Перейти к публикации
Sever_199

1HZ глохнет на сбросе газа...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Ну Мужики , что сейчас по новой?, да? stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Нивкоем случае , я даже слова не скажу ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Господа! Подскажите, а как внешне проявляется начало конца сальника ТНВД. Как убедиться в его целостности не разбирая капитально двигатель. Уж очень не хочется оказаться в ситуации в которую попал Sever_199

    636042[/snapback]

    болт обратки выверни , если сетка в масле - сальнику хана назревает...

    это самое простое .

    может ухудшиться запуск холодного движка.

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лёха Юрич

    а моторчик то мой...до сих пор у них лежит без ГБ и ТНВД на стеллаже...

    так что я ни с боку припёка полюбасу к твоему чудо/совету... biggrin.gif

    а у тя гардыня прётт однака-ну надо же МеГа секретом паделился с форумчанином...аж карёбит-нахалява инфу слил.

    упокоись с миром-не мне ты помог !.....он от меня 30 км работает сам на ся однака. biggrin.gif

    .

    Dort

    Господа! Подскажите, а как внешне проявляется начало конца сальника ТНВД. Как убедиться в его целостности не разбирая капитально двигатель. Уж очень не хочется оказаться в ситуации в которую попал Sever_199

    если не хочешь попасть-сними ТНВД...и замени сальник-неглядя.

    масла ты там не увидишь-если бы оно там якобы было...его бы солярой вымыло-потому так не увидишь....Чиста там будет.

    приезжали ко мне такие машины-валу пипец,сальнику тоже....а в болте и насосе чисто было !

    [attachmentid=53740]

    .

    имха чтоль написать ?...не biggrin.gif -не буду ! party.gif

    post-6751-1240870974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Dort

    как внешне проявляется начало конца сальника ТНВД

    появиться подсос воздуха/картерн газов, потому что сальник перекрывает "зону"разряжения в пред насосе , определяеться пузырями в обратке. think.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    если не хочешь попасть-сними ТНВД...и замени сальник-неглядя.

    масла ты там не увидишь-если бы оно там якобы было...его бы солярой вымыло-потому так не увидишь....Чиста там будет.

    приезжали ко мне такие машины-валу пипец,сальнику тоже....а в болте и насосе чисто было !

    Были бы лишние деньги, я бы не глядя ТНВД или двигатель поменял бы и здесь вопросов не задавал. Весь вопрос в том, как выяснить наступающий крандец сальнику по внешним признакам с минимальным вскрытием двигателя. Сняв крышку ремня ГРМ я увижу что-нибудь?

    Дело в том, что уже два раза после смены масла наблюдаю небольшой рост уровня и легкий сизый дымок утром при заводке в течении 1-2 мин. Да и расход солярки не радует. Зимой до 25 доходило. Антифриз на месте.

    А тут еще с началом зимы машина стала плохо заводиться. Забил тревогу, начал искать причину. Думал сосет воздух где-то. Попутно глючила сигналка и магнитола (сбрасывала настройки). Измучил электрика, но все в один голос - меняй АКБ. Хотя крутили (на мой взгляд хорошо). Задавил жабу, купил новые АКБ и забыл обо всех проблемах с пуском двигателя. Но осадок остался.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    болт обратки выверни , если сетка в масле - сальнику хана назревает...

    это самое простое .

    может ухудшиться запуск холодного движка.

    Я так понял это все можно наблюдать, если машина достаточно долго постоит. Хотя бы ночь. Т.к. после заводки двигателя все масло действительно смоет соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    появиться подсос воздуха/картерн газов, потому что сальник перекрывает "зону"разряжения в пред насосе , определяеться пузырями в обратке. think.gif

    Про подсос картерных газов можно подробнее. Как это проверить?

    Я открывал маслозаливную пробку на работающем двигателе. Смотрел прорыв картерных газов. Все ок. А вот как проверить подсос, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dort

    Весь вопрос в том, как выяснить наступающий крандец сальнику по внешним признакам с минимальным вскрытием двигателя. Сняв крышку ремня ГРМ я увижу что-нибудь?

    Дело в том, что уже два раза после смены масла наблюдаю небольшой рост уровня и легкий сизый дымок утром при заводке в течении 1-2 мин.

    сняв крышку ГРМ...и даже сняв шестерню привода ТНВД-ничего не увидишь вообще.(видно будет только резьбу вала привода ТНВД.)сальник стоит в самом ТНВД....а это вообще с другой стороны узла ГРМ...там же шестерня стоит.

    [attachmentid=53772]

    .

    если наблюдается увеличение уровня масла-это тоже косвенный симтом что сальнику кирдык.

    потому без снятия ТНВД ничего конкретно не определить.

    post-6751-1240915762_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    если наблюдается увеличение уровня масла-это тоже косвенный симтом что сальнику кирдык.

    потому без снятия ТНВД ничего конкретно не определить.

    Спасибо! Все понял. Сколько по времени занимает смена этого сальника и по деньгам? Если уж буду снимать ТНВД, что еще посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dort

    Сколько по времени занимает смена этого сальника и по деньгам?

    везде по разному делают..

    по времени часа...4,5_5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.