Перейти к публикации
djal

установка холодильника в 105, куда тыкать трубки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    всем здравия,

    тема была и вроде как Азиат отписывался куда варить трубки, но два дня ищу и немогу найти

    подскажите или ткните в тему плз.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, djal сказал:

    подскажите

    примерно под правым сиденьем под кузовом обычно находится тройник на холодильник и задний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    у меня и штекера нет даже под холодильник, хотя авто с люком,блоками , абс,подухами,

    тройника не обнаружил с низу, если не сложно на схеме показать куда тыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А под капотом есть тройник на задний контур?

    И сам радиатор кондиционера под два контура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    нет , задним контуром не пахнет, 

    варить буду, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, djal сказал:

    нет , задним контуром не пахнет, 

    так тогда и на холодильник не будет ничего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    22 минуты назад, djal сказал:

    нет , задним контуром не пахнет, 

    варить буду, 

    Так с этого и нужно начинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    компрессор же одинаковый? с электрикой назобрался, трубки переварить не проблема, вот куда и как я хз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, djal сказал:

    компрессор же одинаковый?

    ну как ? По размерам да . По производительности три варианта - для систем  с одним кондиционером, с двумя  и для систем с двумя и холодильником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    тогда потом поменяю, а пока могу же трубки приварить . 

    кондей.jpg

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    для наглядности , 344086.jpg

    Изменено пользователем djal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    кондер.jpg

    2.jpg

    для наглядности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    А точно компрессора одинаковые? Точно не помню, но на 105 с одним контуром компрессор имел маркировку, включающую цифры 15, а на 100 ке 17 и от сотки компрессор больше по размеру, не критично, но если их рядом положить, то ращница видна. Когда ставят большой в одноконтурную систему, то салон переохлаждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    а хрен знает, трубки соеденил, провода тоже, без клапана правда пока трубки да и клапан на схеме не нашел, при включении холодильника вентилятор пашет, лампочка горит , но компрессор не включается, если включить компрессор и потом холодильник то холодит, у нас пока не жарко так что не проверить эффективность, думаю должно работать, крайняк компрессор заменю.

     все по схеме подлючал, проводки нет ,пины втыкал, ктото говорил что на какихто сотках так и работало , включил кондей а потом холодильник, так что чем ничего думаю лучше уж такой, уровень колхоза минимизирован :)

    на свежих китайцах нет клапана, на 120 ке последней у кента тоже нет такого клапана.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    08.03.2024 в 04:04, IgorTLC72 сказал:

    А точно компрессора одинаковые? Точно не помню, но на 105 с одним контуром компрессор имел маркировку, включающую цифры 15, а на 100 ке 17 и от сотки компрессор больше по размеру, не критично, но если их рядом положить, то ращница видна. Когда ставят большой в одноконтурную систему, то салон переохлаждается.

    От чего он переохлаждается, законы электрики начинают по другому работать или алгоритм климатики сам перепрограмируется? ))) Все, что там может произойти - это лишь нормальная, точнее, более правильная, более корректная и эффективная работа всей системы из-за того, что поставили неубитый компрессор и заправили систему должным образом, а иногда и промыли, как снаружи, так и внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    8 минут назад, M@ks сказал:

    От чего он переохлаждается, законы электрики начинают по другому работать или алгоритм климатики сам перепрограмируется? ))) Все, что там может произойти - это лишь нормальная, точнее, более правильная, более корректная и эффективная работа всей системы из-за того, что поставили неубитый компрессор и заправили систему должным образом, а иногда и промыли, как снаружи, так и внутри

    ну так то да , там же есть датчик температуры испарителя, если замерзает то муфта отключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, djal сказал:

    ну так то да , там же есть датчик температуры испарителя, если замерзает то муфта отключается

    а еще ТРВ, так же участвующий в дозировке фреона и датчик температуры салона. Нюанс лишь в одном, компрессор уставший, радиаторы засраны, как снаружи, так и внутри, что с уровнем фреона не понятно. Уставший компрессор не вытягивает оба контора с забитыми радиаторами и, как правило, малым количеством фреона, а на один контур его хватает и хватает именно в том количестве в котором д.б., , да еще и заправка свежая в полном объеме. Проще говоря, параметры начинают приближаться к тем, что задумывались производителем, эффективность возрастает, поэтому и кажется, что в салоне стало холоднее. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    он надеюсь встроен в тот агрегат что в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, djal сказал:

    он надеюсь встроен в тот агрегат что в салоне?

    я не знаю про какой агрегат ты говоришь. Но, судя по всем фотографиям трв стоит там, где и стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.