Перейти к публикации
Fire(rus)

Уровень жидкости в гидроподвеске lx570

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Какой правильно должен быть уровень, и как правильно добливать, проверять? 

    Покурил ютьюбе и нашем форуме, толком не нашёл правильной инструкции. 

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Лучше всего воспользоваться первоисточником типа техдок, repair manual.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    7 минут назад, M@ks сказал:

    Лучше всего воспользоваться первоисточником типа техдок, repair manual.

    Подсказал так подсказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я выяснил. 

    Уровень проверяется в бачке, в нише за задним правым колесом, в положении подвески среднем. 

    Там метки максимум и минимум. 

    Долил грамм 700, теперь надо искать, где подтекает. 

    Фонариком надо светить от запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Fire(rus) сказал:

    Подсказал так подсказал

    Чем тебе не понравился вариант с техдоком, тем, что его нет под рукой? ))

    10 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Я выяснил. 

    Уровень проверяется в бачке, в нише за задним правым колесом, в положении подвески среднем. 

    Там метки максимум и минимум. 

    Долил грамм 700, теперь надо искать, где подтекает. 

    Фонариком надо светить от запаски.

    Не просто в среднем положении, а после подъёма из Low в N по истечении 25 секунд после окончания подъёма и остановке насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    15 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Я выяснил

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Вот насмотрится народ роликов с Ютуба, а потом задаёт вопросы, где купить новый насос и почему у него не получилось так же красиво, как в ролике? )) А могли бы техдок почитать что бы не совершать ошибок и сделать по описанному алгоритму. Понимаю, что скучно )))

     

    При наличии ошибок надо сканер подключать, а не акб отключать (самый дебильный совет - про отключение акб) и уж тем более не надеяться на авось, что в дороге все изменится в лучшую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    45 минут назад, M@ks сказал:

    Вот насмотрится народ роликов с Ютуба, а потом задаёт вопросы, где купить новый насос и почему у него не получилось так же красиво, как в ролике? )) А могли бы техдок почитать что бы не совершать ошибок и сделать по описанному алгоритму. Понимаю, что скучно )))

    При наличии ошибок надо сканер подключать, а не акб отключать (самый дебильный совет - про отключение акб) и уж тем более не надеяться на авось, что в дороге все изменится в лучшую сторону.

    если ты такой сведующий, то почему сразу Дмитрию не подсказал как правильно (см свой ответ выше #2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, ontheroadagain сказал:

    если ты такой сведующий, то почему сразу Дмитрию не подсказал как правильно (см свой ответ выше #2)

    Потому что я не ношу с собой мануал в кармане! И в мобмльнике у меня его тоже нет! Есть ещё масса причин по которым я не стал бросать текущие дела и бежать к компу читать мануал, а лишь указал, где можно найти достоверную информацию по заданным вопросам. Когда появился доступ к мануалу, поправил его именно так, как это написано в мануале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да ладно парни, не ссорьтесь, теперь мы все знаем как правильно. 

    Всем спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Кто знает, на видео выше верный алгоритм замены?
    Я бы к примеру сделал наоборот, подвеску в самый низ, т.е. жижу вытесняем по максимуму в бачок,  сливаем жижу из бачка в него же и заливаем, проверяем уровень и все. Но это опять же частичная замена, а как сделать полную интересно, по колхозному предполагаю можно налить полный бачок и во время работы насоса прогонять жижу через сливные штуцера пока светлая не пойдет….
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, hunter7_7 сказал:

    Кто знает, на видео выше верный алгоритм замены?
    Я бы к примеру сделал наоборот, подвеску в самый низ, т.е. жижу вытесняем по максимуму в бачок,  сливаем жижу из бачка в него же и заливаем, проверяем уровень и все. Но это опять же частичная замена, а как сделать полную интересно, по колхозному предполагаю можно налить полный бачок и во время работы насоса прогонять жижу через сливные штуцера пока светлая не пойдет….
     

    Стоит немного подучить мат.часть по устройству АНС и тогда часть вопросов отпадет сама.

     

    Вытесняя в бачек старую жижу ты гонишь её через фильтры тем самым увеличая шанс их засрать ещё больше. Последствия ясны?

