Перейти к публикации
Serenkiy

Toyota hilux surf vs Mitsubishi pajero sport I в чем существенная разница?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    44 минуты назад, Serenkiy сказал:

    естно говоря не понял (еще и в другой теме тоже) что это даст. У меня сейчас торсионы выставлены по книжке, рычаги почти параллельно земле. При нормальном движении очень приятно отрабатывает искусственные неровности (а они у нас вырви колесо), прочие неровности. Но если разогнаться, то до отбойника пробивает, становится неприятно. Тут что поможет?

    Это подвеске не хватает хода сжатия , чтобы поглотить энергию удара в нее.  Надо или увеличивать ход на сжатие или менять амортизаторы и торсионы.

    Самое простое что можно сделать - переставить торсион по шлицам ( рычаги встанут чуть под углом ) - ход на сжатие увеличиться , на отбой уменьшится. Пробои будут уже на более высокой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, олег71 сказал:

    Переделка под хотелки , касаемые комфорта , 
    130 примитивнее, легче, переделка под  вполне реальный внедорожник легко и не дорого.

    Не совсем согласен. 185-ый перекраивается под внедорожные нужды с тем же успехом. Посмотри на машину Макса aka Volonter (36-ые колеса), да и не только его. Тем более, что для реального строительства нужен мост вперед, а здесь все вопросы с рейкой сами отпадают.

    1 час назад, олег71 сказал:

    переделка под  вполне реальный внедорожник легко и не дорого

    Не вижу ничего более легкого, чем на 185. Бодилифт - еще та возня. Чтобы воткнуть 33-ии колеса, мне пришлось сделать 3" боилифт, лифт задней подвески, слегка сместить торсы, и хорошенько поработать кувалдой по подкрылку передних арок, заодно отрезав внушительную часть фартука с боков.

    Поэтому думаю, что всё это довольно не значительно отличается на обеих авто, одним словом - подготовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    честно говоря не понял (еще и в другой теме тоже) что это даст. У меня сейчас торсионы выставлены по книжке, рычаги почти параллельно земле. При нормальном движении очень приятно отрабатывает искусственные неровности (а они у нас вырви колесо), прочие неровности. Но если разогнаться, то до отбойника пробивает, становится неприятно. Тут что поможет?

    Для моих целей в общем 130 подходит: лето - не умеренное бездорожье раз в неделю, до которого по трассе 30 - 50 км.

    185 все таки более нежен или просто дороже для использования для не умеренного бездорожья?

    Все просто.Торсион это прямая пружина. при правильной (для торсиона) установке,он напряжен как задумал конструктор.то есть в низ и вверх равномерно.

    Если ты крутишь его то уменьшаешь ход вверх за счет натяжения. Понятно что научного доказательства нет, но по опыту сделав так и не забыв про нижние сален блоки, и более производительные амортизаторы, получаем работу подвески как задумано конструктором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    что это даст.

    Ничего не даст, кроме лифта. Торсион - сам по себе убогий пружинящий элемент, и выжать из этой палки больше, чем она может физически - не получится. Характеристики на скручивание прутка гораздо более скудные и нелинейные, нежели чем при сжатии витков. Поставишь более мощный - уйдут пробои, но подвеска станет еще более деревянной на грейдере. Даже на 100-ках люди от этого говна отказываются и переводят машины на пружины.

    1 час назад, Serenkiy сказал:

    185 все таки более нежен или просто дороже для использования для не умеренного бездорожья?

    Ерунда это полная. Единственная более нежная деталь - это рейка. Но у 130-го есть такое же слабое место в рулевой - маятник. Да и это только при жесткаче на колесах 33 и более. В твоем варианте об этом можно даже не думать. Ничего другого более "нежного" найти не удалось. Хотя раньше сам полагал, что 185-ый более нежный.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    про пробой, кроме амортизаторов не поможет ничего.

     "Нежность"185 ну это  не совсем  правильно, а вот про то что существенно дороже это факт.

