Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

андрюха2009

куплю головку блока 1FZ FE трамблерную

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

     куплю головку блока 1FZ FE трамблерную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ

    Есть Гбц с карбюраторного мотора , отличается отверстием под топливный насос, можно заказать оригинальную заглушку. 40000₽

    1873D06B-62D2-4CDE-9DF5-08A4FA215459.jpeg

    523B4940-5748-407B-BE7B-D0B33F196CD8.jpeg

    4E569EC9-A50D-4779-957B-9302DBA6936A.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    В сборе, проверенная, обслуженная 120 000

    IMG_20230120_114551.jpg

    IMG_20230120_114545.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    10 часов назад, Antonik сказал:

    В сборе, проверенная, обслуженная 120 000

    IMG_20230120_114551.jpg

    IMG_20230120_114545.jpg

    приветствую.120 что то дороговато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Наверно, мы привыкли к таким ценам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    29.12.2023 в 17:50, Александр36 сказал:

    Есть Гбц с карбюраторного мотора , отличается отверстием под топливный насос, можно заказать оригинальную заглушку. 40000₽

    1873D06B-62D2-4CDE-9DF5-08A4FA215459.jpeg

    523B4940-5748-407B-BE7B-D0B33F196CD8.jpeg

    4E569EC9-A50D-4779-957B-9302DBA6936A.jpeg

    а датчики такие же ? отверстия под датчики .с заглушкой мой впускной коллектор встанет? по плоскости проверяли? седла клапанов и втулки клапанов живы?

    Только что, Antonik сказал:

    Наверно, мы привыкли к таким ценам. 

    мы это кто? интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, андрюха2009 сказал:

    а датчики такие же ? отверстия под датчики .с заглушкой мой впускной коллектор встанет? по плоскости проверяли? седла клапанов и втулки клапанов живы?

    мы это кто? интересно

    Да по любасу купи хоть за 40 хоть 120 её нужно ВСЁ перетряхивать да и опрессовывать . 

    Голова карбовая отличается отверстием для бензонасоса ( глушится пластиной от 3мм , я забубенил из 10мм стали что попалось на тот момент ) и отсутствие канала выхлопных газов .

    Я вот лично взял бы на дроме валяется сейчас там бошка без клапанов с заломанным р/в 15тр , видно что не лопнутая иначе эмульсией вымытая бы была , перебрать и в путь . Но у меня для ведра есть запасной двс есть бошка ( запас ни когда не еб@т ).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    27 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Да по любасу купи хоть за 40 хоть 120 её нужно ВСЁ перетряхивать да и опрессовывать . 

    Голова карбовая отличается отверстием для бензонасоса ( глушится пластиной от 3мм , я забубенил из 10мм стали что попалось на тот момент ) и отсутствие канала выхлопных газов .

    Я вот лично взял бы на дроме валяется сейчас там бошка без клапанов с заломанным р/в 15тр , видно что не лопнутая иначе эмульсией вымытая бы была , перебрать и в путь . Но у меня для ведра есть запасной двс есть бошка ( запас ни когда не еб@т ).  

    Отсутствие канала выхлопных газов это что на егр идет?Полностью согласен.В запас и беру.Про эмульсию .не всегда  в цилиндры идет. есть голова с трещиной прям сверху .охлаждайка в масло попадает .Не много но попадает.купил  мотор целиком взял с него голову эту.опресовка не показала или так криво опресовали.в итоге поставил.теперь опять менять. свою старую перебрал поставлю но хочу теперь в запас купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    17 часов назад, Antonik сказал:

    В сборе, проверенная, обслуженная 120 000

    Люди, которые в запас покупают гбц на фзэты и этими запасами часто пользуются, их не сломать. И на нормальные запчасти не убедить...

     

    Вот и вся любовь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 часов назад, андрюха2009 сказал:

    Отсутствие канала выхлопных газов это что на егр идет?

     .охлаждайка в масло попадает .

    Так 

    Это и будет эмульсия 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    4 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Так 

    Это и будет эмульсия 

    Эмульсия то есть но цилинры то не намыты были.На голове следов никаких не было .Но это потом выяснилось после установки.Отресовка не показала или сделали плохо.Антифриза не много уходит на 600км примерно с политра не сразу и заметил не ладное .Масло не молоко. На пробке заливной ёгурт присутствует цепью накидывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Опресрвка в основном делается воздухом, она как правило, достоверная в случае не микротрещин, а трещин, которые видно не вооружённым глазом.

    Поэтому я делаю опресовку совсем иным способом, отдаю ребятам, которые нагревается гбц до 100 градусов, забеливают и заливают ярко красной спец жидкостью. Вот она показывает микротрещины даже самые малые, которые взизни воздух не покажет. Алюминиевые головки 3-4 часа пресуются, чугунные сутки и более. Нагрев и даёт то расширение, которое может показать скрытые трещины. Таким способом проверяли головные части торпеды. Оттуда эта жидкость и методика.

