Перейти к публикации
Antoshka13

Помогите разобраться с блокировкой оборотов при движении задним ходом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Патрол 61 на свапе 1 hdt

    У меня Ниссан патрол, на нем свап 1 hdt с акпп a442f .

     

    при включении задней передачи что на повышенной, что на пониженной срабатывает «блокировка тяги», и Маша теряет момент. Поменял раздатку, ничего не изменилось. Прикрепляю видео для комментариев. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Что значит блокировка тяги,как это выглядит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вероятно проблема с задней в АКПП (может с соленоидами управления, с электрикой и.т.п.), ибо никакой блокировки тяги на 1HD-T не предусмотрено конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Патрол 61 на свапе 1 hdt
    4 часа назад, МАКС28 сказал:

    Что значит блокировка тяги,как это выглядит?

    А вот как на видео! Момент на колеса то приходит, то нет, при одинаковых оборотах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Antoshka13 сказал:

    А вот как на видео! Момент на колеса то приходит, то нет, при одинаковых оборотах 

    А что за треск перед движением назад ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Видимо включалась понижайка. Я сначала подумал, что МКПП, а когда почитал про АКПП, то на ум пришло только это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    49 минут назад, Antoshka13 сказал:

    А вот как на видео! Момент на колеса то приходит, то нет, при одинаковых оборотах 

    Так может момент перекидывает на другую сторону? 

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Видимо включалась понижайка. Я сначала подумал, что МКПП, а когда почитал про АКПП, то на ум пришло только это.

    Имееш ввиду автоматически что ли? Нет такого,механически включается и рыка не должно быть,сам же знаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, МАКС28 сказал:

     

    Имееш ввиду автоматически что ли? Нет такого,механически включается и рыка не должно быть,сам же знаеш.

    Когда с пониженной на повышенную переключаешь, то если не до конца рычаг дошёл бывает рычит при включении скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Локов межколёсных нету же? Если так,то оч похоже что на другую сторону момент перекидывается.

    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Когда с пониженной на повышенную переключаешь, то если не до конца рычаг дошёл бывает рычит при включении скорости.

    Должен доходить нормально рычаг без всяких затруднений. Не важно-с низшей или  на низшую.

    У меня без проблем включалось хоть и мкпп была. В крузаках,не важно каких,таже история.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, МАКС28 сказал:

     

    Должен доходить нормально рычаг без всяких затруднений. Не важно-с низшей или  на низшую.

    У меня без проблем включалось хоть и мкпп была. В крузаках,не важно каких,таже история.

    Я имею ввиду спешку при переключении, а так конечно рычаг должен хорошо входить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, МАКС28 сказал:

    Имееш ввиду автоматически что ли? Нет такого,механически включается и рыка не должно быть,сам же знаеш.

    Что автоматически? Водятел включал понижайку, а она не включалась - отсюда и скрежет на видео.

    Такое бывает очень часто, если вал не остановлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Что автоматически? Водятел включал понижайку, а она не включалась - отсюда и скрежет на видео.

    Такое бывает очень часто, если вал не остановлен.

    Акпп . Понижайка включается только в положении N. Выходной вал в этом момент у коробки должен стоять . Раз был треск , значит была попытка переключить на других положениях рычага или акпп работает не правильно , поэтому и был треск. На  то что акпп неисправна указывает как раз прерывание передачи крутящего момента на задней передаче .  Видимо что-то накосячили при свапе. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну я собственно о том же и говорю. А если это делать быстро даже на исправной АКПП, то можно получить такой же треск. Я даже на МКПП получаю такой треск при переключении на L, если спешу с переключением. Нужно немного времени, чтобы вал приостановился. Вверх треска нет, так как стоит синхронизатор, и можно хоть на ходу втыкать H.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    15.03.2024 в 03:22, Antoshka13 сказал:

    У меня Ниссан патрол, на нем свап 1 hdt с акпп a442f .

     

    при включении задней передачи что на повышенной, что на пониженной срабатывает «блокировка тяги», и Маша теряет момент. Поменял раздатку, ничего не изменилось. Прикрепляю видео для комментариев. 

     

    Сигналы R2L в блок управления АКПП подключены? Похоже на то что ты включаешь R  мозг не видит этот сигнал и пытается подсунуть другую передачу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.