    И я для себя уже давно сделал вывод,если грейдер на километры,сдул колеса до 1.5 и едешь как в лимузине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что там существенно дороже? Менял сайленты - стоят столько же, сколько на всё остальное. Менял шаровые верхние - ценник гуманный был на оригинал. Те же два рычага. Единственная дорогая вещь - это рейка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Да и это только при жесткаче на колесах 33 и более. В твоем варианте об этом можно даже не думать

    у меня 33 сафари...

    18 минут назад, олег71 сказал:

    сдул колеса до 1.5

    вообще не сдуваю колеса, 1,9..2,0 на все времена, раз в неделю с весны до осени туда/сюда сдувать, надувать.... времени на отдых не останется

    59 минут назад, AZIAT сказал:

    Это подвеске не хватает хода сжатия , чтобы поглотить энергию удара в нее.

    эт я дотюмкал, кстати нижняя шаровая от пробоев как раз и страдает больше, т.к. во время пробоя работает на разрыв

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Надо или увеличивать ход на сжатие

    кручу торсионный болт, рычаги становятся более под углом, соответственно ход на сжатие увеличивается. Зачем торсион по шлицам переставлять?

    Пробои наверное от дополнительного груза спереди в виде лебедки с площадкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Serenkiy сказал:

    у меня 33 сафари...

    Это хорошо, но насколько я понял из сообщений, жесткача соревновательного или просто убойного для авто нету. Важен режим эксплуатации. Да и зачем менять то., что устраивает? Тема вроде с другого начиналась. Например, меня в своё время мой 130-ый вполне устраивал, в него было вложено много сил, средств и любви. Но гниющий на глазах кузов заставил меня его продать. Европейские Раннеры по кузовщине - это просто слезы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот понастольгировал, нашел даже тему, где Юра продавал моего 130-ого после 8 лет его эксплуатации. Кузов он полностью переварил, даже крышу заменил. А машинка была класс! Жаль, что с форума ушла, было интересно приглядывать за её судьбой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Но гниющий на глазах кузов заставил меня его продать. Европейские Раннеры по кузовщине - это просто слезы.

    честно говоря это и побудило меня порассуждать на эту тему. Но у меня сюрф и, все равно есть конечно проблемы по кузову и собираюсь летом поработать над ними (хочу попробовать своими силами поковыряться). Вот и рассуждаю в надежде услышать мнения реальных владельцев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну Сурфы реально лучше по кузовщине. Просто возраст уже такой, что даже Сурф начинает ползти.... Мой Крузер тоже уже пошел по порогам, надо делать (а двери я уже 7 лет назад по кругу сменил)..... Раннер 185-ый у меня ООновский - как Сурф считай, только с левым рулем. Тоже ржавеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    31 минуту назад, VADUS сказал:

    Тоже ржавеет.

    вот и думаю, что шило на мыло в плане кузова смысла нет менять, все равно делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В этом смысле да. Есть правда очень свежи экземпляры на японских аукционах, но это целая эпопея. Там и 130-ый наверное еще можно приобрести, и себе накинуть.

    И по деньгам совершенно неоправданно. Только ради цели и любимого авто. Я вот думаю, что рано или поздно придется такую 80-ку покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    15 минут назад, VADUS сказал:

    В этом смысле да. Есть правда очень свежи экземпляры на японских аукционах, но это целая эпопея. Там и 130-ый наверное еще можно приобрести, и себе накинуть.

    И по деньгам совершенно неоправданно. Только ради цели и любимого авто. Я вот думаю, что рано или поздно придется такую 80-ку покупать.

    с японского аукциона  очень близкий знакомый покупал машину (другую). да эпопея, но вроде справился без проблем. Но это было до санкций, в ковидные времена. Сейчас - неизвестно. А так были мысли оттуда взять, но мельком глядя что то цена была выше чем на авито из холодных краев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.