Перейти к публикации
kurko

Как отрегулировать автомат прогрева ТНВД?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    19 минут назад, shellcode сказал:

    да что там космического то ? у меня это все заняло 3 итерации в -10 в -20 и еще раз в -10. тнвд на машине двинуть поздно рано можно без заводских условий а тут в чем проблема ?

    Я не о трудностях регулировки ТНВД на своей машине, не загонять же на заводе каждую машину в холодильник для регулировки))) там всё заранее отрегулировано до сборки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это было когда машина на конвеере стояла. а сейчас уж 27 лет прошло как не выпускают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, VaviL сказал:

    о как. и как быть? Отправлять Вам для настройки? :-)

    сами сделаете.

     

    не забудьте про то что рычагов гайка ( на 12) не завинчена.

    а то понадеетесь на заводскую сборку-и он у вас развалиться весь через пару дней от вибраций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    17 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    сами сделаете.

     

    не забудьте про то что рычагов гайка ( на 12) не завинчена.

    а то понадеетесь на заводскую сборку-и он у вас развалиться весь через пару дней от вибраций.

    Ну... чисто теоретически все степени закрутки винтов можно аналогично старому сделать +/- то. С того, который менякм. На нем то всё было отрегулировано. Можно же сравнить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    19.01.2024 в 11:08, VaviL сказал:

    Ну... чисто теоретически все степени закрутки винтов можно аналогично старому сделать +/- то. С того, который менякм. На нем то всё было отрегулировано. Можно же сравнить?

    К сожалению, если берёшь б/у автомат с другого ТНВД и переставляешь на его рычаги с родного, не нарушая регулировки, то после установки, автомат всё равно приходится регулировать, ход штока у автоматов немного разный. ИМХО, лучше закрутить регулировочный винт до конца, что бы отвести бобышку как можно дальше вниз и при установке автомата в ТНВД не мучиться с проставкой, а потом отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну... отрегулировать обороты подачей газа - не проблема. А как определять правильный УОПТ? Как проверить, что он отключился и больше не оказывает влияния

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, VaviL сказал:

    Ну... отрегулировать обороты подачей газа - не проблема. А как определять правильный УОПТ? Как проверить, что он отключился и больше не оказывает влияния

    Выше писали как регулировать УОПТ на слух на холодном двигателе. Нормально отрегулированный автомат работает следующим образом: При запуске - 900об/мин, после отключения системы облегчённого пуска и прогрева форсунок, через 40-60сек - 1100об/мин, потом после 10-15мин (в зависимости от температуры воздуха) опускаются опять до 900об/мин. После окончательного прогрева двигателя обороты должны опуститься до ХХ. Время я указал относительное+/-. Если после прогрева двигателя обороты не падают до ХХ и двигатель продолжает работать жёстко (как на раннем УОПТ), то тогда нужно на горячую немного закрутить регулировочный винт автомата до момента начала нормальной работы двигателя, а рычаг добавления "газа" ещё раз подрегулировать на холодную, если обороты не будут соответствовать указанному выше алгоритму.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    45 минут назад, Eugene63 сказал:

    При запуске - 900об/мин, после отключения системы облегчённого пуска и прогрева форсунок, через 40-60сек - 1100об/мин.

    А я думал, что это у моего автомата прогрева шток подклинивает поэтому через 40-90 секунд обороты подрастают! Я думал его от вибрации двигла отпускает :-)

    47 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если после прогрева двигателя обороты не падают до ХХ и двигатель продолжает работать жёстко (как на раннем УОПТ), то тогда нужно на горячую немного закрутить регулировочный винт автомата до момента начала нормальной работы двигателя, а рычаг добавления "газа" ещё раз подрегулировать на холодную, если обороты не будут соответствовать указанному выше алгоритму.  

    Вот это всё настолько относительно... Жесткая работа, нормальная работа... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, VaviL сказал:

    А я думал, что это у моего автомата прогрева шток подклинивает поэтому через 40-90 секунд обороты подрастают! Я думал его от вибрации двигла отпускает :-)

    Вот это всё настолько относительно... Жесткая работа, нормальная работа... 

    Да, работа автомата волнообразна. По поводу нормальная/жёсткая работа, конечно это всё для каждого авто индивидуально, но когда меняется автомат, или  его регулировка необходима, то можно предварительно (за день до холодной регулировки) на горячую закрутить винт регулировки УОПТ(посчитав на сколько оборотов, чтоб можно было вернуть регулировку назад) и посмотреть и послушать как изменяется работа двигателя. При правильно отрегулированном автомате прогрева ни звук ни обороты изменяться не должны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.