Перейти к публикации
SpiritNSK

Прошу помощи АКПП нет 1 и 4 скорость tlc 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80

    Доброго времени суток уважаемые форумчане и любители TLC 80!  Так как не чего не нащел описываю проблему может кто поможет.

    Машину только приобрел. Машина ЛТК 80 японец 94 двигатель 1HDT год коробка A422F по таблички Есть O\D и PWR

    Проблема такая: 

    1) Заводлим машину на понели отабражаеться D и P горят вместе переходим в режим D- Р тоже горит. на остальных Р не загораеться это описал вдруг гдето тут сабака зарыта.

    2) Включаем режим D трогаемся машина трогаеться со 2 передачи -- точно со 2 не с 3 . в итоге в режиме D есть только 2 скорости это 2-3, 4 тоже не включает получаеться нет 1 и 4 передачи.

    В режиме L первая передача есть в режиме 2 есть и 1 и 2 передача. Куда компать где что искать подскажите пальцам ткните если кто что знает?

     

    Датчики ОЖ поменяны оба при их отключении изминений нет . ЭБУ снимал смотрел там все как с завода даже пыли нет на вякий случай протер все Спиртом :) . разьемы на коробке все смотрел все целые не окислов нечего ..  снимал ингибитор продул контаны почистил изминений нет. 

     

    Люди добрые Спасайте :)  

    Забыл добавить поробка работает без пинков, рывков, пробуксовок  задняя скорость тоже есть  

    Изменено пользователем SpiritNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80

    Забыл добавить Самодеогностика не чего не показывает O\D моргает ровно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.

    У меня машина такая же, при остановке, забывала переключаться на первую. По морганиям O/D насчитали ошибку второго электромагнитного клапана. Пару лет маслал селектор коробки. Фигня эта то появлялась, то пропадала. Когда надоело, вскрыли коробку, прозвонили клапана, а они все рабочие. Плюнул, поменял все. Восемь лет езжу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80
    20 минут назад, Гарыныч сказал:

    У меня машина такая же, при остановке, забывала переключаться на первую. По морганиям O/D насчитали ошибку второго электромагнитного клапана. Пару лет маслал селектор коробки. Фигня эта то появлялась, то пропадала. Когда надоело, вскрыли коробку, прозвонили клапана, а они все рабочие. Плюнул, поменял все. Восемь лет езжу. 

    Только клапана или полный ремонт коробки .по ОД нет ошибок

    Изменено пользователем SpiritNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.

    Только клапана. O/D моргать не должна . Она либо горит - выключенная, либо не горит - включенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80
    40 минут назад, Гарыныч сказал:

    Только клапана. O/D моргать не должна . Она либо горит - выключенная, либо не горит - включенная.

    Я про мигает со скрепкой? Где и какие клапона покупал номер остался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21.12.2023 в 03:27, SpiritNSK сказал:

    ) Заводлим машину на понели отабражаеться D и P горят вместе переходим в режим D- Р тоже горит.

    Надо проверять контактор селектора акпп . там скорее всего внутри все контакты зеленые.

    Ну и проводку к коробке проверять , бывает провода гниют в жгуте и тогда коробка живет своей жизнью.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80
    56 минут назад, AZIAT сказал:

    Надо проверять контактор селектора акпп . там скорее всего внутри все контакты зеленые.

    Ну и проводку к коробке проверять , бывает провода гниют в жгуте и тогда коробка живет своей жизнью.

     

    Это на коробке или на самом селекторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, SpiritNSK сказал:

    Это на коробке или на самом селекторе?

    на коробке 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    на коробке 

    image.png

    Вскрывал там как новый. может если только фишки проверить где только их искать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал:

    ..на понели отабражаеться D и P горят вместе..

    Не должно быть так, мозг получает два протеворечивых сигнала, и не может запустить адекватный алгоритм переключения передач. Ищите короткое замыкание в жгуте электро проводки между акпп и блоком управления.

    21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал:

    В режиме L первая передача есть в режиме 2 есть и 1 и 2 передача.

    Это говорит о том что, гидравлическая часть работает исправно. Дело остаеться за малым, найти баг в электро проводке.

    21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал:

    Датчики ОЖ поменяны оба при их отключении изминений нет .

    Может влиять только на включение четвертой передачи и блокировки, к остальному отношения не имеет.

    21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал:

    ..протер все Спиртом..