     

    Ещё у 1fz проблема, даётся трещина от болтов гбц в стороны выпускного коллектора, встречается эта беда на 4 и редка 5 цилиндра. А эти места воздухом никто не опресосэвывает. Ставят гбц, притягивают болты, микротрещина расширяется и начинает гнать антифриз...

    Таких тонкостей много, я ещё молчу про проблемы гбц когда авто на газу ездиет.

     

    Вот благодаря газу, у нас давно закончились гбц и берём на дальнем востоке или в арабии, в арабии вообще хлам отжатый. А владик через годик сам продавать их будет по 200 000 рублями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    4 минуты назад, Antonik сказал:

    Ещё у 1fz проблема, даётся трещина от болтов гбц

    Так и есть.От болта гбц до пробки с шестигранником. Опресовка должна была показать. Пресуется то система охлаждения.т.е рубашка водяная .Обнаружил трешину когда снял клапанную крышку на моторе после поездки и капельки антифриза были. при этом уровень масла не поднимается .Видать выпаривается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    С опресовкой большая проблема, многие организации даже не вынимают клапана, так пресуют. В общем я прошёл эти все ошибки и недоработки лет 10 назад. Пока не нашёл ребят работавших на заводе Кирова, на котором и делали торпеды, оттуда эти старики и взяли технологию, договорная, но достоверная. Находил даже один заводской брак на новой гбц сатовской, у человека уходило 100 грамм антифриза в неделю, ездил так пол года, два раза снимали и опресовывпли, так и не нашли. А я нашёл. Под клапаном, микродырочка и она открывалась при нагреве только. И ничего не намывало, так как очень малое количество антифриза уходило. А так как гбц новая, она не увеличивалась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Это ясно. У меня нет задачи починить эту.Этой голове дорога в метал... Старую голову уже отремонтировал и подготовил к установке.Теперь хочу собрать в запас еще одну.Как обычно машина встала в самый не подходящий момент когда надо прицеп таскать.Хорошо хоть до дома доехала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У каждого свой фломастер .

    Мой вот такой . У меня пепелац гонял 12 лет ( я вообще охe@ал что за ведро не ломается вообще ) , пока один раз не перегрел сам лоханул  бошка лопнула на раз , прикупил голову она кака оказалась косячная после опрессовки ( фото ) продавец копеечку вернул .

    Потом тут кошмарик завёл тему про чарджеры , и меня понесло . Короче двс который кролик в позапрошлом году когда  ушел от компрессора на турбо я за лето поднимал голову 5 раз  продув прокладок ( болты гбц давно уже не актуальны , стоят шпильки ) , 2 раза был гидроудар замена шатунов каждый раз , на 5 раз поставил прокладку гбц из за лужи MLS  и это гавно не прожило больше 10 тыс км ( каждый подъём гбц сопровождался шлифовкой ) .

    Сейчас стоит пирамидригс на той же бошке и тех же шпильках и на том же гбо . 

    А вообще нужно класть болт на чужой фломастер , и жизнь забьёт красками :laugh:

     

    i (38).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    Точно такая же картина как на фото!Пробег после замены головы 1500км примерно. Сначала все норм было. Но заметил что на горячую в радиаторе при открывании пробки нет давления. Потом обратил внимание что уходит охлаждайка... Причем уровень масла не подмается.Масло чистое.Пока... Что бы доехать до дома открутил пробку радиатора на пол оборота и проехал около 500км до дома не подливая охлаждайку .Как изначально ушла жижа на четверть бачка радиатора так и держится уровень. Кто нибудь клапана Autowelt  ставил? как они ходят ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    14 часов назад, андрюха2009 сказал:

     Кто нибудь клапана Autowelt  ставил? как они ходят ?

    Я ставил . Хозяева своих ведер что приносят я ( чумазый ) то и ставлю , переубеждать кого то без смыслено . 

    Года полтора назад у чела клапан прогорел , сменил он все на новые автовел .

    На днях  он решил откапиталить двс и на те на 9 из 16 клапанов гидрики подожрали тыл стержня .

    Был еще случай с вкладышами  этого же производителя просто начали крошиться на ровном месте при малом пробеге ( я себе на Чирка в нулевых вкладыши гнул из Зиловских и ни каких проблем более 100 тыс км пока пепелац не покинул наш кишлак  ) .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT
    5 часов назад, Vovan-2 сказал:

    гидрики подожрали тыл стержня

     А как это опредилили по выроботке? Или по высоте клапана уже прям заметно отличались? Гидрики мертвые были зазор большой был получается.Тарелки клапанов нормальные? Не прогорели ? Общий вид клапанов как? Не перегревались выпускные в основном меня интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Салют!! Парни ни кто не сталкивался с ГБЦ на 1FZ которые на али продаются??????  На вид вроде голова как голова вот ХД сатовские ставят - ходят тот же китай.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.