Перейти к публикации
gektor1818

200 дизель долгий запуск после ночного простоя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota

    🤣🤣🤣🤦🏻‍♂️у меня 8 лет основной машиной была ауди-сукааааааа, я за 8 лет заменил только термостат🤣-купил тоету-читаю форумы-надёга-супер тачка🤣-но бляяяяяяя, то не заводится, то фильтр не тот, то магнитола глюкнула🤦🏻‍♂️-вы чё, серьезно ее считаете самой надежной машиной?👹🫣 Ауди 190 тыщ пробег-цепь даже не растянулась-отец заводит камри (покупал я ауди в 13м году и он камри) так у него уже цепь тарахтит- 210 тыщ пробег-это как?

    да, и ауди за 8 лет ни одного сверчка ржавчины-тоета это капец-только скол, сразу ржавый🤦🏻‍♂️.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    2 минуты назад, Антон707 сказал:

    🤣🤣🤣🤦🏻‍♂️у меня 8 лет основной машиной была ауди-сукааааааа, я за 8 лет заменил только термостат🤣-купил тоету-читаю форумы-надёга-супер тачка🤣-но бляяяяяяя, то не заводится, то фильтр не тот, то магнитола глюкнула🤦🏻‍♂️-вы чё, серьезно ее считаете самой надежной машиной?👹🫣 Ауди 190 тыщ пробег-цепь даже не растянулась-отец заводит камри (покупал я ауди в 13м году и он камри) так у него уже цепь тарахтит- 210 тыщ пробег-это как?

    да, и ауди за 8 лет ни одного сверчка ржавчины-тоета это капец-только скол, сразу ржавый🤦🏻‍♂️.

     

    Согласен! Тут скорее дело случая, как попадёшь. До этого был прадик 120 год 2008, 4 литра, ездил 5 лет, за этот период на 160 тыс. поменял всю подвеску, хотя нужно было только подушки, и больше вообще НИЧЕГО кроме расходников, теперь скучаю по нему, это настоящая Легенда!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, gektor1818 сказал:

    Согласен! Тут скорее дело случая, как попадёшь. До этого был прадик 120 год 2008, 4 литра, ездил 5 лет, за этот период на 160 тыс. поменял всю подвеску, хотя нужно было только подушки, и больше вообще НИЧЕГО кроме расходников, теперь скучаю по нему, это настоящая Легенда!!! 

    Дело случая это когда раньше говорили что как попадешь на жигули🤣-одна охеренно ездит, вторая рядом стояла и масло жрет🤣-помню

    это, но это ж жигули🤣🤣🤣🤣, хотя какая разница🤦🏻‍♂️

    говорю же-купил и лично убедился👺😁

    ехал в минус 20 так у нее все задние стекла мерзнут-климат на автомате, на ауди на автомате климат стоял всю жизнь-никогда не мерзли стекла🤦🏻‍♂️

    а у товарища лх570- 640 пробег-и его все устраивает-и окна замерзшие и сколы на морде🤷🏻‍♂️-он всегда на тоетах ездит, ему не с чем сравнивать😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    4 минуты назад, Антон707 сказал:

    Дело случая это когда раньше говорили что как попадешь на жигули🤣-одна охеренно ездит, вторая рядом стояла и масло жрет🤣-помню

    это, но это ж жигули🤣🤣🤣🤣, хотя какая разница🤦🏻‍♂️

    говорю же-купил и лично убедился👺😁

    ехал в минус 20 так у нее все задние стекла мерзнут-климат на автомате, на ауди на автомате климат стоял всю жизнь-никогда не мерзли стекла🤦🏻‍♂️

    а у товарища лх570- 640 пробег-и его все устраивает-и окна замерзшие и сколы на морде🤷🏻‍♂️-он всегда на тоетах ездит, ему не с чем сравнивать😁

    Была мазда cx-7, финик fx-37, прадик 120, из всех отмечу последнего, настоящий друг! Сейчас 200 первый раз решил попробовать дизель......но пока рано делать выводы! Немцев как-то страшновато брать....а вот товарищ тоже брал 120 когда и я, так вот один раз заправился на фуфел заправке....и понеслось ...форсунки раза два менял.....и все равно не то, лучше родных деталей на машине нет, и чтобы их сохранить нужно тщательно подумать где заправлять и обслуживать!