    Оххх, не те контакты вы спиртом трете..:biggrin:

    3 часа назад, SpiritNSK сказал:

    ..может если только фишки проверить где только их искать.

    Между агрегатом акпп, блоком управления и индикацией десятки метров проводов, и большая авоська разъемов. Машина не новая, как эксплуатировалась не известно, так что лажа может быть где угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80
    12 минут назад, Sway сказал:

    Не должно быть так, мозг получает два протеворечивых сигнала, и не может запустить адекватный алгоритм переключения передач. Ищите короткое замыкание в жгуте электро проводки между акпп и блоком управления.

    Это говорит о том что, гидравлическая часть работает исправно. Дело остаеться за малым, найти баг в электро проводке.

    Может влиять только на включение четвертой передачи и блокировки, к остальному отношения не имеет.

    Оххх, не те контакты вы спиртом трете..:biggrin:

    Между агрегатом акпп, блоком управления и индикацией десятки метров проводов, и большая авоська разъемов. Машина не новая, как эксплуатировалась не известно, так что лажа может быть где угодно.

    Понятно спасибо будем рыть . Эксплуатация была дом магазин дача . Экземпляр довольно таки очень хорошо сохранился. Так что в после выходных займусь прозвонкой проводки. И замерами салинойдов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 часов назад, SpiritNSK сказал:

     И замерами салинойдов 

    Фото сделай пожалуйста, если какой или  какие вышли из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП.
    22.12.2023 в 13:38, SpiritNSK сказал:

    Я про мигает со скрепкой? Где и какие клапона покупал номер остался ?

    Не я покупал. Да и давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80

    Проблама решена!

    Итог по тому что сделано.

    1. Ингибитор продул контаны почистил смазал и собрал назад 

    2. Преведены замеры сопративления на соленойдах на всех солинойдах сопративление оказалось 1.3-1.4 проверял под рулем в проводке от ЭБУ.

    Но  дело было не в бобине :)))))

     

    Итог. Вот в этой фишке какимто не понятным чудом оказалось вода при вскрытии пол полная фишка воды  и все контакты были зеленые во мху. продул почистил очистителям тормозов поставил все назад и вуаля коробка работает как часики . разьемы эти находятся с верху возле стартера. 

     

    Уважаемые крузаководы огромное всем спасибо кто откликнулся. 

    image.png.0cc4cc903c5bcfe229472a771fa6306d.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, SpiritNSK сказал:

    оказалось вода при вскрытии пол полная фишка воды  и все контакты были зеленые во мху.

    классика жанра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470
    21.12.2023 в 03:27, SpiritNSK сказал:

    Доброго времени суток уважаемые форумчане и любители TLC 80!  Так как не чего не нащел описываю проблему может кто поможет.

    Машину только приобрел. Машина ЛТК 80 японец 94 двигатель 1HDT год коробка A422F по таблички Есть O\D и PWR

    Проблема такая: 

    1) Заводлим машину на понели отабражаеться D и P горят вместе переходим в режим D- Р тоже горит. на остальных Р не загораеться это описал вдруг гдето тут сабака зарыта.

    2) Включаем режим D трогаемся машина трогаеться со 2 передачи -- точно со 2 не с 3 . в итоге в режиме D есть только 2 скорости это 2-3, 4 тоже не включает получаеться нет 1 и 4 передачи.

    В режиме L первая передача есть в режиме 2 есть и 1 и 2 передача. Куда компать где что искать подскажите пальцам ткните если кто что знает?

     

    Датчики ОЖ поменяны оба при их отключении изминений нет . ЭБУ снимал смотрел там все как с завода даже пыли нет на вякий случай протер все Спиртом :) . разьемы на коробке все смотрел все целые не окислов нечего ..  снимал ингибитор продул контаны почистил изминений нет. 

     

    Люди добрые Спасайте :)  

    Забыл добавить поробка работает без пинков, рывков, пробуксовок  задняя скорость тоже есть  

    Для начала смотреть ингибитор, потом проводку, а потом, скорее всего эбу акпп под замену!!! Либо перепаявать транзисторы)

    Изменено пользователем PhotograFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: land cruiser 80
    25 минут назад, PhotograFF сказал:

    Для начала смотреть ингибитор, потом проводку, а потом, скорее всего эбу акпп под замену!!! Либо перепаявать транзисторы)

    Проблема решена причина выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470

    Понял, вижу. Не разобрался еще с сайтом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.