Перейти к публикации
Twilight

Стрелка температуры прыгнула на максимум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Шалом, браться прадоводы!

    1KZ-TE, ПР, 94 год. Утром поехал обратил внимание на стрелку температуры двинателя - на максимуме. 

    image.png.cc590acf28d52d69df1d4884c63840d4.png

     

    Если бы не глянул - так бы и ехал, ибо других признаков не было. Доехал, подождал немного, чтоб остыло, открутил крышку радиатора - пусто. Влил имеющийся запасной литр антифриза. Долил ещё 2 литра воды. Поехал обратно со включенной печкой - печка дует кипятком, стрелка - на идеальном уровне, на середине. 

    Купил новую крышку радиатора, поездил на водичке - всё в норме. Но блин, передний мост в антифризе, не понять, откуда травит. Всё бы ничего, но нижний патрубок радиатора холодный. 

    Думаю поменять термостат, как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Twilight сказал:

    Думаю поменять термостат, как считаете?

    если течет где-то , то какой смысл менять термостат ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    если течет где-то , то какой смысл менять термостат ?

     

    Так непонятно. После замены крышки вроде не течёт.

     

    А куда ковырять тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Twilight сказал:

    А куда ковырять тогда?

     

    30 минут назад, Twilight сказал:

    Но блин, передний мост в антифризе, не понять, откуда травит.

    Искать где течет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    На тоётах попадалось несколько раз: после перегрева, вареный термостат начинает открываться раньше, недогрев получается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ездить-то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Twilight сказал:

    Ездить-то можно?

    Не хотелось бы пугать. Но обычно все эти неожиданные нагревы и поиски течи на Казете приводят к замене ГБЦ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Не хотелось бы пугать. Но обычно все эти неожиданные нагревы и поиски течи на Казете приводят к замене ГБЦ . 

    Это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сначала найти где течёт и устранить.

    Потом вылить всю получившуюся дрянь с водой и залить нормальный антифриз, потом ездить и наблюдать..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Не хотелось бы пугать. Но обычно все эти неожиданные нагревы и поиски течи на Казете приводят к замене ГБЦ . 

    Было уже. Голову поменял. Не хотелось бы снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    За ночь 2 капли

    IMG20240422063051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Скорей всего помпа потекла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21 час назад, Twilight сказал:

    Шалом, браться прадоводы!

    1KZ-TE, ПР, 94 год. Утром поехал обратил внимание на стрелку температуры двинателя - на максимуме. 

    image.png.cc590acf28d52d69df1d4884c63840d4.png

     

    Если бы не глянул - так бы и ехал, ибо других признаков не было. Доехал, подождал немного, чтоб остыло, открутил крышку радиатора - пусто. Влил имеющийся запасной литр антифриза. Долил ещё 2 литра воды. Поехал обратно со включенной печкой - печка дует кипятком, стрелка - на идеальном уровне, на середине. 

    Купил новую крышку радиатора, поездил на водичке - всё в норме. Но блин, передний мост в антифризе, не понять, откуда травит. Всё бы ничего, но нижний патрубок радиатора холодный. 

    Думаю поменять термостат, как считаете?

    Если Т пихла растёт одновременно с уровнем солярки в баке - значит с Т пихла всё нормально, просто почистить виброрегулятор +8 вольт в щитке)

     

    11.thumb.jpg.64ed3e82e19e339c5707e274fcf2cc8f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    просто почистить виброрегулятор +8 вольт в щитке)

    Остальные 4 вольта на осфальт вытикают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Короче, вот. Течи в системе охлаждения устранили, но попал на замену ГБЦ. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Погоди, сначала надо прокачать систему, чтоб там не было воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Погоди, сначала надо прокачать систему, чтоб там не было воздуха.

    Прокачали. Мастер снимет голову, всё посмотрит, и примет решение, замена или нет.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Здравствуйте!

    В общем, история такая. 

    Открутили голову, видимых трещин нет, но сильно разбиты клапана. И, скорее всего, микротрещины. Не стал полоскать моск, принял решение менять голову. 

    Вчера вечером мастер написал, что всё сделал, прокатился, всё работает. Сутки машина простоит, проверят на предмет течей. 

    Но он сказал, что предстоит обязательная процедура - регулировка зажигания, которую он сделать почему-то не может.

    Вопрос к уважаемому сообществу: что это за процедура, как срочно её нужно сделать, и сколько можно ездить без неё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поставьте тнвд по метке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.