SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #1 Опубликовано: 21 декабря 2023 (изменено) Доброго времени суток уважаемые форумчане и любители TLC 80! Так как не чего не нащел описываю проблему может кто поможет. Машину только приобрел. Машина ЛТК 80 японец 94 двигатель 1HDT год коробка A422F по таблички Есть O\D и PWR Проблема такая: 1) Заводлим машину на понели отабражаеться D и P горят вместе переходим в режим D- Р тоже горит. на остальных Р не загораеться это описал вдруг гдето тут сабака зарыта. 2) Включаем режим D трогаемся машина трогаеться со 2 передачи -- точно со 2 не с 3 . в итоге в режиме D есть только 2 скорости это 2-3, 4 тоже не включает получаеться нет 1 и 4 передачи. В режиме L первая передача есть в режиме 2 есть и 1 и 2 передача. Куда компать где что искать подскажите пальцам ткните если кто что знает? Датчики ОЖ поменяны оба при их отключении изминений нет . ЭБУ снимал смотрел там все как с завода даже пыли нет на вякий случай протер все Спиртом . разьемы на коробке все смотрел все целые не окислов нечего .. снимал ингибитор продул контаны почистил изминений нет. Люди добрые Спасайте Забыл добавить поробка работает без пинков, рывков, пробуксовок задняя скорость тоже есть Изменено 21 декабря 2023 пользователем SpiritNSK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #2 Опубликовано: 21 декабря 2023 Забыл добавить Самодеогностика не чего не показывает O\D моргает ровно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарыныч 7 Откуда: Москва Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП. #3 Опубликовано: 21 декабря 2023 У меня машина такая же, при остановке, забывала переключаться на первую. По морганиям O/D насчитали ошибку второго электромагнитного клапана. Пару лет маслал селектор коробки. Фигня эта то появлялась, то пропадала. Когда надоело, вскрыли коробку, прозвонили клапана, а они все рабочие. Плюнул, поменял все. Восемь лет езжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #4 Опубликовано: 21 декабря 2023 (изменено) 20 минут назад, Гарыныч сказал: У меня машина такая же, при остановке, забывала переключаться на первую. По морганиям O/D насчитали ошибку второго электромагнитного клапана. Пару лет маслал селектор коробки. Фигня эта то появлялась, то пропадала. Когда надоело, вскрыли коробку, прозвонили клапана, а они все рабочие. Плюнул, поменял все. Восемь лет езжу. Только клапана или полный ремонт коробки .по ОД нет ошибок Изменено 21 декабря 2023 пользователем SpiritNSK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарыныч 7 Откуда: Москва Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП. #5 Опубликовано: 22 декабря 2023 Только клапана. O/D моргать не должна . Она либо горит - выключенная, либо не горит - включенная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #6 Опубликовано: 22 декабря 2023 40 минут назад, Гарыныч сказал: Только клапана. O/D моргать не должна . Она либо горит - выключенная, либо не горит - включенная. Я про мигает со скрепкой? Где и какие клапона покупал номер остался ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 22 декабря 2023 21.12.2023 в 03:27, SpiritNSK сказал: ) Заводлим машину на понели отабражаеться D и P горят вместе переходим в режим D- Р тоже горит. Надо проверять контактор селектора акпп . там скорее всего внутри все контакты зеленые. Ну и проводку к коробке проверять , бывает провода гниют в жгуте и тогда коробка живет своей жизнью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #8 Опубликовано: 22 декабря 2023 56 минут назад, AZIAT сказал: Надо проверять контактор селектора акпп . там скорее всего внутри все контакты зеленые. Ну и проводку к коробке проверять , бывает провода гниют в жгуте и тогда коробка живет своей жизнью. Это на коробке или на самом селекторе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 22 декабря 2023 6 минут назад, SpiritNSK сказал: Это на коробке или на самом селекторе? на коробке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #10 Опубликовано: 22 декабря 2023 1 минуту назад, AZIAT сказал: на коробке Вскрывал там как новый. может если только фишки проверить где только их искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway 285 Откуда: Spain Torrevieja Машина: UZN 130 1UZ-FE #11 Опубликовано: 22 декабря 2023 21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал: ..на понели отабражаеться D и P горят вместе.. Не должно быть так, мозг получает два протеворечивых сигнала, и не может запустить адекватный алгоритм переключения передач. Ищите короткое замыкание в жгуте электро проводки между акпп и блоком управления. 21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал: В режиме L первая передача есть в режиме 2 есть и 1 и 2 передача. Это говорит о том что, гидравлическая часть работает исправно. Дело остаеться за малым, найти баг в электро проводке. 21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал: Датчики ОЖ поменяны оба при их отключении изминений нет . Может влиять только на включение четвертой передачи и блокировки, к остальному отношения не имеет. 