ПАРОВОЗ!!!!на газ не реагирует жопа короче!звоню Алексею в очередной раз уже стыдно человека тревожить но делать нечего говорит мол похоже что сдох дозирующий клапан СПВ

    так вот дает номер телефона Егора с этого форума а Егор в свою очередь посоветовал обратится на форум найти дизель мастера сдесь

    ребятушки помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Если лягуха качает и мотор херово но работает, то сдох насос подкачки, он стоит в корпусе тнвд, по итогу надо перебирать насос.

    Либо покупать и ставить другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    2 минуты назад, harrper сказал:

    Если лягуха качает и мотор херово но работает, то сдох насос подкачки, он стоит в корпусе тнвд, по итогу надо перебирать насос.

    Либо покупать и ставить другой.

    Он мог резко сдохнуть без каких либо предрасположенностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    Только что, Владимир Тимошенко сказал:

    Он мог резко сдохнуть без каких либо предрасположенностей

    Да

    У меня было именно так. С вечера приехал все норм, с утра не заводится, лягушкой качаешь, заводится, пердит троит но работает, перестаёшь качать лягушкой глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    Только что, harrper сказал:

    Да

    Кто то ремонтирует? Либо где искать кто то продает на форуме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Мне насос Сергей «дизель плюс» он же «Серж дизель» в ютубе найдёшь, перебирал насос.

    Насос подкачки посмотри на дизель мастере, это сайт по дизелям, 2 года назад 15 тыщ, я брал на свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    2 минуты назад, harrper сказал:

    Да

    У меня было именно так. С вечера приехал все норм, с утра не заводится, лягушкой качаешь, заводится, пердит троит но работает, перестаёшь качать лягушкой глохнет

    пердит троит дымит белым как скотина параход одним словом но работает перестал качать глохнет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Если полезешь в насос, скорее всего придётся менять плунжер, возможно датчики. Лично у меня после переборки насоса, через год умер датчик опережения, выручил Арапов, с форума.

    1 минуту назад, Владимир Тимошенко сказал:

    пердит троит дымит белым как скотина параход одним словом но работает перестал качать глохнет!

    Да все так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    1 минуту назад, harrper сказал:

    Мне насос Сергей «дизель плюс» он же «Серж дизель» в ютубе найдёшь, перебирал насос.

    Насос подкачки посмотри на дизель мастере, это сайт по дизелям, 2 года назад 15 тыщ, я брал на свой.

    ссылку кинь пожалуйста если не сложно !!!!!!!!

    ты уже второй человек говорящий про дизель мастер! не могу найти где это и что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Если по месту есть дизелисты, которые смогут разобрать и собрать этот насос, то можно попробовать обойтись Малой кровью, притереть ползуны топливоподкачивающего насоса.

    Не, дизель мастер это с нижнего, зовут Андрей, он тут на форуме есть, можешь его найти и написать ему, я же делал у другого мастера, зовут Сергей.

    хочешь набери, скину номер, пообщаешся сам.

    8965-151 шестьдесят три тринадцать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    Только что, harrper сказал:

    Если по месту есть дизелисты, которые смогут разобрать и собрать этот насос, то можно попробовать обойтись Малой кровью, притереть ползуны топливоподкачивающего насоса.

    ну как бы очень сомневаюсь что наши смогут подлечить!

    и мысли про дозируюший клапан????? не мог он лечь????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Серега территориально в мо 

    Ну дозирующий клапан по факту это мощный соленоид, проще говоря электрокатушка с сердечником. Он либо работает либо нет, важен зазор посадки его в корпус насоса, регулируется шайбой под клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    1 минуту назад, harrper сказал:

    Серега территориально в мо 

    связь с ним есть? может проще ему отправить пусть лечит?я так понимаю он хорошо в этих тнвд соображает?!у нас в крыму их никто не лечит или может я не знаю таких.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    3 минуты назад, Владимир Тимошенко сказал:

    ну как бы очень сомневаюсь что наши смогут подлечить!

    и мысли про дозируюший клапан????? не мог он лечь????

    Трудно однозначно ответить, насос подкачки как правило клинит из за стружки в результате износа деталей насоса, одним словом надо раскидать насос, а там видно будет. 

    Серега кстати эти насосы на потоке синит, единственно у него стенда нет, он отдельно за бабки возит эти насосы после переборки на стенд.

    Кстати там же и прописывает пзу, за истину в последней инстанции не рублюсь, все со слов Сергея. Но мой насос после его вмешательства работает.

    Так же у нас с ним дискуссия была по поводу настройки давления 2-ух ступеней форсунок, сошлись на его видении, отойдя от мануальных значений, на низах и в середине машину не узнать.

    В общем как то так.

    Я же тебе телефон свой написал, звони, дам номер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    Это Андрей. Делал у него ТНВД свой. ( Очень доволен)

    На стеллажах у него лежало штук 20 ТНВД  от 100 с HD- FTE 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Или да, как Саня выше написал к Андрею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    2 часа назад, harrper сказал:

    Или да, как Саня выше написал к Андрею.

    Созвонился с Сергеем оч приятный и адекватный парень озвучил от 70-до 160

    мягко говоря я в шоке.но с…..уко за 22годика вроде и не так и больно.как он правильно сказал достался прикол тебе 22 годика она коптила землю вложишь денег и дольше будеш еще 300-400 тыков ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым Нижнегорский
    • Машина: Тлк 100
    2 часа назад, Архип сказал:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/6751-dieselmaster_52/

    Это Андрей. Делал у него ТНВД свой. ( Очень доволен)

    На стеллажах у него лежало штук 20 ТНВД  от 100 с HD- FTE 

    А у вас какие симптомы были? От чего к ремонту пришли?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    2 часа назад, Владимир Тимошенко сказал:

    Созвонился с Сергеем оч приятный и адекватный парень озвучил от 70-до 160

    мягко говоря я в шоке.но с…..уко за 22годика вроде и не так и больно.как он правильно сказал достался прикол тебе 22 годика она коптила землю вложишь денег и дольше будеш еще 300-400 тыков ездить.

    А такой большой разброс цены объяснили как-то, или 160 это полная переборка с заменой всего что можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    9 часов назад, Владимир Тимошенко сказал:

    А у вас какие симптомы были? От чего к ремонту пришли?????

    Глохнуть стала на ходу при сбросе газа. Неустойчивые обороты. Плохая заводка на горячую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.