Перейти к публикации
shubba

Мигает LO и блокировка межосевого дифференциала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    10 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Течстримом, 

    концевик пашет , вопрос в том ,почему он возвращается , завтра могу записать видео. 

    Сигнал с концевика актуатора приходит на мозги двс и на мозги понижайки? Попробуй продублировать этот сигнал бросив дополнительно "массу" на соответствующие пины (управление-то по минусу). На блокировке у тебя тоже концевик работал, а проблемы была в проводке, разъемах

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200

    Все снова проверено , все провода в тонусе . 
    теперь просто так моргает лампа блокировки . На кнопки не реагирует,ошибки не выдает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, Aleksey08 сказал:

    Все снова проверено , все провода в тонусе . 
    теперь просто так моргает лампа блокировки . На кнопки не реагирует,ошибки не выдает 

    С какой частотой моргает, раз в секунду или 2 раза или раз в 2 секунды? Это после того, как ты отключил и подключил все разъемы? Лишняя "масса" не висит на тех пинах мозгов куда должен прийти сигнал с концевика?

     

    Я бы попробовал с мозгов блокировки сдернуть разъем с тонкими проводами (там только сигнальные провода и шина), но навесным монтажом подключил бы шину и резистивный датчик. Логику этого описывал чуть ранее. 

     

    В бодиках смотрел разъёмы на предмет влаги, грили и зелени?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    С какой частотой моргает, раз в секунду или 2 раза или раз в 2 секунды? Это после того, как ты отключил и подключил все разъемы? Лишняя "масса" не висит на тех пинах мозгов куда должен прийти сигнал с концевика?

    Вновь моргает синхронно раз в секунду .  Плюс появилась ошибка по лямбде; p0037.

     

    где то толи сбой идет хороший ,толи хз что . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    47 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Вновь моргает синхронно раз в секунду

    Блокировка и понижайка?

     

    См.разъемы на бодике и попробуй отключить разъём (других умных мыслей в пятничный вечер уже нет )))  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    Только что, M@ks сказал:

    Блокировка и понижайка?

     

    См.разъемы на бодике и попробуй отключить разъём (других умных мыслей в пятничный вечер уже нет )))  )

    У меня уже неделю нет умных мыслей ))) отключено и включено было все ) а когда я показываю автоэлектрикам , как начинаются пропуски зажигания ,при вращении шестерни акутатора, они говорят да нуууу н###й….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 минуты назад, Aleksey08 сказал:

    как начинаются пропуски зажигания ,при вращении шестерни акутатора, они говорят да нуууу н###й….

    У меня здесь мысль только одна: с мозгов блокировки сигнал идёт по кану на мозги двс (приборку и прочие агрегаты) + аналоговый сигнал идёт с концевиков  на мозги двс и информация по этим сигналам не совпадает между собой. М.б. не совпадает прямо на мозгов авто, м.б. не совпадает через бодик 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Aleksey08 

    а донора по блоку нет? Перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @Aleksey08 

    а донора по блоку нет? Перекинуть.

    Есть , но я переживаю , вдруг проблема в проводке. Которая убивает блок ) зачем мне два кирпича потом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    либо у разборщиков местных, если такие есть, стрельнуть на проверку.

    @Aleksey08 

    с Астаны есть в разбор координаты если что. Вряд ли убьёт проводка, тем более, что уже её прозвонил через всё куда надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200

    Всем привет. Сменил лямбду, пропала ошибка по ней , появилась ошибка по maf, диф и 4lo ,так же моргает )

    Изменений нет , фантомные ошибки лезут и все 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Всем привет. Сменил лямбду, пропала ошибка по ней , появилась ошибка по maf, диф и 4lo ,так же моргает )

    Изменений нет , фантомные ошибки лезут и все 

    Какая ошибка по маф?

    Разъемы в бодике чистые? Если разъём с тонкими проводами отключить (кроме кан-шины), то диф и 4lo так же моргает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    30 минут назад, M@ks сказал:

    Какая ошибка по маф?

    Разъемы в бодике чистые? Если разъём с тонкими проводами отключить (кроме кан-шины), то диф и 4lo так же моргает?

    P0102 ;

    Если разьем отключаю , не моргает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Aleksey08 сказал:

    Если разьем отключаю , не моргает

    А кан-шину подключаешь дополнительными проводами или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    21.04.2024 в 17:45, M@ks сказал:

    А кан-шину подключаешь дополнительными проводами или нет?

    Есть победа ! Все было очень просто . Провод идущий на газовую форсунку перетерся об гофру, замыкал и приводил в ужас авто . Ни каких ошибок больше нет, светомузыки нет . 
    осталось победить последние , при включении 4lo , шестерня актуатора делает свой оборот и возвращается обратно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Провод идущий на газовую форсунку перетерся об гофру, замыкал и приводил в ужас авто

    И по гбо все в порядке было, коррекции никуда не уползли и в мозгах гбо никаких ошибок? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    Только что, M@ks сказал:

    И по гбо все в порядке было, коррекции никуда не уползли и в мозгах гбо никаких ошибок? 

    Все в порядке ,все едет как нужно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Aleksey08 сказал:

    при включении 4lo , шестерня актуатора делает свой оборот и возвращается обратно .

    Мысли в слух: питание на моторчик постоянное. Направление вращения меняется за счёт смены полярности. Смена полярности выполняется внутри мозгов блокировки, соответственно смена полярности может произойти только за счет входящего сигнала (команды на вкл/выкл. блокировки) или же за счет срабатывания какой-либо защиты. Простое КЗ не может переключить полярность моторчика. Контроль работы моторчика осуществляется при помощи 4 контактных групп. Имхо, какая-то из контактных групп плохо контачит. Плохо контачит именно в самом приводе, в то время, как к самой проводке нет никаких вопросов.

     

    У меня случай был с моторчиком дворников. Там ведь тоже шестерня с контактными группами. Ползунок, скользящий по медному сектору, что на шестерне, приклепан к другому контакту и от времени клепка ослабла, контакт окислился и в итоге моторчик глючил. Внешний осмотр ничего не выявил, только прозвон цепи под нагрузкой.

     

    Я бы проверил, насколько корректно доходит сигнал с этих контаткных групп до мозгов и воспользовался бы алгоритмом диагностики из Техдока. Там рекомендуют использовать реле от ПТФ, но уверен, что подойдёт обычное 5 конт.реле, главное - д.б. НЗ и НР контакты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200

    Главное ,что машина на ходу ,и не делает голову разными ошибками. С актуатором разберемся ))) так вот я более чем уверен что они в отличной форме .ведь он всегда работал отлично.  Ушло все в защиту из за КЗ на форсунке . Моторчик меняет полярность.  Концевик отрабатывает , думаю дело в моей кривой сборки . Очень мало информации по положению штоков в раздатке . По самим актуатором уйма полезного и бесполезного в интернете . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Очень мало информации по положению штоков в раздатке . По самим актуатором уйма полезного и бесполезного в интернете . 

    Как вариант, использовать инфу из техдока касаемо алгоритма работы концевиков. В техдоке есть информация, какие контакты актуатора д.б. замкнуты при включении понижайки , а какие разомкнуты и наоборот. Это проверить,  а затем далее ковырять

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.