Перейти к публикации

AlekcS

Завсегдатаи
  • Публикации

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

1 подписчик

О AlekcS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 10.08.1970

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    техническая информация

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land-Cruiser 80

Посетители профиля

3 460 просмотров профиля
  1. День добрый!! Я бы стал заморачиваться с оригинальным разъемом (дорого долго). Любой трех - пиновый разъем будет достаточно.
  2. Брал на али вот ссылки: https://aliexpress.ru/item/32959008252.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4bb04aa6HCuyKD&sku_id=66454890652 https://aliexpress.ru/item/1005005074490631.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.4c364aa67atU05&sku_id=12000031536263870 Но как все от туда пришлось допиливать: По трамблеру видимо датчик или звездочка были сдвинуты поэтому выставить зажигание 3-5 градусов не получалось. Либо больше переставляешь на зуб уходит в позднее. Пришлось канавку по которой поворачивается трамблер удлинять (протачивать). По коммутатору он для фз но 70-к. Поэтому провод от трамблера до коммутатора короче пришлось со старого выпаять и вставить в новый. Фото нет. Снимешь крышку трамблера и вот он перед тобой. К нему еще идут два проводка.
  3. Салют!!! Внесу свои три копейки. Тоже была проблема на хх двигатель поддергивался - все кто смотрел вердикт: может какая свеча придуривается - сменил три комплекта, провода, крышку трамблера, бегунок. А проблемка оставалась, пока не получилась ситуация машина простояла почти два месяца (ремонт КПП) Завожу вроде все норм и тут на глазах хх падает до 200об/мин. Глушу и вообще машина перестала заводиться то вдруг все чудесно проблема пропадает машина заводится и едет. По итогу дошел до датчика в трамблере. На наших конях стоят датчики индуктивности на зажигание а это аналоговый сигнал и зависит от скорости вращения вала трамблера от его загрязнения (датчика) и расстояния от него до звездочки трамблера. Привел расстояние в порядок и очистил датчик заработало. Следующим этапом сдох коммутатор)))) На данный момент на машине стоит китайский трамблер (мощнее с него искра) и китайский коммутатор. ))))
  4. Салют!!!! Впускной тракт, ГБЦ на 105-й под мотор 1FZ-FE есть?
  5. Есть подозрение что завышен уровень в поплавковой камере. Здесь обсуждалось что должен быть посередине. Так посередине только камеры (средняя часть карба) или посередине с учетом толщины крышки.??
  6. Заглушка давно снята. (были проблемы регулировали с газоанализатором). То что богатая смесь - периодически удается завести так все свечи черные и выхлоп такой же. Я просто скидывал ваккумную трубку от АРР. С насоса бенз не течет и ни чего не меняется.
  7. Приветствую, парни может кто сталкивался: карб сильно богатит смесь вплоть что заводится не хочет и практически не реагирует на винт качества. В букварях все указывают на гдс первичной камеры - состав смеси и виновник воздушный жиклер. В наших карбах совмещены трубка подачи бензина и воздуха в камеру. Но воздушный канал на первую гдс заткнуть затычкой (резиновая пипка на крышке карба) есть трубка с воздухом из поплавковой камеры в первую камеру . Если такая беда на россиянских карбах там начинают подбирать пару воздушный и топливный жиклер как здесь поступать?? Вот думаю куда копать???
  8. Вопрос снимается. Логика проста. Напряжение должно появляться на спирали ВЗ после того как двигатель завелся. В противном случае включил зажигание - появилось напряжение на ВЗ и она начала открываться. Постоял так минут пять и все двигатель не заведешь
  9. День добрый Коморады! Ни кто не сталкивался от куда идет питание на спираль воздушной заслонки. В мурзилке только сказано что на панель приборов в схему зарядки аккумулятора. Не понятна логика точки подключения. Наличие напряжения проверял индикатором - на фишке карба (мама) при включенном зажигании на клапана все хорошо а на заслонку тю тю.
  10. Парни салют! Не у кого не завалялся пневмоклапан (отключение прогрева) Каталожный номер 25820-13010. Снимал движок сломанил. Писал в ветку куплю ни кто не откликнулся.
  11. Да также как оригинал стоят просто мне экзист три раза переносил доставку в результате отказался и взял эти. https://izh-techno.ru/series/flantsy-stupitsy-toyota-/ Ссылка на эти фланцы.
  12. День добрый! Ни кто не пользовался фланцами от ИЖ-ТЕХНО. Ни где не нашел отзывов ни хороших ни плохих о них. Я себе взял но пока еще не ставил интересно чего ждать.
  13. Тогда как вариант выработка стенок колодца или что прилипло к стенке из-за чего бензин проходит мимо манжеты. Как то экспериментировал с поплавком и он заклинил в нижнем положении - бензин полез как из трубки разбалансировки так и из ускорительного насоса.
  14. Да все верно три вида шестерен для 80-ки и рестайлинг для 100-ки (105). Так как машина у меня 1996 года до разбора МКПП заказал шестерни после 1996 и пролетел ))) Нужны были до 1996)). Так как вторичный вал по всех модификациях одинаков решил вживлять что заказл. Шестерню второй скорости распрессовал обойму и поменял местами ( шестерни отличаются обоймами - посадочным местом под синхрон) Пришлось немного поправить форму зубцов под кольцо. Третью решил ставить в сборе после 1996 понадобилось только докупить муфту. Кольцо и вилку менять не надо - идиентично хоть и идут под другими порт номерами. Старая шестерня имела такой же осевой люфт так что дело не в годе выпуска. Отдал вчера токарю муфту чтоб выбрал паз 0,2 мм в районе соприкосновения с вторичным валом - посмотрим как встанет. Криминала в этом не вижу первичный вал только придется так же подвинуть на это расстояние.
  15. Проверь уровень бензина в поплавковой камере. Похоже на высокий. Если окна нет, в этом случае я делал в болту в нижней части поплавковой камеры отверстие вставлял трубочку и по ней ориентировался какой уровень бензина в камере.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.