Перейти к публикации
Илья_064

Адаптация дроссельной заслонки 2uz-fe

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем добрый вечер, на автомобиле Ленд Крузер 200 2uz-fe решил помыть дроссель, снял, помыл - поставил! Обороты на холодную 1600, на горячую 1000, помониторив форум сделал вывод что адаптируется сама. Но проехав более 200 км в норму ничего не пришло, ошибок нет. Что делать? Куда копать? 

    Перед чисткой менял свечи и делал раскоксовку, мыл мотор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Илья_064 

    а если просто включить зажигание и не заводя понажимать педаль газа, а потом уже заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    мне пробовал так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обычно после каждого отсоединения аккумулятора дроссель сам настраивается.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Так и должно быть, но не прокатывает такой вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Илья_064 сказал:

    Так и должно быть, но не прокатывает такой вариант!

    значит где-то воздух сосет . проверь еще раз что разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Форум мертвый…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 часов назад, Илья_064 сказал:

    Форум мертвый…

    :Cherna-facepalm:

    Ты снял заслонку , проверил прокладку под ней ?  Проверил на моторе все шланги на месте стоят? Или тебе форум домой должен приехать и проверить все это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подсос воздуха. И вообще то прокладка под дроссель, как и любая прокладка, одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    20 часов назад, vvr сказал:

    Подсос воздуха. И вообще то прокладка под дроссель, как и любая прокладка, одноразовая.

    При таких оборотах холостого хода он чек зажгет и напишет дословно не помню но суть что идёт подсос воздуха. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.

    здравствуйте все, тоже беда  с заслонкой, после промывки не снижаются, отключение акума результат ноль, на сто посоветовали колхозный вариант, изнутри намазал геметиком, были 1500, после колхоза 800-900, так вот слышал звон, что заслонку вроде можно регулировать этим движком, который отвечает за круиз? типа есть какая то программа для прошивки и настройки, никто не сталкивался с подобным ? ну прям чёт нет желание покупать дроссель за 30тр, двигатель 2UZFE 1998год

    Изменено пользователем Сергей55Омск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    12 часов назад, Сергей55Омск сказал:

    здравствуйте все, тоже беда  с заслонкой, после промывки не снижаются, отключение акума результат ноль, на сто посоветовали колхозный вариант, изнутри намазал геметиком, были 1500, после колхоза 800-900, так вот слышал звон, что заслонку вроде можно регулировать этим движком, который отвечает за круиз? типа есть какая то программа для прошивки и настройки, никто не сталкивался с подобным ? ну прям чёт нет желание покупать дроссель за 30тр, двигатель 2UZFE 1998год

    Убери герметик. Заслонка сама за несколько дней адаптируется. Немного терпения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    17 часов назад, swyazist сказал:

    Убери герметик. Заслонка сама за несколько дней адаптируется. Немного терпения.

    я тоже так думал, скатал два бака и не хочет она, поэтому прибежал к такому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    30 минут назад, Сергей55Омск сказал:

    я тоже так думал, скатал два бака и не хочет она, поэтому прибежал к такому.

    После чистки заслонка в "ноль" встаёт или какой-то угол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    16 часов назад, swyazist сказал:

    После чистки заслонка в "ноль" встаёт или какой-то угол?

    ну если пальцем насильно прижать, то просвет минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, Сергей55Омск сказал:

    ну если пальцем насильно прижать, то просвет минимальный.

    Никакого просвета не должно оставаться при полном закрытии, но при отпускании немного приоткрываться.  Качественно очистка проведена? Выработка, износ или какие либо царапины имеются? Шланги все целые и на месте, подсос исключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    1 час назад, swyazist сказал:

    Никакого просвета не должно оставаться при полном закрытии, но при отпускании немного приоткрываться.  Качественно очистка проведена? Выработка, износ или какие либо царапины имеются? Шланги все целые и на месте, подсос исключается?

    , промывали полностью снимали дроссель , да выработка имеется на самой заслонке но мы её не замерили...но там какието микроны, все шланги целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Сергей55Омск сказал:

    , промывали полностью снимали дроссель , да выработка имеется на самой заслонке но мы её не замерили...но там какието микроны, все шланги целые.

    Трос газа пробовали отрегулировать заново?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 100, Митцуба L200.
    1 минуту назад, swyazist сказал:

    Трос газа пробовали отрегулировать заново?

    кстати нет, но человек который мыл дроссель, сказал что если не встанет на место, то можно отрегулировать движком круиза , но для этого нужна программа, это его слова, я не рублю в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    24 минуты назад, swyazist сказал:

    Трос газа пробовали отрегулировать заново?

    На 200ке нет троса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.