Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota land cruiser 300

    Добрый день! Нужна помощь. Lc300 европейская сборка дизель, пробег 7000. При холодном запуске, при температуре от -10 и ниже заводится нормально, но спустя мин 5-10 работы на холостом ходу начинает троить и дымить (при подключении диагностики в этот момент , показывает некорректную работу 2 цилиндров), в дальнейшем после прогрева работает нормально, при езде провалов нет. Чистили форсунки спец жидкостью (не снимая их)ничего не поменялось. У меня есть подозрение что некорректно работают форсунки , но мастера говорят что при пробеге 7000 они вряд ли могли выйти из строя.При прогреве двигателя нормально все работает. Может у кого то было что то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    Это шутка? Извините 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Да с чего это шутка? Что Дизель, что бензин проблем по этим авто уже собирается. И по двигателю, и по АКПП. 
     

    2 часа назад, alex.tmn72 сказал:

    Добрый день! Нужна помощь. Lc300 европейская сборка дизель, пробег 7000. При холодном запуске, при температуре от -10 и ниже заводится нормально, но спустя мин 5-10 работы на холостом ходу начинает троить и дымить (при подключении диагностики в этот момент , показывает некорректную работу 2 цилиндров), в дальнейшем после прогрева работает нормально, при езде провалов нет. Чистили форсунки спец жидкостью (не снимая их)ничего не поменялось. У меня есть подозрение что некорректно работают форсунки , но мастера говорят что при пробеге 7000 они вряд ли могли выйти из строя.При прогреве двигателя нормально все работает. Может у кого то было что то подобное?

    Скрин коллегам разослал, может кто чего подскажет, напишу Вам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota land cruiser 300

    Подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить влагу в топливной системе(в баке), все тоже самое. Получается остается либо неисправные форсунки, либо неисправный тнвд .Я так понимаю нужно снимать форсунки менять их местами и проверять  , либо проверять их на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами и шайбами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    А гарантия что, уже кончилась???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota land cruiser 300

    Это не гарантийная машина, завозилась не дилером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    4 часа назад, alex.tmn72 сказал:

    Подключали тнвд напрямую через канистру с топливом, чтобы исключить влагу в топливной системе(в баке), все тоже самое. Получается остается либо неисправные форсунки, либо неисправный тнвд .Я так понимаю нужно снимать форсунки менять их местами и проверять  , либо проверять их на стенде или стенд тоже может не показать? Еще вопрос снимал ли кто то форсунки на Lc300? Можно ли после проверки их обратно поставить со старыми уплотнительными кольцами и шайбами(новых нет в наличии) или обязательно замена колец? 

    Пока диалог начался так, по вашей проблеме. Попробую Вас напрямую связать с человеком, но не все готовы тратить своё время на консультации… да и не факт что они будут иметь эффект…

    EB3ECF07-4A40-4784-8379-4D2197CF05F8.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota land cruiser 300
    2 часа назад, Top_Fuel сказал:

    Пока диалог начался так, по вашей проблеме. Попробую Вас напрямую связать с человеком, но не все готовы тратить своё время на консультации… да и не факт что они будут иметь эффект…

    EB3ECF07-4A40-4784-8379-4D2197CF05F8.jpeg

    Спасибо!! Завтра поеду буду узнавать что делали, что замеряли. Отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    20.01.2024 в 17:48, alex.tmn72 сказал:

    Добрый день! Нужна помощь. Lc300 европейская сборка дизель, пробег 7000. При холодном запуске, при температуре от -10 и ниже заводится нормально, но спустя мин 5-10 работы на холостом ходу начинает троить и дымить (при подключении диагностики в этот момент , показывает некорректную работу 2 цилиндров), в дальнейшем после прогрева работает нормально, при езде провалов нет. Чистили форсунки спец жидкостью (не снимая их)ничего не поменялось. У меня есть подозрение что некорректно работают форсунки , но мастера говорят что при пробеге 7000 они вряд ли могли выйти из строя.При прогреве двигателя нормально все работает. Может у кого то было что то подобное?

    Смотрите какая интересная информация есть. Получил её через человека у которого покупали гидрокомпенсатор для этого двигателя. 
    Он скинул скрин Вашей ситуации, и ситуация оказалась очень знакомая. Причиной явилось масло залитое ОД, с которым сейчас идут какие-то тёрки по этому поводу. В общем симптомы один-в-один как у Вас. Но итог чуть печальней был. Гидрокомпенсатор вышел из мотора через клапанную крышку. 
    После замены гидрокомпенсатора, владелец сменил вязкость масла, и эксплуатирует автомобиль.  
    Вот как бы такая инфа для размышления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    4 часа назад, Top_Fuel сказал:

     Причиной явилось масло залитое ОД .. владелец сменил вязкость масла, и эксплуатирует автомобиль…

    На бóльшую или меньшую вязкость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota land cruiser 300

    Добрый день. Воздух в топливной системе, ищут откуда подсасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    2 часа назад, Alex_F сказал:

    На бóльшую или меньшую вязкость?

    На меньшую возможно. Сказали что в канистре которая осталась после замены масла, остатки очень густые, еле стекали. Вполне возможно паль просто… ну и соответственно логика просматривается, густое пока не прогреется видимо влияло, и на работу, и на выход гидрокомпенсатора из строя. 

    1 час назад, alex.tmn72 сказал:

    Добрый день. Воздух в топливной системе, ищут откуда подсасывает.

    Воздух только через низкое давление зайти может. Фильтр топливный обратить внимание, там при его замене как-то косячит народ, толи корпус лопается, толи штуцер какой-то. 
    Не видел пока лично сей процесс, только слухи 😂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    На меньшую возможно. Сказали что в канистре которая осталась после замены масла, остатки очень густые, еле стекали. Вполне возможно паль просто… ну и соответственно логика просматривается, густое пока не прогреется видимо влияло, и на работу, и на выход гидрокомпенсатора из строя. 

    Воздух только через низкое давление зайти может. Фильтр топливный обратить внимание, там при его замене как-то косячит народ, толи корпус лопается, толи штуцер какой-то. 
    Не видел пока лично сей процесс, только слухи 😂

    На 7000 пробега владелец 300-ки просто не знает где фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota land cruiser 300

    Нашли , подсасывало воздух из помпы ручной подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.