Перейти к публикации
artem_fedorov

Как открутить датчик давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Пипец 3 часа провозился сегодня, турбину снял, один фмг никак не сдался датчи (на стрелку ) ohmy.gif , снимать вып. коллектор времени небыло. Подскажите как же его отвернуть.

    п.с. а где в Питере можно купить датчик с манометром в салон?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HI LUX SURF (LN130)

    за колесом лючок, отварачиваешь его берешь хитрый (кривой) ключ залазиш по локоть туда и на ощупь "зовя на помощь маму ph34r.gif " строгиваешь его с места а дальше рукой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Он склеен резбовым клеем, главное стронуть.

    Смотри не обломи его (он из латуни), тогда проклянешь все на свете.

    Я после этого (обламывания) месяц с ним возился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Артем а ты чего уже с ним натрворил, тыж недавно снимал мотор, он же пахал потом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да что-то он у меня по разному показывает. Вот хотел проверить егшо по книжке, но тут пришла мысль поставить норм. показометр с циферками.

    Про лючек я в курсе (масло вчера менял), но блин там рычага вообще никакого не приспособить. ohmy.gif Кто нибудь реально это делал на уст. моторе???

    Накрайняк придется снимать коллектор выпускной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Да что-то он у меня по разному показывает. Вот хотел проверить егшо по книжке, но тут пришла мысль поставить норм. показометр с циферками.

    Про лючек я в курсе (масло вчера менял), но блин там рычага вообще никакого не приспособить. ohmy.gif  Кто нибудь реально это делал на уст. моторе???

    Накрайняк придется снимать коллектор выпускной.

    548160[/snapback]

    А покажи фото.. где он у тебя находится... у меня тоже 2LT .. слетел провод с него. Я его мля найти не можу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То Аббат: вот он гад

    post-4889-1232734419_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще одна подробнее ohmy.gif

    post-4889-1232734528_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Там между ним и мотором под ключь ohmy.gif неудобно но! так вот я ложился на мотор и левой рукой срывал. ничего не снимал , нет там никакого клея он просто с конусной резьбой надо пол оборота дальше пойдет buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    вообщем не нашел я его визуально...

    там мать его закрывает коллектор .. и какая то трубка.. видимо кондея..

    Да еще движок горячий был... лезть на горячую под коллектор на ощупь как то не было огромного желания wow.gif

    Буду пробовать на холодного

    Кстати проводов я там тоже не нашел... с на датчик провод с какой стороны подходит? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    вообщем не нашел я его визуально...

    там мать его закрывает коллектор .. и какая то трубка.. видимо кондея..

    Да еще движок горячий был... лезть на горячую под коллектор на ощупь как то не было огромного желания  wow.gif

    Буду пробовать на холодного

    Кстати проводов я там тоже не нашел... с на датчик провод с какой стороны подходит?  tormoz.gif

    560107[/snapback]

    ...Трубка от турбины может быть сливная, но не суть - подлезть можно, на холодную лучше будет.

    Провод подходит с той-же стороны, что и датчик (мля каламбур!) biggrin.gif

    Он идёт в одной гофре с датчиком уровня масла, что в поддоне (если есть).

    Фишка у него интересная, надевается по-особому. Жаль фотки нет. Фишку найдёшь/разглядишь - поймёшь что-как smile.gif

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Турбину однозначно снимать не надо, менял датчик не сливая масло, грам десять ливанеца не более. Ключ на 14 вродеб, спокойно встает обычной длины, на горячую конечно не нада испытывать неудобства. Вместо датчега вкручивал штуцер от какойто пневматической фурнитуры, на него шланг и на конце шланга манометр за 15ор в сантехмагазине проездил сезон, стало немного спокойней, снял, нет уверенности в маслостойкости кислородного шланга blush.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Сегодня пытал этот датчик (который на фото). Но стрелка на него не реагирует. Мастера сказали что это датчик на лампочку масла, а на стрелку другой. Но другой мы так и не нашли. Кто подскажет, сколько датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Сегодня пытал этот датчик (который на фото). Но стрелка на него не реагирует. Мастера сказали что это датчик на лампочку масла, а на стрелку другой. Но другой мы так и не нашли. Кто подскажет, сколько датчиков?

    749209[/snapback]

    мастера у тебя гавеные, этот датчик и есть на стрелку (большепо маслу нет), а если не реагирует значит разрыв в цепи, на генераторе одиночная фишка это его, звони цепь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    А как пытал? он без стрелочного ниче не покажет? laugh.gif он практически напрямую к датчику.коротко замкни провод на массу если стрелка недвижима это одно если сдвинулась то пипец датчику. проверять вдвоем!!! ищи мою тему по датчику масла

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    кто знает размер резьбы в блоке под датчик давления масла,хочу переходник выточить под мех.датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    неужели ни кто незнает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    Кто нибудь может померить или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Я когда выкручу померяю biggrin.gifbiggrin.gif

    Кстати завтра сутра попробую. В последний раз пробовал сняв турбину - нихрена не получилась. Не лезет ключ у меня.

    Ну раз уж говорят что можно, и не снимая турбину, то завтра еще раз попробую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ohmy.gif Усе. 3 часа и золотой ключик в кармане. Пришлось снимать глушитель . С глушителем ну никак не подлезть ohmy.gif испробовал все позы камасутры.

    Резьба М10х1. На самом датчике резьба коническая, начало резбьбы 9мм а с середины 10 мм.

    Решил поставить мех. манометр и вывести в салон. Но вот проблеиа не могу манометр найти. Кто-то ставил такие симпатичные манометры, подскажите пожалуйста где их найти applaude.gifapplaude.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.