Перейти к публикации

AlekcS

Завсегдатаи
  • Публикации

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

1 подписчик

О AlekcS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08/10/1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    техническая информация

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land-Cruiser 80

Посетители профиля

4576 просмотров профиля
  1. Если чисто теоретически то надо колхозить триггерную схему при которой поочередно будет сниматься сигнал на катушку в каждом плече. Но надежности это точно не добавит. Заводских решений не встречал.
  2. А как насчет полуосей ИЖ-техно?? Цена правда не намного меньше оригнала
  3. Наверно да начнем с этого. Правильно поставленный диагноз - 80 % успеха.
  4. Вариант инжектора 80-ки не интересен если заморачиваться то вариант от 105-го с индивидуальными катухами. В принципе уже процентов 90 комплектующих готово и ДПК уже стоит как положено. Голова от 105 лежит новая правда от желтых. Вообщем процесс идет но очень медленно.
  5. Вообще не представляю как там можно было поймать этот зазор!!!!!!(Респект) Кроме того крышку снял поставил она все равно сдвинется. Датчик поставил индукционный ил Холла??
  6. Странно у меня карбовый аппарат (большое желание перейти на инжектор) на нем есть прилив вот думаю подойдет или нет.... Про это говорим??
  7. День добрый! Можно по конкретней отличие распредвалов. Вопрос стоит так понимаю про впускной на всех есть прилив для ДПРВ - чем не подошел от 80-ки он ведь там тоже есть???
  8. День добрый! Хочу уйти от тросового управления заслонками воздуховодов на электро. Есть корпус печки и корпус моторчика печки с эл. заслонками?? Машина ТЛК -80 левый руль.
  9. Интересная мысль!!!!!!! Если не сложно какие датчики хотели поставить? Не просто куда а еще модель. По расходу так понимаю хотели поставить расходомеры на подачу и обратку и привязать к пробегу??
  10. Если рассмотрите шестерню то увидите что она состоит из двух частей: 1. Шестерня которая получает крутящий от промвала. 2. Замок на который устанавливается синхрон и обойма. Он напрессован на шлицы шестерни. Меням замок (берем старый) и устанавливаем на новую шестерню. Я в городе так и не нашел кто бы взялся за эту работу, пришлось делать самому. Шестерня кроме износа зубьев как я выяснил имеет износ посадочного на подшипнике в результате при включении обоймы шестерня перекашивается (замена синхрона не сильно меняет ситуацию) и как результат нестабильное включение 2-й передачи. После выше перечисленных манипуляций сейчас 2-я включается без проблем
  11. Сейчас много машин с жк панелями, китайцы те все подряд. Да пока машина не нагреется подтупливают, но чтоб в ноль не сталкивался. Поставить кучу будильников - это лютый колхоз да и не удобно. Поэтому и создал тему с вопросом от какой машины более менее нормально встанет панель. Спасибо за наводку про переделку но пока буду думать за панель. ЭБУ будет универсальное так что работа панели на работу машины не повлияет. Про ардуино - там сложного особенно для вас нет. В инете куча онлайн сред программирования с симуляторами. (нарисовал код, проверил - залил).
  12. День добрый!! Ссылку можете сбросить посмотреть что за зверек??
  13. Всем привет! Машинка постояла дня четыре стал заводить - тряска двигателя богатая смесь. Грешил на канал ХХ (предыдущий пост). Разобрал продул - ни чего не изменилось. Закрутил до конца винт качества все так же. Трубку с APP скинул тоже не влияет. грешу на смесь в первой камере (отсутствие подмеса воздуха). Как то разбирался но так и не понял от куда воздух попадает в эмульсионную трубку. По идее жиклер стоит на эмульсионной трубке сверху на него одето резиновое кольцо. Но дальше канал воздуха закрыт снаружи затычкой. Ни кто не подскажет как воздух попадает в эмульсионную трубку??
  14. День добрый! Не подскажите где находится воздушный жиклер х.х?? Кто его чистил?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.