Перейти к публикации
Twilight

Стрелка температуры прыгнула на максимум

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Шалом, браться прадоводы!

    1KZ-TE, ПР, 94 год. Утром поехал обратил внимание на стрелку температуры двинателя - на максимуме. 

    image.png.cc590acf28d52d69df1d4884c63840d4.png

     

    Если бы не глянул - так бы и ехал, ибо других признаков не было. Доехал, подождал немного, чтоб остыло, открутил крышку радиатора - пусто. Влил имеющийся запасной литр антифриза. Долил ещё 2 литра воды. Поехал обратно со включенной печкой - печка дует кипятком, стрелка - на идеальном уровне, на середине. 

    Купил новую крышку радиатора, поездил на водичке - всё в норме. Но блин, передний мост в антифризе, не понять, откуда травит. Всё бы ничего, но нижний патрубок радиатора холодный. 

    Думаю поменять термостат, как считаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Twilight сказал:

    Думаю поменять термостат, как считаете?

    если течет где-то , то какой смысл менять термостат ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    если течет где-то , то какой смысл менять термостат ?

     

    Так непонятно. После замены крышки вроде не течёт.

     

    А куда ковырять тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Twilight сказал:

    А куда ковырять тогда?

     

    30 минут назад, Twilight сказал:

    Но блин, передний мост в антифризе, не понять, откуда травит.

    Искать где течет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    На тоётах попадалось несколько раз: после перегрева, вареный термостат начинает открываться раньше, недогрев получается

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Ездить-то можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, Twilight сказал:

    Ездить-то можно?

    Не хотелось бы пугать. Но обычно все эти неожиданные нагревы и поиски течи на Казете приводят к замене ГБЦ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Не хотелось бы пугать. Но обычно все эти неожиданные нагревы и поиски течи на Казете приводят к замене ГБЦ . 

    Это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Сначала найти где течёт и устранить.

    Потом вылить всю получившуюся дрянь с водой и залить нормальный антифриз, потом ездить и наблюдать..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Не хотелось бы пугать. Но обычно все эти неожиданные нагревы и поиски течи на Казете приводят к замене ГБЦ . 

    Было уже. Голову поменял. Не хотелось бы снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    За ночь 2 капли

    IMG20240422063051.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Скорей всего помпа потекла.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21 час назад, Twilight сказал:

    Шалом, браться прадоводы!

    1KZ-TE, ПР, 94 год. Утром поехал обратил внимание на стрелку температуры двинателя - на максимуме. 

    image.png.cc590acf28d52d69df1d4884c63840d4.png

     

    Если бы не глянул - так бы и ехал, ибо других признаков не было. Доехал, подождал немного, чтоб остыло, открутил крышку радиатора - пусто. Влил имеющийся запасной литр антифриза. Долил ещё 2 литра воды. Поехал обратно со включенной печкой - печка дует кипятком, стрелка - на идеальном уровне, на середине. 

    Купил новую крышку радиатора, поездил на водичке - всё в норме. Но блин, передний мост в антифризе, не понять, откуда травит. Всё бы ничего, но нижний патрубок радиатора холодный. 

    Думаю поменять термостат, как считаете?

    Если Т пихла растёт одновременно с уровнем солярки в баке - значит с Т пихла всё нормально, просто почистить виброрегулятор +8 вольт в щитке)

     

    11.thumb.jpg.64ed3e82e19e339c5707e274fcf2cc8f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    просто почистить виброрегулятор +8 вольт в щитке)

    Остальные 4 вольта на осфальт вытикают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Короче, вот. Течи в системе охлаждения устранили, но попал на замену ГБЦ. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Погоди, сначала надо прокачать систему, чтоб там не было воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Погоди, сначала надо прокачать систему, чтоб там не было воздуха.

    Прокачали. Мастер снимет голову, всё посмотрит, и примет решение, замена или нет.

    Изменено пользователем Twilight

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.