андрюха2009 2 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #1 Опубликовано: 29 декабря 2023 куплю головку блока 1FZ FE трамблерную Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр36 Откуда: Воронеж Машина: TLC80VX-R,1FZFE,TOUGH DOG4+35.TLC200. TLC80 1FZ #2 Опубликовано: 29 декабря 2023 Есть Гбц с карбюраторного мотора , отличается отверстием под топливный насос, можно заказать оригинальную заглушку. 40000₽ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #3 Опубликовано: 4 января В сборе, проверенная, обслуженная 120 000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #4 Опубликовано: 4 января 10 часов назад, Antonik сказал: В сборе, проверенная, обслуженная 120 000 приветствую.120 что то дороговато Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #5 Опубликовано: 4 января Наверно, мы привыкли к таким ценам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #6 Опубликовано: 4 января 29.12.2023 в 17:50, Александр36 сказал: Есть Гбц с карбюраторного мотора , отличается отверстием под топливный насос, можно заказать оригинальную заглушку. 40000₽ а датчики такие же ? отверстия под датчики .с заглушкой мой впускной коллектор встанет? по плоскости проверяли? седла клапанов и втулки клапанов живы? Только что, Antonik сказал: Наверно, мы привыкли к таким ценам. мы это кто? интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #7 Опубликовано: 4 января 3 часа назад, андрюха2009 сказал: а датчики такие же ? отверстия под датчики .с заглушкой мой впускной коллектор встанет? по плоскости проверяли? седла клапанов и втулки клапанов живы? мы это кто? интересно Да по любасу купи хоть за 40 хоть 120 её нужно ВСЁ перетряхивать да и опрессовывать . Голова карбовая отличается отверстием для бензонасоса ( глушится пластиной от 3мм , я забубенил из 10мм стали что попалось на тот момент ) и отсутствие канала выхлопных газов . Я вот лично взял бы на дроме валяется сейчас там бошка без клапанов с заломанным р/в 15тр , видно что не лопнутая иначе эмульсией вымытая бы была , перебрать и в путь . Но у меня для ведра есть запасной двс есть бошка ( запас ни когда не еб@т ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #8 Опубликовано: 4 января 27 минут назад, Vovan-2 сказал: Да по любасу купи хоть за 40 хоть 120 её нужно ВСЁ перетряхивать да и опрессовывать . Голова карбовая отличается отверстием для бензонасоса ( глушится пластиной от 3мм , я забубенил из 10мм стали что попалось на тот момент ) и отсутствие канала выхлопных газов . Я вот лично взял бы на дроме валяется сейчас там бошка без клапанов с заломанным р/в 15тр , видно что не лопнутая иначе эмульсией вымытая бы была , перебрать и в путь . Но у меня для ведра есть запасной двс есть бошка ( запас ни когда не еб@т ). Отсутствие канала выхлопных газов это что на егр идет?Полностью согласен.В запас и беру.Про эмульсию .не всегда в цилиндры идет. есть голова с трещиной прям сверху .охлаждайка в масло попадает .Не много но попадает.купил мотор целиком взял с него голову эту.опресовка не показала или так криво опресовали.в итоге поставил.теперь опять менять. свою старую перебрал поставлю но хочу теперь в запас купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #9 Опубликовано: 4 января 17 часов назад, Antonik сказал: В сборе, проверенная, обслуженная 120 000 Люди, которые в запас покупают гбц на фзэты и этими запасами часто пользуются, их не сломать. И на нормальные запчасти не убедить... Вот и вся любовь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #10 Опубликовано: 5 января 12 часов назад, андрюха2009 сказал: Отсутствие канала выхлопных газов это что на егр идет? .охлаждайка в масло попадает . Так Это и будет эмульсия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #11 Опубликовано: 5 января 4 часа назад, Vovan-2 сказал: Так Это и будет эмульсия Эмульсия то есть но цилинры то не намыты были.На голове следов никаких не было .Но это потом выяснилось после установки.Отресовка не показала или сделали плохо.Антифриза не много уходит на 600км примерно с политра не сразу и заметил не ладное .Масло не молоко. На пробке заливной ёгурт присутствует цепью накидывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #12 Опубликовано: 5 января Опресрвка в основном делается воздухом, она как правило, достоверная в случае не микротрещин, а трещин, которые видно не вооружённым глазом. Поэтому я делаю опресовку совсем иным способом, отдаю ребятам, которые нагревается гбц до 100 градусов, забеливают и заливают ярко красной спец жидкостью. Вот она показывает микротрещины даже самые малые, которые взизни воздух не покажет. Алюминиевые головки 3-4 часа пресуются, чугунные сутки и более. Нагрев и даёт то расширение, которое может показать скрытые трещины. Таким способом проверяли головные части торпеды. Оттуда эта жидкость и методика. Ещё у 1fz проблема, даётся трещина от болтов гбц в стороны выпускного коллектора, встречается эта беда на 4 и редка 5 цилиндра. А эти места воздухом никто не опресосэвывает. Ставят гбц, притягивают болты, микротрещина расширяется и начинает гнать антифриз... Таких тонкостей много, я ещё молчу про проблемы гбц когда авто на газу ездиет. Вот благодаря газу, у нас давно закончились гбц и берём на дальнем востоке или в арабии, в арабии вообще хлам отжатый. А владик через годик сам продавать их будет по 200 000 рублями. