Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    поменял турбину, на новую. свистит, раньше такого не было. это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Может где дует или сосет воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    прокладки попробуй сменить на новые.

    турбина в сборе была или только картридж менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Едва слышимый тонкий свист после 1500-2000 об. это и есть признак исправной турбины. Возникает от оч маленького зазора меж лопатками и улиткой.

    Добавил: Это я не сам придумал, в литературе по дизелям написано.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у меня тоже турбинка подсвистывает-тонкий свист на об-около 2000,стоит еще родная,-масло не кидает,-но друган ввел меня в замешательство-прокатился на его машине-такой же двигатель и комплектация-у него свиста не слышно вообще-а масло жрет и выкидывает много...

    -чешу поиск как раз по этой теме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Хотя был случай на Тойоте -Люсиде после смены подводящей гофры, прям внутрь попало резиновое кольцо, стоит там для уплотнения, тоже был свист , но резкий громкий и сразу с 1000 оборотов. За минуту это кольцо сточило на треть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    прокладки попробуй сменить на новые.

    турбина в сборе была или только картридж менял?

    545135[/snapback]

    катридж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    ,,,

    Изменено пользователем surf_blue

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Если свист турбины явно громче, то посмотри патрубки турбины, первый, который идет на вход турбины, Г-образный такой. И выход с турбины в воздушный тракт.

    У меня была трещина в Г-образном патрубке и турбина громко свистела с шипящим таким призвуком, так как подсасывала воздух и работала как пылесос smile.gif

    А вообще, если на протяжении 100км звук турбины не изменяется, то ничего страшного, кривая турбина дохнет очень быстро и звук меняется на глазах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    у меня был свист ощутимый, оказалось выхлопная пробита в районе изгиба вокруг переднего кардана. Заварили - свист пропал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.