Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Доброго дня суток, уважаемые форумчане. Ищу, чтобы купить, ТЛК200, 5.7, дорест, в хорошем техническом состоянии. Если есть такие, кто подумывает продать, отзовитесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350

    Lx не проще найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Проще, но хочу на данный момент крузак под тюнинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    20 часов назад, DenisMelekhin сказал:

    Проще, но хочу на данный момент крузак под тюнинг.

    В чем существенная разница для тюнинга между тлк 200 5,7 и lx 570?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    2 часа назад, M@ks сказал:

    В чем существенная разница для тюнинга между тлк 200 5,7 и lx 570?

    Тоже не понимаю, tlc с 5,7 редкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    14 часов назад, M@ks сказал:

    В чем существенная разница для тюнинга между тлк 200 5,7 и lx 570?

    Если обвесы - то существенная, если оффроад - то нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, NazareT сказал:

    Если обвесы - то существенная

    Эта разница,  в ассортименте или в цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    Эта разница,  в ассортименте или в цене?

    В конструктивных особенностях. Оптика, бампера - все разное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, NazareT сказал:

    В конструктивных особенностях. Оптика, бампера - все разное. 

    Я это понимаю. В чем преимущества обвесов для ТЛК перед обвести для LX?

     

    Оптика на LX,в любом случае, лучше, чем на ТЛК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    15 часов назад, M@ks сказал:

    В чем существенная разница для тюнинга между тлк 200 5,7 и lx 570?

    Может на 200 комплект имеется. А на ЛХ покупать надо, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Может на 200 комплект имеется. А на ЛХ покупать надо, не?

    Все м.б. Пытаюсь выяснить нюансы, самому интересно. А м.б. ТС просто в своих мыслях ошибается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, M@ks сказал:

    Пытаюсь выяснить нюансы, самому интересно.

    Может все банально проще. Если бы у меня в свое время хватало денег на 200 ку 15 + , я бы взял ее , тк как дизайн авто мне больше нравится. Ну и еще у меня было главное условие - наличие  гидроподвески, а на 200 до 15 года ее нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Может все банально проще. Если бы у меня в свое время хватало денег на 200 ку 15 + , я бы взял ее , тк как дизайн авто мне больше нравится. Ну и еще у меня было главное условие - наличие  гидроподвески, а на 200 до 15 года ее нет. 

    ТС ищет дорестайл. Это подразумевает авто минимум до 2015 г в., а м.б. и до 2012 г.в.

     

     200-ки до 2015 г.в. с двс 5,7 шли с АНС. На форуме у кого-то такая даже есть /была.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    ТС ищет дорестайл.

    Я думаю тут просто вопрос цены. 

    4 минуты назад, M@ks сказал:

    200-ки до 2015 г.в. с двс 5,7 шли с АНС.

    редкий зверь, его еще найти надо. А потом окажется что он завезен с Америки уже в отжатом состоянии. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    30 минут назад, AZIAT сказал:

    редкий зверь, его еще найти надо. А потом окажется что он завезен с Америки уже в отжатом состоянии. 

     

    Вот поэтому и интересно почему ТС именно 200-ку 5,7 , а не LX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Всё просто друзья, дело в деньгах и в том, что обвес 300 в стиле валд, люди с декускар очень хорошо это делают. Есть 5.5 ляма и у меня два варианта, либо прадо 2017-2019 года с 4.0 двигателем, либо лк200 5.7 и делать валд бизон. Каждый из нас чем-то грезит, я на данный момент этим. Ну, а если заниматься полным восстановлением лк 200, то уж легендарным 5.7 двигателем. Может меня кто-то из вас поправит и посоветует 4.7 или дизель 4.5, буду рад почитать. На данный момент, почитав все возможное, в дорестайлинге больше плюсов у 5.7.

    Согласен, что их мало и да, они были завезены к нам с рынка США, найти хороший вариант будет тяжело. Поэтому и написал сюда, вдруг у кого то он есть и владелец устал от его обжорства или лексус захочет 5.7, неважно, короче, решит продать. На крайний случай, если я не найду его до середины лета, то возьму прадо 4.0, как я писал выше. Спасибо вам за отзывчивость и поддержку в этой теме или в данном вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, DenisMelekhin сказал:

    либо лк200 5.7 и делать валд бизон.

    так на LX кто мешает повесить обвес?  Вон в разделе продажи авто висит Лексус , твоего бюджета хватит. 

    3 минуты назад, DenisMelekhin сказал:

    и посоветует 4.7

    нет в нем смысла кроме экономии бюджета.

    3 минуты назад, DenisMelekhin сказал:

    или дизель 4.5,

    тут надо быть фанатиком дизеля

    3 минуты назад, DenisMelekhin сказал:

    его обжорства

    про обжорство слагают мифы те , кто на этих авто никогда не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, DenisMelekhin сказал:

    На данный момент, почитав все возможное, в дорестайлинге больше плюсов у 5.7.

    В каком именно месте там больше плюсов? В том, что дешевле из-за года выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Camry 50

    Лексус не расматриваю, спасибо. А по поводу плюсов, да, ты прав, то, что он дешевле в годах и то, что тачка-легенда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.