Перейти к публикации
shubba

Мигает LO и блокировка межосевого дифференциала.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Доброго времени суток. TLC 200 , дизель , автомат.

    После запуска мигает LO и блокировка меж осевого дифференциала, иногда удается сбросить этот глюк перезапустив машину, может у кого-то было такое?

    Что это может быть, куда копать?

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    38 минут назад, shubba сказал:

     куда копать?

    В сторону сканера для считывания ошибки

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, shubba сказал:

    Доброго времени суток. TLC 200 , дизель , автомат.

    После запуска мигает LO и блокировка меж осевого дифференциала, иногда удается сбросить этот глюк перезапустив машину, может у кого-то было такое?

    Что это может быть, куда копать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, NazareT сказал:

     

    Горение вышеуказанных символов тождественно горению СЕ. Т.е. вариантов до х и больше, начиная от лайтовых, на которые можно забивать при каждом запуске двигателя, до экстренной поездки в сервис на эвакуаторе с заглушенным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    13 часов назад, M@ks сказал:

    В сторону сканера для считывания ошибки

    Ошибок, типа чек, не горит, при перезапуска всё нормализуется, что тогда покажет сканер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, shubba сказал:

    Ошибок, типа чек, не горит, при перезапуска всё нормализуется, что тогда покажет сканер?

    :Cherna-facepalm: при чем тут чек, если у тебя ошибки по другим системам, а не по двигателю?  От того,что при следующем запуске не горят контрольные лампы - это не означает,  что неисправность устранена или ошибка стерлась , ошибка может быть в разделе хистори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    26 минут назад, shubba сказал:

    Ошибок, типа чек, не горит, при перезапуска всё нормализуется, что тогда покажет сканер?

    Это говорит о том, что электрические цепи исправны, а есть механическая поломка. К примеру в системе АБС, все датчики исправны, а имеется люфт или поломка считывающего механизма в подшипнике ступицы и ошибки при тесте системы не загорятся, а проявятся с первых метров движения! 

     

    Нужен не просто диагност умеющий читать и стирать ошибки, а анализировать их происхождение

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель
    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Это говорит о том, что электрические цепи исправны, а есть механическая поломка. К примеру в системе АБС, все датчики исправны, а имеется люфт или поломка считывающего механизма в подшипнике ступицы и ошибки при тесте системы не загорятся, а проявятся с первых метров движения! 

     

    Нужен не просто диагност умеющий читать и стирать ошибки, а анализировать их происхождение

    Обращение к официалам тут скорее всего не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, shubba сказал:

    Обращение к официалам тут скорее всего не поможет.

    Я думаю нет))). там как раз считывальщики и стиральщики, без анализа за частую. Могут поменять любой блок за кучу денег, но не решить проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нужно доехать до сканера и сосчитать ошибки, а уже потом читать страшилки из интернета. И официалы в этом случае - отличный вариант, потому что мультимарочники зачастую выдают некорректные значения и расшифровки.

     

    А для анализа ошибок существует техдок. Так же, что касается анализа ошибок, то большинство универсальных мастеров и малейшего понятия не имеют об особенностях модели авто.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200

    Доброго времени суток ! Вопрос по этой же теме . Ни где не нашел ответ , ни в интернете ,ни на СТО.

     

     Tlc200, 2008г.в. 2uz-fe.

    Синхронно моргает 4lo и блокировка . При первом сканировании было 2 ошибки - с1246( датчик давления основного цилиндра ) , с1268. Была заменена лягушка тормозная . Ошибки потерты . Но 4lo +dif моргают. На кнопки не реагирует ни как .Перебрал актуаторы, прозвонил . Прозвонил все цепи по тех доку. К решению не приблизился ни на шаг. Есть интересный момент , если при запущеном двигателе провернуть шестерню блокировки, то машина начинает троить и выходят ошибки по пропуску зажигания .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, Aleksey08 сказал:

    При первом сканировании было 2 ошибки - с1246( датчик давления основного цилиндра ) , с1268. Была заменена лягушка тормозная

    Надо было еще и фары протереть и лобовуху, вдруг помогло бы ))) какое отношение к этому имеет тормозная лягушка, если ошибки говорят о датчике на раздатке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Надо было еще и фары протереть и лобовуху, вдруг помогло бы ))) какое отношение к этому имеет тормозная лягушка, если ошибки говорят о датчике на раздатке?

    А ты прочти ошибку по датчику основного цилиндра.  Как раз на лягушку он и идет . А лобовуху себе протри .чтоб текст было лучше видно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Aleksey08 сказал:

    А ты прочти ошибку по датчику основного цилиндра.  Как раз на лягушку он и идет . А лобовуху себе протри .чтоб текст было лучше видно .

    Лягуха - это почти самое последнее в списке, так что протирать тебе придется для лучшего обзора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    Только что, M@ks сказал:

    Лягуха - это почти самое последнее в списке, так что протирать тебе придется для лучшего обзора

    Я даже заднее протирал) все равно не меняет этого . Ошибка по тормозной системе начинаются с концевика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Aleksey08 сказал:

    Я даже заднее протирал) все равно не меняет этого . Ошибка по тормозной системе начинаются с концевика)

    ошибка по тормозной системе может вылезти из-за перегоревших стопов, может вылезти из-за КЗ в проводке, идущей на разъем прицепа если он есть, из-за зелени в контактах бодика... продолжить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    Только что, M@ks сказал:

    ошибка по тормозной системе может вылезти из-за перегоревших стопов, может вылезти из-за КЗ в проводке, идущей на разъем прицепа если он есть, из-за зелени в контактах бодика... продолжить?

     

    Факт есть факт , после замены ошибка ушла . Ты лучше по блокировке подскажи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 часов назад, Aleksey08 сказал:

    Есть интересный момент , если при запущеном двигателе провернуть шестерню блокировки, то машина начинает троить и выходят ошибки по пропуску зажигания

    Автомобиль же говорит, что надо не экспериментами заниматься, а устранить проблему концевика. И на форуме есть несколько тем по с1268. Открывай поиск, там есть и картинки, и видео, и подробные комментарии. Инфа подробная, должна помочь (с мобильника ставить ссылки не удобно). Из-за смещения шестерни и, возможно, неправильного/некорректного замыкания контактов появляется ошибка по двигателю (троение)... в мозги пришел сигнал замыкания контактов с блокировки, а сигнала с кнопки управления блокировкой нет, вот мозги авто и начинают "паниковать"

    5 минут назад, Aleksey08 сказал:

    Факт есть факт , после замены ошибка ушла . Ты лучше по блокировке подскажи 

    :ok:

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан ,Тараз
    • Машина: Tlc 200
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Автомобиль же говорит, что надо не экспериментами заниматься, а устранить проблему концевика. И на форуме есть несколько тем по с1268

    Друг мой , нету этой ошибки после сброса ,концевик проверен и прозвонен, я описывал выше . Остаются только эксперименты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Aleksey08 сказал:

    Друг мой , нету этой ошибки после сброса ,концевик проверен и прозвонен, я описывал выше . Остаются только эксперименты 

    Тогда напиши более четко какие ошибки остались, потому что из твоего текста видно, что ты делаешь какие-то манипуляции с блокировкой раздатки. В любом случае, про шестерню и троение я тебе ответил, алгоритм д.б. именно такой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.