Перейти к публикации
AndrAB

Toyota Prado 90 Развесовка по осям дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    В тойотах вообще ничего не понимаю от слова совсем. Поэтому обращаюсь к специалистам. Нужна информация по нагрузке по осям (развесовка) на Toyota Prado 90.
    У некоторых производителей такая информация выбита на подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    19 часов назад, AndrAB сказал:

    В тойотах вообще ничего не понимаю от слова совсем. Поэтому обращаюсь к специалистам. Нужна информация по нагрузке по осям (развесовка) на Toyota Prado 90.
    У некоторых производителей такая информация выбита на подкапотной табличке.

    Если не секрет, зачем тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    22 часа назад, AndrAB сказал:

    В тойотах вообще ничего не понимаю от слова совсем. Поэтому обращаюсь к специалистам. Нужна информация по нагрузке по осям (развесовка) на Toyota Prado 90.
    У некоторых производителей такая информация выбита на подкапотной табличке.

    https://www.drive2.ru/l/530520133911709558/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    на киа мохав немного подпилив витки, ставят лифт-комплекты от Прадика 90. Пытаюсь разобраться какую нагрузку выбрать под себя. Зная развесовку, можно понять от чего отталкиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, AndrAB сказал:

    на киа мохав немного подпилив витки, ставят лифт-комплекты от Прадика 90. Пытаюсь разобраться какую нагрузку выбрать под себя. Зная развесовку, можно понять от чего отталкиваться.

    Где-то я нечто подобное читал,года три назад,автора к сожелению не помню,но точно помню что пружины подбирались для Мохаве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol

    упс...  судя по ссылке на драйве на прадике:
    передняя ось - 1110
    задняя ось - 1072
    у мохава:
    передняя ось - 1390
    задняя ось - 1185
    ну и как это все поженить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вот тут обсуждалось немного, может быть будет полезно, по поводу нагрузки на пружины...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, AndrAB сказал:

    упс...  судя по ссылке на драйве на прадике:
    передняя ось - 1110
    задняя ось - 1072
    у мохава:
    передняя ось - 1390
    задняя ось - 1185
    ну и как это все поженить?

    Ты цель озвучь. Хомяк весь независимый и это вообще не внедорожник.  Там конкретно борьба жаб с разумом.. 

     Чте в прадике тебе хочется? И для чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol
    09.03.2024 в 16:15, олег71 сказал:

    Ты цель озвучь. Хомяк весь независимый и это вообще не внедорожник.  Там конкретно борьба жаб с разумом.. 

     Чте в прадике тебе хочется? И для чего? 

    Нет цели из мохава сделать внедорожник. Это большой универсал повышенной проходимости. И иллюзий у меня нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ну ладно, едет он не плохо, много раз убеждался в этом! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    :wow:

     куда он не плохо едет я не знаю,знаю куда он чудовищно плохо едет,это любое бездорожье. съезд с асфальта или с гравийки,все. :LaieA_029:

    тяжеленная повозка,для дальних поездок по дорогам, шикарный вариант. но нельзя его пускать на родные просторы.

     у соседа в максимальной комплектации.Даже резина АТ.но на даже мокрой полевой дороге  ЭТО ТРЕШЬ .иЛи газ в полас и пофигу на расходы на ремонт,или даже не начинать. 

    Все четко.маркетинг разделил мир. трасса и даже заснеженная,он заткнет за пояс и 105 и все прадики. ситема работает по мне отлично. но это пока не вывесилось пару колес.,а на нем это просто как два пальца....

     по этому и не понял при чем тут прадик:tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.