Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Здравствуйте!

    Пару дней как со стороны бардачка появился какой-то странный звук не звук, гул не гул. Сегодня утром прогрел машину с автозапуска, сажусь - в машине холодрыга - не дует печка. Звука нет. Поехал так. Проехал километров 5. Потихоньку начало дуть из решеток. В машине потеплело. Потом задуло сильнее, стало тепло, хорошо. Но звук появился. 

    Что такое? Что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    44 минуты назад, Twilight сказал:

    Здравствуйте!

    Пару дней как со стороны бардачка появился какой-то странный звук не звук, гул не гул. Сегодня утром прогрел машину с автозапуска, сажусь - в машине холодрыга - не дует печка. Звука нет. Поехал так. Проехал километров 5. Потихоньку начало дуть из решеток. В машине потеплело. Потом задуло сильнее, стало тепло, хорошо. Но звук появился. 

    Что такое? Что делать?

    Мотор вертилятора отопителя так требует внимания и обслуживания.Или замены.В лёгком случае щетки -втулки,в тяжёлом весь моторчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    45 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Мотор вертилятора отопителя так требует внимания и обслуживания.Или замены.В лёгком случае щетки -втулки,в тяжёлом весь моторчик.

    Спасибо. А как до него добраться? в мурзилке что-то не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70

    Три винта снизу вокруг мотора,один двух контактный разъем и трубочка резиновая для продувки моторчика.

    Снимается всё элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Только что, Дмитрий907 сказал:

    Три винта снизу вокруг мотора,один двух контактный разъем и трубочка резиновая для продувки моторчика.

    Снимается всё элементарно.

    А он находится под бардачком, я правильно понимаю? Бардачок снимать не надо? 

     

    И на всякий случай, подскажите партнамбер этого моторчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    4 минуты назад, Twilight сказал:

    А он находится под бардачком, я правильно понимаю? Бардачок снимать не надо? 

     

    И на всякий случай, подскажите партнамбер этого моторчика

    Да, примерно так выглядит когда снят,снимается легко. Ничего более разбирать не нужно.

    Руль с какой стороны и год.

    Оригинал стоит как крыло от Боинга.

    2024-02-22-08-43-19.png

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    Только что, Дмитрий907 сказал:

    Руль с какой стороны и год.

    Правый руль, 94 год. 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    11 минут назад, Twilight сказал:

    Правый руль, 94 год. 1KZ-TE

    87104-89110

     

    Screenshot_2024-02-22-08-53-38-180_ru.yandex.searchplugin.jpg

    Если есть знакомый слесарь с золотыми ручками можно сходить на разборе посмотреть подобные.

    Я себе лет пять назад от китаяса поставил новый мотор с его же крыльчаткой,получилось лучше оригинала.С ценой вопроса в полтора рубля.

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    5 минут назад, Дмитрий907 сказал:

    Если есть знакомый слесарь с золотыми ручками можно сходить на разборе посмотреть подобные.

    Спасибо. Нашёл БУ родной с разборов, за 20000 тенге (примерно 4000 рублей).

    Буду думать. Пока хотя бы этот откручу, продую, вдруг засорился просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    4 минуты назад, Twilight сказал:

    Спасибо. Нашёл БУ родной с разборов, за 20000 тенге (примерно 4000 рублей).

    Буду думать. Пока хотя бы этот откручу, продую, вдруг засорился просто.

    Норм.продуть ,смазать втулки, заменить если нужно щетки и будет жить.Если коллектор живой на якоре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Может резистор вышел из строя? На одной скорости проверял? Если только первой-третьей скорости нет, а на максимуме нормально дует, то это резистор. Если при работе слышен писк-скрип, пульсирующий, то якорь мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Моторчик в любой профильной  мастерской ремонтируется спиральки в резисторе перепаеваются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Поменял моторчик. Дует. Но слабее, чем родной. Но хоть в машине тепло.

    Надо родной восстановить да воткнуть назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Интересно, просто посмотри он в нужную сторону вращается? 
    Я просто ставил моторчик себе, а он в обратную сторону вращался
    И поток был слабый с дефлекторов. 
    Просто перекинул провода в штеккере, и сразу норм стало

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Или резистор проверить, контакты могли закислиться.  Или разобрать чашки вращения почистить, смазать. У меня когда-то вода подтекала, ось лопастей приржавела. Так он вообще стоял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    01.03.2024 в 14:33, stass_03 сказал:

    Интересно, просто посмотри он в нужную сторону вращается? 

    Знать бы ещё, в какую сторону он должен вращаться ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    53 минуты назад, Twilight сказал:

    Знать бы ещё, в какую сторону он должен вращаться ))

    Это элементарно,по направлению раздува крыльчатки(сверху в центр и в стороны визуально понятно куда зачерпывают воздух лопасти выгоняя его наружу)-раз,

    по направлению магнитного поля постоянных магнитов статора обороты ротора будут заметно выше и дуть с крыльчатки сильнее-два.

    Проверяется кратковременной переполюсовкой на клеммах.

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    2 часа назад, Дмитрий907 сказал:

    Это элементарно,по направлению раздува крыльчатки(сверху в центр и в стороны визуально понятно куда зачерпывают воздух лопасти выгоняя его наружу)-раз,

    по направлению магнитного поля постоянных магнитов статора обороты ротора будут заметно выше и дуть с крыльчатки сильнее-два.

    Проверяется кратковременной переполюсовкой на клеммах.

    Просто я поставил моторчик от точно такой же машины. Думал, что должен работать точно также. Ладно, всем спасибо, дальше разберусь.

     

    Кстати, а где там резисторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    11 часов назад, Twilight сказал:

    Просто я поставил моторчик от точно такой же машины. Думал, что должен работать точно также. Ладно, всем спасибо, дальше разберусь.

     

    Кстати, а где там резисторы?

    Зачем они тебе,(в воздуховоде)регулировка оборотов работает,значит там всё исправно,не мешайте машине работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.