21.12.2023 в 02:27, SpiritNSK сказал: ..протер все Спиртом.. Оххх, не те контакты вы спиртом трете.. 3 часа назад, SpiritNSK сказал: ..может если только фишки проверить где только их искать. Между агрегатом акпп, блоком управления и индикацией десятки метров проводов, и большая авоська разъемов. Машина не новая, как эксплуатировалась не известно, так что лажа может быть где угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #12 Опубликовано: 22 декабря 2023 12 минут назад, Sway сказал: Не должно быть так, мозг получает два протеворечивых сигнала, и не может запустить адекватный алгоритм переключения передач. Ищите короткое замыкание в жгуте электро проводки между акпп и блоком управления. Это говорит о том что, гидравлическая часть работает исправно. Дело остаеться за малым, найти баг в электро проводке. Может влиять только на включение четвертой передачи и блокировки, к остальному отношения не имеет. Оххх, не те контакты вы спиртом трете.. Между агрегатом акпп, блоком управления и индикацией десятки метров проводов, и большая авоська разъемов. Машина не новая, как эксплуатировалась не известно, так что лажа может быть где угодно. Понятно спасибо будем рыть . Эксплуатация была дом магазин дача . Экземпляр довольно таки очень хорошо сохранился. Так что в после выходных займусь прозвонкой проводки. И замерами салинойдов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 239 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #13 Опубликовано: 22 декабря 2023 6 часов назад, SpiritNSK сказал: И замерами салинойдов Фото сделай пожалуйста, если какой или какие вышли из строя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарыныч 7 Откуда: Москва Машина: ТЛК - 80, 1HD-T, АКПП. #14 Опубликовано: 26 декабря 2023 22.12.2023 в 13:38, SpiritNSK сказал: Я про мигает со скрепкой? Где и какие клапона покупал номер остался ? Не я покупал. Да и давно это было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #15 Опубликовано: 27 декабря 2023 Проблама решена! Итог по тому что сделано. 1. Ингибитор продул контаны почистил смазал и собрал назад 2. Преведены замеры сопративления на соленойдах на всех солинойдах сопративление оказалось 1.3-1.4 проверял под рулем в проводке от ЭБУ. Но дело было не в бобине :))))) Итог. Вот в этой фишке какимто не понятным чудом оказалось вода при вскрытии пол полная фишка воды и все контакты были зеленые во мху. продул почистил очистителям тормозов поставил все назад и вуаля коробка работает как часики . разьемы эти находятся с верху возле стартера. Уважаемые крузаководы огромное всем спасибо кто откликнулся. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 27 декабря 2023 4 часа назад, SpiritNSK сказал: оказалось вода при вскрытии пол полная фишка воды и все контакты были зеленые во мху. классика жанра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhotograFF 0 Откуда: Москва Машина: Lexus LX470 #17 Опубликовано: 4 января 2024 (изменено) 21.12.2023 в 03:27, SpiritNSK сказал: Доброго времени суток уважаемые форумчане и любители TLC 80! Так как не чего не нащел описываю проблему может кто поможет. Машину только приобрел. Машина ЛТК 80 японец 94 двигатель 1HDT год коробка A422F по таблички Есть O\D и PWR Проблема такая: 1) Заводлим машину на понели отабражаеться D и P горят вместе переходим в режим D- Р тоже горит. на остальных Р не загораеться это описал вдруг гдето тут сабака зарыта. 2) Включаем режим D трогаемся машина трогаеться со 2 передачи -- точно со 2 не с 3 . в итоге в режиме D есть только 2 скорости это 2-3, 4 тоже не включает получаеться нет 1 и 4 передачи. В режиме L первая передача есть в режиме 2 есть и 1 и 2 передача. Куда компать где что искать подскажите пальцам ткните если кто что знает? Датчики ОЖ поменяны оба при их отключении изминений нет . ЭБУ снимал смотрел там все как с завода даже пыли нет на вякий случай протер все Спиртом . разьемы на коробке все смотрел все целые не окислов нечего .. снимал ингибитор продул контаны почистил изминений нет. Люди добрые Спасайте Забыл добавить поробка работает без пинков, рывков, пробуксовок задняя скорость тоже есть Для начала смотреть ингибитор, потом проводку, а потом, скорее всего эбу акпп под замену!!! Либо перепаявать транзисторы) Изменено 4 января 2024 пользователем PhotograFF Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpiritNSK 1 Откуда: Нижнеудинск Машина: land cruiser 80 #18 Опубликовано: 4 января 2024 25 минут назад, PhotograFF сказал: Для начала смотреть ингибитор, потом проводку, а потом, скорее всего эбу акпп под замену!!! Либо перепаявать транзисторы) Проблема решена причина выше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PhotograFF 0 Откуда: Москва Машина: Lexus LX470 #19 Опубликовано: 4 января 2024 Понял, вижу. Не разобрался еще с сайтом) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах