Перейти к содержанию

AlekcS

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о AlekcS

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 10.08.1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    техническая информация

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land-Cruiser 80

Посетители профиля

915 просмотров профиля
  1. Жаль интересна инжекторная голова.
  2. День добрый! Кнопки подогрева сидений есть в продаже?
  3. Приветствую - буду брать ответ в личке
  4. День добрый! Такой вопрос разбирался кто то с работой экономайзера? Ищу причину почему идет богатая смесь. Хотелось быть уверенным в работе этого узла. То что предлагает "Легион" по проверке думаю дает не полную картину. Не нравится как реализован шток управления - отсутствуют уплотнения в результате если появится выработка в колодце то он тупо не будет подтягиваться вакуумом в результате экономайзер будет открыт всегда да и плюс через колодец пары бензина пойдут в коллектор. Может кто какие альтернативные проверки его делал?
  5. День добрый! Фото пока не было. Когда ждать?
  6. Есть и вибер и ватцап т. 8913-592-62- пятьдесят
  7. День добрый! Состояние шестерни 1 передачи?
  8. День добрый! Наверно поздновато но есть интерес к вторичному валу точнее к его потрохам. Если еще не в металлоломе.
  9. День добрый! Нужна шестерня 33335-60100 и клапан MD300255
  10. День добрый! Нужна шестерня 33335-60100 и клапан MD300255
  11. Я так понял есть блокировка центрального дифа и ПТФ - озвучивайте цену в личку. По подогреву воздержусь от того что есть - по креплению не подойдут. Есть надежда что на подогрев появятся нужные?
  12. Я получил на свой вопрос ответ и поблагодарил что откликнулись. (Может не так выразился тут извиняюсь)
  13. Спасибо! Тоже склоняюсь к мысли что лужи разные очень хотелось узнать что по этому поводу скажут гуру. И вопрос был с прицелом в будущем на надув мотора. То есть оставляем карбовые поршня и будет достаточно для надува. А чем разжимали ДВС? И как проводили замер степени сжатия?
  14. Спасибо за пояснение!!! Вроде получается меняй голову косу ставь датчики и ЭБУ и можно на впрыск переходить. Эх сравнить бы по высоте два поршня один от карбового второй от инжектора тогда сразу стало понятно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.