Перейти к публикации
Drugan

Обнуление коррекции форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    18 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    прекращаем демагогию. Какие цифры в 2014 году.

    Та какая демагогия.Для общего образования полезно.Практически никогда авто не вижу,номера форсунок и принадлежность к авто,бывает на этом все и заканчивается.Но жутко интерестно как там все завязано.Нинче приходится вникать во все......т.к то прописать не могут,то адаптации не сделали,а виноватых нету.

    18 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    скорее всего процесс закончиться у тебя на стенде или в этом твой посыл?

    Не,даже не думал.Сам же знаешь.Сейчас Денсо может проверить ( про ремонт даже не говорим) небольшая группа на  Хартриджах с дооснащением.К сожалению пока не обладаю,но стремлюсь))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

     tivalik6. Не хартриджами едиными, там и для других стендов есть метода. Alexander сделайте мне скидку на не трезвый вечер, плиз. Тема сброса коррекций на авто до пьезо практически не информативна в диагностических целях, хотя кто знает что на уме у того дилера.Вспомнил ещё один момент, совершенно случайно научился не только сбрасывать коррекции, но и делать так, чтоб они не набирались.Не на всех версиях софтов, но всеж. И так и не понял пока ,как это использовать, кроме понтов. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Вот так выглядит обучение предварительным впрыскам на ТЛК200 до пьезо. В движении при сбросе газа и торможении двс, эбу производит серию обучающих впрысков. Одна доза делиться на пять частей и отслеживается реакция на увеличение оборотов. Как только реакция получена, этой дозе присваивается, условно 1мм3 подачи и дальнейшие расчёты впрыска идут исходя из этого. Происходит процесс раз в 2000км.Производя процессы обучения ЭБУ стремиться сделать так, чтобы частота вращения каждого цилиндра была одинакова. Какое звуковое сопровождение при этом, ему до одного места. 😀

    Screenshot_20240204-232302.png

    Screenshot_2024-02-04-23-23-14-876_org.telegram.messenger.jpg

    Изменено пользователем Alex.fo.32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Выучил ЭБУ дозу, работает. А давайте прикола ради со трём адаптацию. Хорошо это или плохо для мотора? Наверно не очень. Я пока вижу, что коррекцию предвпрысков, сброс не трет, но это не точно. Проверка этого момента сложна и нужны эксперименты а крузака в личном пользовании у меня нет. Терзать тачки друзей, уже как то не удобно. 😀

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    11 часов назад, Alex.fo.32 сказал:

    Вот так выглядит обучение предварительным впрыскам на ТЛК200 до пьезо. В движении при сбросе газа и торможении двс, эбу производит серию обучающих впрысков. 

     

    Оочень сомневаюсь что ЭБУ учится на режимах сброса газа и торможения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Разные

    Исправить не получиться, но я ошибся файлом, скрины выше с ниссана навары. 1VD  это делает единичным импульсом и тоже при торможении двс. Маркер  В последний импульс подачи, маркер А обучающий. 

    Screenshot_2024-02-05-20-58-56-865_org.telegram.messenger.jpg

    Screenshot_2024-02-05-20-59-18-805_org.telegram.messenger.jpg

    Screenshot_2024-02-05-20-59-31-488_org.telegram.messenger.jpg

    Не много теории. 

    Screenshot_2024-02-05-17-20-33-991-edit_com.yandex.browser.jpg

    После 2011 года нисаны научили учиться предвпрыску сервисной процедурой, со сканера запускается. Авто само газует и на сбросе газа идут характерные стучки. Выглядит вот так:

    Screenshot_2024-02-05-21-06-36-300_org.telegram.messenger.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.