    Изменено пользователем gektor1818

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    13.01.2024 в 16:03, gektor1818 сказал:

    сегодня на улице - 18, крутил машину пока аккумуляторы не посадил прикуривал. Приехал в своем городе к другим ребятам, и вот на что они обратили внимание "ссылка видео", пока протянули червячными хомутами, также вылезли ошибки P1604, H1605. Сбросили. заказали новый топливный шланг оригинал, вместо того, который изначально испортили "прох*иналлы"  история пост № 1. Пока идет новый шланг, поэксперементирую....   

    https://disk.yandex.ru/i/gvsuL90pKqLH_Q

    Доброго времени! В продолжении наболевшей проблемы, забегая наперед
    скажу, что проблема решена, а теперь по порядку…… Машина ночь простояла
    на улице, на утро за бортом -18, из дома запустил вебасто, спустя 15
    вышел завести, и машина опять же начала крутить и крутить (топливо ушло
    в бак) в итоге сели акб. Прикурил портативным (удобная штука, типа
    повербанка), поехал к ребятам на СТО в нашем городе, обрисовал всю
    историю и проблему, открыли капот, и они сразу, а как так то??? Шланг
    подходящий к топливному фильтру, который изначально резали под вебасту и
    потом соединили муфтой, верхний обрезок подходящий к топливному фильтру
    оказалось неродной, так как невооруженным глазом отличается наружным
    диаметром от второй половины (должен быть цельным), и цветом,
    соответственно родной хомут на топливном фильтре был меньшего диаметра и
    не делал полноценное обжатие по всей окружности. Для эксперимента
    поставили червячный, затянули, и снова стерли ошибки Р1604,Р1605.
    Специально в субботу загнал машину в гараж и не заводил два дня, за это
    время зарядил аккумуляторы, в понедельник пробую заводить, а на
    удивление с пол тыка. Оставляю в понедельник на улице на ночь (утро -25)
    заводить, а она брынь и гудит. Шланг оригинал именно новый топливный так
    и не можем найти, так как это вообще редкость. В моем понимании по
    данной проблеме так, от бака до топливного фильтра нет насоса, поэтому
    по этой магистрали когда набралось топливо и авто заглушили, там если
    все капитально герметично как бы вакуум, и топливо в бак обратно не
    убегает, но вот если хоть чуть чуть попадет воздух, то соляра по этой
    всей магистрали обратно падает в бак, а так как обрезок шланга неродной
    и большего диаметра, хомут его никак не мог обжать для полной
    герметизации, тем более на морозе шланг грубеет. Из этой всей истории
    два вопроса:
    1) Когда заряжал аккумуляторы, если смотреть с салона, правый был
    разряжен, а вот левый практически не нуждался в зарядке, хотелось бы
    понять, как реализована работа двух акб на 200, или может ещё мне и
    запитали вебасту неправильно, что она сосет только один акб?
    2) Если «специалисты» поставили неродной обрезок шланга большего диметра
    на подачу топлива (умолчав об этом), возможно от соприкосновения с
    дизелем с внутренней стороны он будет разъедаться и эта резина попадет в
    топливный фильтр? ведь он же хрен пойми для чего.
    P.S. за очень круглую сумму (установки вебасто) получил гемора и
    испорченные детали авто(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Купино
    • Машина: tlc200

    Хотел себе ставить мокрую автономку, но понял, что рукожопов очень много и проблемы появятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    3 минуты назад, andreas 512 сказал:

    Хотел себе ставить мокрую автономку, но понял, что рукожопов очень много и проблемы появятся

    Вот и теперь с такими горе установщиками вынужден был изучить, как это монтируется и все работает, конечно лишним знания не будут, но не при таких обстоятельствах и за такие то деньги!

    Изменено пользователем gektor1818

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, gektor1818 сказал:

    как реализована работа двух акб на 200

    Параллельное подключение. И нет ничего странного, что один акб мёртвый, а другой- живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Мёртвый аккум нужно срочно менять, а лучше сразу оба. Мёртвый будет тянуть жизнь из живого, в итоге живой тоже быстрее умрёт.

    По шлангу, если он маслобензостойкий, ничего ему не будет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Доброго времени! Проблема решена, полёт нормальный в любую поводу независимо от того сколько машина стояла и не заводилась. Купил новые акб 2 штука, видно изначально с октябрь 23 года по январь 24 года пока мучил машину каждодневным затрудненным запуском, после неправильного подключения вебасто убил аккумуляторы. Очень печальный опыт с федеральной сетью Старлайн, которые не посчитали нужным вникнуть в "косяки" своей установки вебасто, и попытаться найти пути решения  с клиентом о возмещении стоимости ими же испорченного топливного шланга и досрочном износе акб взамен которых потрачена круглая сумма. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.