     

    Ну открыл ты штуцер, машина упала на отбойник, т.е. ты сделал, как описано выше. Далее, включил насос  и погнал жижу. Дошла жижа до закрытого блока клапанов и там встала. Ок, ты смог открыть принудительно блок клапанов и в итоге прогнал ты жижу через трубки от насоса через блок клапанов и степы. Трубки чистые, а с остальными компонентами как быть? По факту, телодвижений много, а результат около нуля - это называется @н@низм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 часов назад, hunter7_7 сказал:

    Но это опять же частичная замена, а как сделать полную интересно

    Снять амортизаторы, снять груши, далее пролить всю систему или с подключением вакууматора ничего не разбирая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Стоит немного подучить мат.часть по устройству АНС и тогда часть вопросов отпадет сама.

     

    Вытесняя в бачек старую жижу ты гонишь её через фильтры тем самым увеличая шанс их засрать ещё больше. Последствия ясны?

     

    Ну открыл ты штуцер, машина упала на отбойник, т.е. ты сделал, как описано выше. Далее, включил насос  и погнал жижу. Дошла жижа до закрытого блока клапанов и там встала. Ок, ты смог открыть принудительно блок клапанов и в итоге прогнал ты жижу через трубки от насоса через блок клапанов и степы. Трубки чистые, а с остальными компонентами как быть? По факту, телодвижений много, а результат около нуля - это называется @н@низм

    По твоей логике при работе системы фильтры тоже забиваются постоянно когда подвеску опускаешь в нижнее положение, считаю что после одного лишнего отпуска во время замены жижи в бачке уж точно ничего критичного не произойдет. Пересмотрел кучу видео, люди тупо задирают подвеску вверх сливают с 4 точек масло доливая слитый объем в бачок и все нормально продолжает работать, я бы только плюсом опустил подвеску вниз заменил жижу в бачке далее подвеску вверх слил с 4 точек долил в расширитель и все на этом… Или так не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, hunter7_7 сказал:

    По твоей логике при работе системы фильтры тоже забиваются постоянно когда подвеску опускаешь в нижнее положение, считаю что после одного лишнего отпуска во время замены жижи в бачке уж точно ничего критичного не произойдет

    Это не по моей логике, это принцип работы, созданный заводом-изготовителем о чем написано в соответствующей тех.документации. А фильтры требуют чистки для более эффективной работы гидроголовки насоса. 

     

    Ну раз ты так считаешь и повторяешь об этом, то смысл спрашивать сторонее мнение, когда для самого себя решение принято. 

     

    5 часов назад, hunter7_7 сказал:

    Или так не пойдет?

    Я тебе уже ответил на твой вопрос и указал на фильтры, но у тебя свое настойчивое мнение.

     

    И к тому же не надо путать теплое и мягкое. В первом случае описана прокачка системы, т.к. повторно используют старую жидкость, во втором - замена жижи, т.к используют новую жидкость и в этом случае сливать надо с 5 точек, а не с 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Накидал по пунктам, если в чем ошибся поправляйте для всеобщего пользования

     

    Инструкция по частичной замене жидкости в гидроподвеске а/м LEXUS LX-570 своими силами

    (применяемая жидкость TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC 08886-01805 2,5л)

     

    1. Открываем лючок расширительного бачка (в правом заднем подкрылке).

    2. Проверяем уровень жидкости (в среднем положении подвески, при проверке уровня без замены или прокачки жидкости необходимо опустить подвеску в нижнее положение затем поднять в среднее и через 25сек проверить).

    3. Поднимаем подвеску в верхнее положение.

    3. Слева, открутив защитный кожух гидроаккумулятора (примерно посредине левого борта на раме 3 болта на 12) сливаем жидкость с гидроаккумулятора, при этом машина не падает.

    4. Доливаем жидкость в расширительный бачок

    5. Заводим автомобиль, тем самым накачиваем жидкость в гидроаккумулятор

    6. Глушим автомобиль.

    6. Подвеска в верхнем положении, сливаем жидкость с контуров колес переднего моста (переднее левое, переднее правое).

    7. Проверяем уровень жидкости, желательно после каждого колеса

    8. Заводим автомобиль тем самым накачивая жидкость в контура колес переднего моста (если после запуска подвеска не реагирует то необходимо ее сначала опустить затем поднять).

    9. Глушим автомобиль

    10. Подвеска в верхнем положении, сливаем жидкость с контуров колес заднего моста (заднее левое, заднее правое).

    11. Проверяем уровень жидкости.

    12. Заводим автомобиль тем самым накачивая жидкость в контура колес заднего моста (если после запуска подвеска не реагирует то необходимо ее сначала опустить затем поднять).

    13. Проверяем уровень жидкости.

