Перейти к публикации
AleX774

ТЛК 200 Дизель заглох при пробуксовки в снегу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Добрый день, после 7 дней на стоянке, завел машину, прогрел минут 10, перед машиной сугроб не большой и по бокам другие авто. Решил выехать своим ходом, резко нажал на гал, до 1500 оборотов, машина начала буксовать в снегу, появилась индикация, но при этом стлало сносить в сторону другого авто, резко нажал на тормоз и автомобиль заглох. Появилась надпись что переведите рычаг АКПП в положение P. Перевел, запустил двигатель без проблем. Опять стал газовать в снегу и опять значок пробуксовки и АМ заглохла. В 3-ий раз норм запустилась и удалось выехать. Потом 2 недели проблем не было. Но и машину приходилось каждый день брать. Вопрос в том есть ли так скажем в даном авто какая то защита так скажем от "дурака" которая глушит двигатель при пробуксовке?   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, AleX774 сказал:

    Вопрос в том есть ли так скажем в даном авто какая то защита так скажем от "дурака" которая глушит двигатель при пробуксовке?   

    Ну система антибукс душит двигатель при пробуксовке колес , но не глушит его точно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    От мороза может все жижы в акпп,раздатке и мостах позамерзали?На холостых то точно их не прогреешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Скорее примерзли колодки одно из колес и когда срабатывал атибукс и передавал момент с одного колеса на другое(замерзшее, поэтому оно не крутилось) ГТ в замкнутом состоянии и заглох, как вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    43 минуты назад, NazareT сказал:

    ГТ в замкнутом состоянии

    На стоящем авто на 1500 оборотах ? Врядли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    На стоящем авто на 1500 оборотах ? Врядли.

    Машина стоит физически, колеса крутятся(значит едет), сработала ЕSP и придушила мотор до 1500, если уж резко нажал на газ, до там и до 3000 раскручивается легко. Но глохнуть по любому не должна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    точнее было так, что после нажатия на газ, и набора 1500 оборотов она поехала, метра 3-4 проехала, потом начала буксовать и ее стало сносить в сторону другой машина, появилась индикация заноса и ам заглох, второй раз она тоже поехала метра 2 проехала в снегу и заглохла, и уже в 3-ий раз она выбралась из снега и поехала нормально. Еще после первого раза, когда вышел стоял запах чего то подпаленного, похоже немного на запах сцепления на МКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 200 дизель

    Всем добрый вечер. Пишу сюда, вдруг у кого то будет похожее.... После описанных раннее проблем, когда при пробуксовке в снегу автомобиль глох, добавилось еще проблем. Через 2 недели после первого случая, при езде, резко погасла панель приборов, тахометр и спидометр, и через 3 сек все обратно вернулось, при этом двигатель не заглох, такое ощущение что просто пропало питание ам. Еще через две недели повторилось, но уже машина заглохла, при чем не сразу, а секунд через 10 после того как погасла панель приборов. Появилась надпись, "переведите в положение Р". Машина сразу запустилась но тут же выскочило сообщение PCS. После того как я отпустил тормоз ам сразу заглох. И опять пришлось запустить, ошибка не ушла PCS. Доехав до ближайшего дилера предложили записаться на диагностику. После диагностики выявили следующее, нашли остатки страной сигналки, один из проводов идущий на реле блокировки двигателя был на скрутке, при чем очень старый провод, скрутка рассыпалась, пришлось ее запаивать. И еще нашли нормальную такую течь с трубки на подачу топлива на 4-ую форсунку. До этого был запах соляры в салоне при прогреве, но я думал что это норм, типо дизель же. После ремонта проехал 900 км. Пока проблем не было, и в снегу буксовал, и машину по 3 дня не брал со стоянки. Запускалась норм и ехала тоже. Наблюдение буду продолжать... Была ли это сигналка, или просто подсос воздуха, сложно сказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 минуты назад, AleX774 сказал:

     Была ли это сигналка, или просто подсос воздуха, сложно сказать. 

    И то и другое может быть вполне. При течи трубки мотор должно было колбасить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.