Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Toyota hilux pick up ln106, мостовой, 3L

    Всех приветствую, возможно плохо пользовался поиском (сильно не бейте новичка по сайту), но не нашёл данного ответа, кто нибудь пробовал на 106(или другие модели) ставить шрусовый кардан от УАЗ(или Ваз) или изготавливали с помощью шрусо сами карданы и какие проблемы возникают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, IIIJ сказал:

    , кто нибудь пробовал на 106(или другие модели) ставить шрусовый кардан от УАЗ(или Ваз)

    Зачем это нужно ? Просто поставь новые крестовины на свои карданы и наслаждайся тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Toyota hilux pick up ln106, мостовой, 3L

    Интересен только передний мост. т. к. работает не всегда. Постоянно разбивает Крестовины. Крестовин на переднем кардане (ближе к мосту) хватает максимум на 7-8 месяцев, в гуке на год

    Из предполагаемых +

    1. Убрать гук

    2. Возможно решиться проблема вибрации

    3. Расширить диапазон скоростей на полном приводе

    4. Реже обслуживание

    5. Углы работы больше(лифт...) 

    Возможные - 

    1. Постоянный контроль за пластиковыми пыльникамо(хотя на не мостовых тоже в грязи ездят)

    2. Нехватка работы шрусовый во всем диапазоне работы подвески

    3. Изготовление фланцев под данные шрусы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, IIIJ сказал:

    Крестовин на переднем кардане (ближе к мосту) хватает максимум на 7-8 месяцев, в гуке на год

    Просто надо купить один раз хорошего качества крестовины и шприцевать как можно чаще , если авто она бездор ездит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Toyota hilux pick up ln106, мостовой, 3L

    Какие посоветуете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, IIIJ сказал:

    Какие посоветуете? 

    Я обычно пользую Toyo TT-123 и  TT-127 ( эти в двойной шарнир). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Toyota hilux pick up ln106, мостовой, 3L

    Спасибо.

    Тема пока открыта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, IIIJ сказал:

    Тема пока открыта. 

    Она всегда открыта. Уазоводы несут токарям карданы от тойоты , чтобы переделать и поставить их в уаз , Тойотоводы несут токарям карданы от уаза, чтобы переделать и поставить их в тойоту. И так будет всегда , пока будут ездить уазы и тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: Toyota hilux pick up ln106, мостовой, 3L

    :), Но всетаки дурная башка рукам покоя не даёт, да и лень двигатель прогресса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    в тех условиях о которых вы пишете щрус помрет на первом выезде! И ЕЩЕ НЕ ФАКТ ЧТО ДОЕДЕТ ДО БЕЗДОРОЖЬЯ))) шрус хорошо работает при минимальном изгибе! а чем бельше угол тем ближе его смерть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.