    ГОТОВО ! ! !

     

    Пункты 6-13 можно объединить, т.е. подвеска в верхнем положении сливаем жидкость с контуров колес переднего и заднего мостов п.л.-п.п.-з.л.-з.п. после каждого колеса контролируем уровень жидкости, чтобы воздух не попал в систему, проверяем уровень жидкости и запускаем автомобиль, если подвеска не реагирует необходимо ее сначала опустить затем поднять, если после этого все ровно не реагирует необходимо проехать вперед-назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31.01.2024 в 09:23, M@ks сказал:

    или с подключением вакууматора ничего не разбирая.

    можно стравить с контура жидкость , подключить насос и откачать все масло из аморта и степа? 

    6 минут назад, hunter7_7 сказал:

    Накидал по пунктам, если в чем ошибся поправляйте для всеобщего пользования

     

    Инструкция по частичной замене жидкости в гидроподвеске а/м LEXUS LX-570 своими силами

    (применяемая жидкость TOYOTA SUSPENSION FLUID AHC 08886-01805 2,5л)

     

    1. Открываем лючок расширительного бачка (в правом заднем подкрылке).

    2. Проверяем уровень жидкости (в среднем положении подвески, при проверке уровня без замены или прокачки жидкости необходимо опустить подвеску в нижнее положение затем поднять в среднее и через 25сек проверить).

    3. Поднимаем подвеску в верхнее положение.

    3. Слева, открутив защитный кожух гидроаккумулятора (примерно посредине левого борта на раме 3 болта на 12) сливаем жидкость с гидроаккумулятора, при этом машина не падает.

    4. Доливаем жидкость в расширительный бачок

    5. Заводим автомобиль, тем самым накачиваем жидкость в гидроаккумулятор

    6. Глушим автомобиль.

    6. Подвеска в верхнем положении, сливаем жидкость с контуров колес переднего моста (переднее левое, переднее правое).

    7. Проверяем уровень жидкости, желательно после каждого колеса

    8. Заводим автомобиль тем самым накачивая жидкость в контура колес переднего моста (если после запуска подвеска не реагирует то необходимо ее сначала опустить затем поднять).

    9. Глушим автомобиль

    10. Подвеска в верхнем положении, сливаем жидкость с контуров колес заднего моста (заднее левое, заднее правое).

    11. Проверяем уровень жидкости.

    12. Заводим автомобиль тем самым накачивая жидкость в контура колес заднего моста (если после запуска подвеска не реагирует то необходимо ее сначала опустить затем поднять).

    13. Проверяем уровень жидкости.

    ГОТОВО ! ! !

     

    Пункты 6-13 можно объединить, т.е. подвеска в верхнем положении сливаем жидкость с контуров колес переднего и заднего мостов п.л.-п.п.-з.л.-з.п. после каждого колеса контролируем уровень жидкости, чтобы воздух не попал в систему, проверяем уровень жидкости и запускаем автомобиль, если подвеска не реагирует необходимо ее сначала опустить затем поднять, если после этого все ровно не реагирует необходимо проехать вперед-назад.

    На 100ке делал примерно так же . Только насос снимал , разбирал и чистил.  Сетки забиваются все таки грязью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

    можно стравить с контура жидкость , подключить насос и откачать все масло из аморта и степа? 

    В каком смысле насосом, типа погружного или типа вакуумной помпы, как у кондиционерщиков? Я говорю про то, как у кондиционерщиков. Даже из снятого амортизатора вся жидкость вытекает не с первого раза, когда его сжимаешь-разжимаешь

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    На 100ке делал примерно так же . Только насос снимал , разбирал и чистил.  Сетки забиваются все таки грязью

    Здесь все точно так же, вот только бачок не снять без снятия всего агрегата в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Еще сегодня с людьми разговаривал, услышал подтверждение своего мнения о том, что сначала надо сменить жижу в бачке опустив подвеску в нижнее положение…себе так и буду делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, M@ks сказал:

    В каком смысле насосом, типа погружного или типа вакуумной помпы, как у кондиционерщиков? Я говорю про то, как у кондиционерщиков

    ну да , вакуумным насосом. Другим то никак не получится. 

    17 минут назад, hunter7_7 сказал:

    что сначала надо

    думаю нет принципиальоной разницы. Один фиг заливать и сливать надо будет до тех пор , пока чистая жижа не будет сливаться. 

    Я на 100ке когда первый раз менял прогнал через систему 5 литров масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.