Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 120

    Toyota Land cruiser Prado 120 араб, 2007 г.в. на моторе 1KZTE 125 л.с. на 4х ступенчатом неубиваемом AISIN. Пробег 353 000 км.  Два бака по 90 литров, два кондиционера,

    Кузов от Lexus GX 470 2008 г.в. все разбиралось, обслуживалось для себя, на учет встает без проблем. номер на раме отлично читается. Машину пригонял и собирал для себя, продавать не хочу но вынуждают обстоятельства. ценник 2 350 000 руб.

    Торг минимальный, на некоторые недоделки.

    Автомобиль в РТ г. Елабуга. На все вопросы отвечу по телефону, либо тут.

    Иван 

     тел. 89064053558

    photo_2024-01-18_12-25-54.jpg

    photo_2024-01-18_12-26-39.jpg

    photo_2024-01-18_12-26-43.jpg

    photo_2024-01-18_12-26-47.jpg

    photo_2024-01-18_12-27-05.jpg

    photo_2024-01-18_12-27-38.jpg

    photo_2024-01-29_15-09-48.jpg

    photo_2024-01-29_15-09-59.jpg

    photo_2024-01-29_15-10-33.jpg

    photo_2024-01-18_12-26-55.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г

     

    имхо!!! 125 кобыл? для такого салона стыдно. У Вас конструктор ( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    Не во всех регионах встанет на учёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 120
    1 час назад, ilyn-lex1 сказал:

    Не во всех регионах встанет на учёт

    По табличкам (наклейкам на кузове, это араб), номеру кузова и рамы все совпадает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 120
    5 часов назад, Андрей 800 сказал:

     

    имхо!!! 125 кобыл? для такого салона стыдно. У Вас конструктор ( 

    125 кобыл турбодизеля для Прадо 120 вполне себе хватает, на Европу поставлялись из дизелей 5L (96 л/c) на PartTime и 1KD (163-173 л/c) на FullTime. 

    5L - овощь

    1KD- едет но не долго (про межремонтный пробег и ресурс этого мотора достаточно информации) Остается 1GR и 2TR - бензинки. 

    У меня можно сказать конструктор - растаможен под полную пошлину из Эмиратов, этим летом уставший кузов 120 го,  я менял с полной переборкой, шумкой и тд. на кузов от GX470 2008 г.в.  Делал для себя и продавать очень не хочу но вынуждают обстоятельства.     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 час назад, Tatgaz сказал:

    По табличкам (наклейкам на кузове, это араб), номеру кузова и рамы все совпадает!

    Это будет покупатель ментам будет объяснять когда его на экспертизу отправят, а экспертиза завернёт на аннулирование регистрации. Или справку от дилера сможешь предоставить, что была такая комплектация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    3 часа назад, Tatgaz сказал:

    По табличкам (наклейкам на кузове, это араб), номеру кузова и рамы все совпадает!

    Откуда там номер кузова?

    1 час назад, ilyn-lex1 сказал:

    Это будет покупатель ментам будет объяснять когда его на экспертизу отправят, а экспертиза завернёт на аннулирование регистрации. Или справку от дилера сможешь предоставить, что была такая комплектация?

    Сам то кузов идентичен Прадовскому, кроме морды, которая взаимозаменяема. А КЗ в 120м кузове для рынка ОАЭ ставился.

    Изменено пользователем Anton_65rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    6 часов назад, Anton_65rus сказал:

    Откуда там номер кузова?

    Сам то кузов идентичен Прадовскому, кроме морды, которая взаимозаменяема. А КЗ в 120м кузове для рынка ОАЭ ставился.

     

    Морду если от прадо навесить будет проще на регистрации в разы. В таком виде в Новосибирске даже на площадку ехать бессмысленно, сразу на экспертизу оттуда. Таблички и раму даже смотреть не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 120
    3 часа назад, peress сказал:

     

    Морду если от прадо навесить будет проще на регистрации в разы. В таком виде в Новосибирске даже на площадку ехать бессмысленно, сразу на экспертизу оттуда. Таблички и раму даже смотреть не будут.

    Поверьте мне , коллеги! прадовские крылья по молдингам (фендерам) не совпадут с GX! Все молдинги по кузову и бампера (включая задний) придется ставить от Прадо а это геморой  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Специалисты по регистрации и перекидки морд , здесь раздел продажи авто. :russian_ru:

    Тысячу раз писал - хотите обсуждать , создайте тему и осуждайте сколько хотите, а здесь ваша писанина флуд и нарушение правил. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 120

    Если есть реальный интерес к покупке авто, организую постановку на учет тут в Елабуге! Домой уедите на ваших (вашего региона номерах)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Prado 120

    Цену снизил до 2,150 т.р. Срочно нужны деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.