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #13 Опубликовано: 5 января 4 минуты назад, Antonik сказал: Ещё у 1fz проблема, даётся трещина от болтов гбц Так и есть.От болта гбц до пробки с шестигранником. Опресовка должна была показать. Пресуется то система охлаждения.т.е рубашка водяная .Обнаружил трешину когда снял клапанную крышку на моторе после поездки и капельки антифриза были. при этом уровень масла не поднимается .Видать выпаривается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #14 Опубликовано: 5 января С опресовкой большая проблема, многие организации даже не вынимают клапана, так пресуют. В общем я прошёл эти все ошибки и недоработки лет 10 назад. Пока не нашёл ребят работавших на заводе Кирова, на котором и делали торпеды, оттуда эти старики и взяли технологию, договорная, но достоверная. Находил даже один заводской брак на новой гбц сатовской, у человека уходило 100 грамм антифриза в неделю, ездил так пол года, два раза снимали и опресовывпли, так и не нашли. А я нашёл. Под клапаном, микродырочка и она открывалась при нагреве только. И ничего не намывало, так как очень малое количество антифриза уходило. А так как гбц новая, она не увеличивалась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #15 Опубликовано: 5 января Это ясно. У меня нет задачи починить эту.Этой голове дорога в метал... Старую голову уже отремонтировал и подготовил к установке.Теперь хочу собрать в запас еще одну.Как обычно машина встала в самый не подходящий момент когда надо прицеп таскать.Хорошо хоть до дома доехала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #16 Опубликовано: 5 января У каждого свой фломастер . Мой вот такой . У меня пепелац гонял 12 лет ( я вообще охe@ал что за ведро не ломается вообще ) , пока один раз не перегрел сам лоханул бошка лопнула на раз , прикупил голову она кака оказалась косячная после опрессовки ( фото ) продавец копеечку вернул . Потом тут кошмарик завёл тему про чарджеры , и меня понесло . Короче двс который кролик в позапрошлом году когда ушел от компрессора на турбо я за лето поднимал голову 5 раз продув прокладок ( болты гбц давно уже не актуальны , стоят шпильки ) , 2 раза был гидроудар замена шатунов каждый раз , на 5 раз поставил прокладку гбц из за лужи MLS и это гавно не прожило больше 10 тыс км ( каждый подъём гбц сопровождался шлифовкой ) . Сейчас стоит пирамидригс на той же бошке и тех же шпильках и на том же гбо . А вообще нужно класть болт на чужой фломастер , и жизнь забьёт красками Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #17 Опубликовано: 5 января Точно такая же картина как на фото!Пробег после замены головы 1500км примерно. Сначала все норм было. Но заметил что на горячую в радиаторе при открывании пробки нет давления. Потом обратил внимание что уходит охлаждайка... Причем уровень масла не подмается.Масло чистое.Пока... Что бы доехать до дома открутил пробку радиатора на пол оборота и проехал около 500км до дома не подливая охлаждайку .Как изначально ушла жижа на четверть бачка радиатора так и держится уровень. Кто нибудь клапана Autowelt ставил? как они ходят ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #18 Опубликовано: 6 января 14 часов назад, андрюха2009 сказал: Кто нибудь клапана Autowelt ставил? как они ходят ? Я ставил . Хозяева своих ведер что приносят я ( чумазый ) то и ставлю , переубеждать кого то без смыслено . Года полтора назад у чела клапан прогорел , сменил он все на новые автовел . На днях он решил откапиталить двс и на те на 9 из 16 клапанов гидрики подожрали тыл стержня . Был еще случай с вкладышами этого же производителя просто начали крошиться на ровном месте при малом пробеге ( я себе на Чирка в нулевых вкладыши гнул из Зиловских и ни каких проблем более 100 тыс км пока пепелац не покинул наш кишлак ) . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрюха2009 Откуда: Москва. Ясенево Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT #19 Опубликовано: 6 января 5 часов назад, Vovan-2 сказал: гидрики подожрали тыл стержня А как это опредилили по выроботке? Или по высоте клапана уже прям заметно отличались? Гидрики мертвые были зазор большой был получается.Тарелки клапанов нормальные? Не прогорели ? Общий вид клапанов как? Не перегревались выпускные в основном меня интересуют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekcS Откуда: Красноярск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 #20 Опубликовано: 9 января Салют!! Парни ни кто не сталкивался с ГБЦ на 1FZ которые на али продаются?????? На вид вроде голова как голова вот ХД сатовские ставят - ходят тот же китай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах