Перейти к публикации
shubba

Мигает LO и блокировка межосевого дифференциала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Тогда напиши более четко какие ошибки остались, потому что из твоего текста видно, что ты делаешь какие-то манипуляции с блокировкой раздатки. В любом случае, про шестерню и троение я тебе ответил, алгоритм д.б. именно такой

    На данный момент ,нет ни одной ошибки в памяти авто , за то есть синхронно моргающий 4lo+ межосева. На кнопки реакции нет . Шестерни выставлены корректно . Проводка от и до проверена по техдоку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Aleksey08 сказал:

    На данный момент ,нет ни одной ошибки в памяти авто , за то есть синхронно моргающий 4lo+ межосева. На кнопки реакции нет . Шестерни выставлены корректно . Проводка от и до проверена по техдоку. 

    Такое встречается, когда включил межосевую блокировку, но актуатор не до конца вышел и не замкнул контакты концевика. Соотв-то м.б. мозги видят, что кнопка нажата, а сигнала с концевика актуатора нет. В таком случае ошибок не будет, но лампочки моргать будут. Наверное, нажатие кнопки блокировки и реакция (замыкание, не замыкание) концевика д.б. видны в течстриме. Как вариант, прогнать актив-тест. М.б. есть иные варианты, надо подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    15 минут назад, M@ks сказал:

    Такое встречается, когда включил межосевую блокировку, но актуатор не до конца вышел и не замкнул контакты концевика. Соотв-то м.б. мозги видят, что кнопка нажата, а сигнала с концевика актуатора нет. В таком случае ошибок не будет, но лампочки моргать будут. Наверное, нажатие кнопки блокировки и реакция (замыкание, не замыкание) концевика д.б. видны в течстриме. Как вариант, прогнать актив-тест. М.б. есть иные варианты, надо подумать.

    Актив тест не прогоняется , так как лампочки мигают, кнопки пашут .когда она выбирает момент чтоб включить ,дампы мигают асинхронно

    Изменено пользователем Aleksey08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, Aleksey08 сказал:

    Актив тест не прогоняется , так как лампочки мигают, кнопки пашут .когда она выбирает момент чтоб включить ,дампы мигают асинхронно

    А в правильности выставления шестерен в актуаторе раздатки ты уверен на все 100%? Читал, что ошибка даже на 1 зуб критична, хотя, м.б. и пугают. На мозгах проверял пины, что идут с кнопок и с концевика раздатки, никаких лишних сигналов там нет? Если сдернуть разъемы/пины с мозгов, то ошибки пропадают на приборке? Разъем с раздатки и с кнопок поочередно сдергивал, что-то меняется или нет? Включение блокировки идет через нейтраль N, верно? Нейтраль (N) при включении корректно отображается? Нет ли каких-либо глюков от ингибитора АКПП?

     

    Пока склоняюсь к тому, что либо с концевика раздатки, либо с кнопок управления идет некорректный сигнал. Там же обычный слаботочный сигнал и ,скорее всего, управление по минусу.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Aleksey08 

    может поможет шаманский ритуал потушить и потом активировать раздатку:

    заглушил - поставил нейтраль - открыл дверь - нажал тормоз - завел - вернул на паркинг - заглушил - завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Aleksey08 

    может поможет шаманский ритуал потушить и потом активировать раздатку:

    заглушил - поставил нейтраль - открыл дверь - нажал тормоз - завел - вернул на паркинг - заглушил - завел.

    А это только на дорестайле работает или на всех поколениях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200

    С акпп все в порядке. Видит все режимы ,при отключении блока моргать перестает) шаманский ритуал не дал результатов . Может я не верно что то делал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Aleksey08 сказал:

    при отключении блока моргать перестает)

    C этого места подробнее. Ты, вроде, писал, что всегда моргает, поэтому и актив-тест не запускается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    C этого места подробнее. Ты, вроде, писал, что всегда моргает, поэтому и актив-тест не запускается?

    Вытащил блок 4wd из под бардачка,отключил полностью , комп перестал его видеть , моргать перестало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Вытащил блок 4wd из под бардачка,отключил полностью , комп перестал его видеть , моргать перестало 

    я подумал, что при "отключении блока" имеется ввиду отключение блокировки, а не самого блока - мозгов ))) прозвони пины, что идут с кнопки и с концевика, м.б. на них какой-то сигнал"левый"висит? Есть эл.схема под рукой?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В техдоке есть раздел, как проверить блок-мозги, проводку и актуатор. Как его сюда загрузить с телефона - не знаю, смогу только вечером. Но там очень подробный алгоритм. Либо сам посмотри Repear manual - Drivetrain-Transfer/4wd/awd - transfer system 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    2 минуты назад, M@ks сказал:

    В техдоке есть раздел, как проверить блок-мозги, проводку и актуатор. Как его сюда загрузить с телефона - не знаю, смогу только вечером. Но там очень подробный алгоритм. Либо сам посмотри Repear manual - Transfer/4wd/awd - transfer system 

    http://myfirewood.com/TOYOTA/LAND_CRUISER/rm19u0e/index2.html
     

     

    техдок по tlc 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 минут назад, Aleksey08 сказал:

    да, о нем речь. Судя по эл.схеме там везде аналог, кроме шины и управление по массе, поэтому небольшая "зелень" и трещина в изоляции может наводить смуту в мозгах авто. Без нагрузки КЗ может и не быть, а при минимальной нагрузке сразу появляется лишний контакт. Я бы еще раз проверил разъемы на предмет "лишних" контактов/замыканий/сигналов и сперва подключил бы один разъем (с моторчиками и питанием), затем - второй и уже тогда бы искал какие пины виноваты в глюках. К тому же в большом разъеме как раз все контактные группы, а моторчики и питание в маленьком разъеме

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Судя по схеме, все концевики в нерабочем состоянии д.б. разомкнуты, соответственно, если снять разъем с мозгов, то ничего не должно измениться, точнее, никаких ошибок не должно появляться. Единственное, что надо подключить  - это шину, иначе не понятно, что творится с мозгами и, возможно, датчик температуры, что бы по датчику не было ошибки (это я имел ввиду про второй большой разъём).

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Судя по схеме, все концевики в нерабочем состоянии д.б. разомкнуты, соответственно, если снять разъем с мозгов, то ничего не должно измениться, точнее, никаких ошибок не должно появляться. Единственное, что надо подключить  - это шину, иначе не понятно, что творится с мозгами и, возможно, датчик температуры, что бы по датчику не было ошибки.

    Дачек температуры чего ? Если на актуаторах,то там его нет у меня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Aleksey08 сказал:

    Дачек температуры чего ? Если на актуаторах,то там его нет у меня 

    На схеме какой-то резистивный датчик нарисован, я про него говорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    12-15 точно срабатывало, как и в ЛеХе. Если не скидывает, значит сильно серьёзно. Метож очень хорошо работает, когда надо для профилактики от "заростания мхом" актуаторы пошевелить, а там оно лихо выскочит, дай только повод для окисла )))

    @Aleksey08 

    может так для понимания удобнее будет:

    02.06.2023 в 21:02, Alexrepin77 сказал:

    ЗЫ 2: эктренно можно в пути, чтобы не тошнить на пердячем пару, как вариант сделать быстрый сброс глюка. Например пригодится, если заведомо ошибка не критична, типа чтобы перевести раздатку из Lo в Hi, если такой сбой произошел на понижайке, когда ей до этого не пользовались толком, чтобы на ней не вертать взад весь путь.

    Итак, видим чек:

    - глушим авто на ровной поверхности;

    - ставим нейтраль через кнопку Shift на АКПП;

    - жмем тормоз;

    - открываем дверь;

    - заводим.

    Гирлянда пока светится. Вновь глушим, ставим коробку в исходное и заводим как обычно.

    Профит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200

    Подведем итоги ; победа уже близка . Были прозвонины все прода от фишек актуаторов до мозга 4вд. На разрыв звонились все ,но один пин фишки блок.дифа (3 пин желтый провод , идет на блок 4вд - 14 пин,желтый провод)был с очень маленьким сопротивлением . Кинули на прямую - перестало моргать 4ло+диф., кнопки стали реагировать . сопротивление выровнялось  , как оказалась (по схеме) этот же провод идет на тормозной цилиндр , методом исключения было выявлено ,что проводка целая . Кз сидит в главном тормозном. Собрав все по заводу ,с заводской проводкой, ничего не меня ,произошло чудо . Моргать перестало . Диф включается выключается , НО если переводишь ручку из положения hi в Lo , актуатор , делая оборот приводи в ужас цилиндры двигателя (всегда разные ) все начните троить , он делает свой цикл и возвращается обратно .то есть не фиксирует выбранное положение . Тут уже тех док не помогает , лобовое протер ,тоже не помогло . Приложу коды ошибок ,которые выскакивают в момент переключения .

     

    с1201

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    16 минут назад, Aleksey08 сказал:

    НО если переводишь ручку из положения hi в Lo , актуатор , делая оборот приводи в ужас цилиндры двигателя (всегда разные ) все начните троить , он делает свой цикл и возвращается обратно .то есть не фиксирует выбранное положение . Тут уже тех док не помогает , лобовое протер ,тоже не помогло . Приложу коды ошибок ,которые выскакивают в момент переключения .

    При включении/выключении понижайки должен замыкаться/размыкаться концевик, который даёт сигнал на мозги блокировки/понижайки (пин 16 А) и на мозги двс (пин 5 А). Считаю, что надо копать в этом направлении.

     

    Тоже где-нибудь нет сигнала, который д.б. Трещина в изоляции делает свое гнилое дело, о чем и писал тебе выше.

     

    P.S. ошибки читал Течстримом или мультимарочником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    Только что, M@ks сказал:

    При включении/выключении понижайки должен замыкаться/размыкаться концевик, который даёт сигнал на мозги блокировки/понижайки (пин 16 А) и на мозги двс (пин 5 А). Считаю, что надо копать в этом направлении.

     

    Тоже где-нибудь нет сигнала, который д.б. Трещина в изоляции делает свое гнилое дело, о чем и писал тебе выше.

     

    P.S. ошибки читал Течстримом или мультимарочником?

    Течстримом, 

    концевик пашет , вопрос в том ,почему он возвращается , завтра могу записать видео. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.