Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Подскажите по ГРМ (опять) 😅.  
    после покупки авто залез в грм для проверки меток и состояния ремня вообще. По итогам что увидел. Метки на валах стоят по рискам, а вот шкив КВ не в 0, а в 5. Соответственно и тремблер стоит не по центру регулировочной планки, а смещён максимально в право. Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток. Тремблер вынимал и переставлял, никак не попадает в середину отверстия чтоб бегунок и первый цилиндр были вместе. Чем вызван этот косяк, смешение эм КВ на 5 градусов?  

    FEA9D919-4A60-4B8F-ABF5-DE880976D807.jpeg

    Вот так получается тремблер стоит, чтоб бегунок возле первого цилиндра 

    7193BF60-60DD-4F50-B310-E7AA1DBCD4E4.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Если машина нормально заводится и едет, оставь всё в покое.

    Нормально у тебя всё стоИт!

    Метки на кожухах распред валов и коленвала, такая себе точность. 

    Переставишь на один зуб ремень, будет (-5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, oilcool сказал:

    , а вот шкив КВ не в 0, а в 5.

    там шкив на резиновом демпфере , точность из-за этого так себе. 

     

    1 час назад, oilcool сказал:

    Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток.

    Глупость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Понял. Не трогаю грм тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    14 часов назад, oilcool сказал:

    после покупки авто залез в грм для проверки меток и состояния ремня вообще. По итогам что увидел. Метки на валах стоят по рискам, а вот шкив КВ не в 0, а в 5.

    Чтобы убедиться в правильности установки ремня, нужно сверить метки на шестерне КВ и шестернях РВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    15 минут назад, techmicha сказал:

    Чтобы убедиться в правильности установки ремня, нужно сверить метки на шестерне КВ и шестернях РВ.

    Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера?  Вот совсем не охота его откручивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, oilcool сказал:

    Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера?  Вот совсем не охота его откручивать 

    Видно вроде, но все остальное придется снять, примерно так:

    На шестерне КВ риска, на корпусе масляного насоса наплыв, они должны совпасть, соответственно метки РВ тоже. Если совпали, значит ремень установлен правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Собрал, кручу, не схватывает вообще, даже не чихнёт. Бензин в рампе есть, искра на катушке и на свече есть. Свечу выкрутил и не понятно, то ли мокрая, то ли сухая, но точно не залитая. Как вариант нет сигнала форсункам на открытие? Если я правильно понимаю, отсутствие сигнала с одного из выходов  трамблера приводит к отсутствию искры, значит косвенно тремблер можно исключить (но белый первый провод в плохом состоянии, пара витков осталось)  Подумал про датчик детонации в развале блока и его провода, но он всегда сопровождается ошибкой в мозгах, у меня ошибок нет. 
     Вскрыл крышку ГРМ, стоит как ставил, по меткам (КВ/маслонасос и крышки РВ). Значит не из-за него. Завтра перепиную разъём трамблера. По опыту, внезапные отказы это 99%электрика. Накидайте  пару идей с проверкой питания форсунок плиз 🍷

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    и решил попробовать выставить грм вообще не ориентируясь на метки, как вертикали, а только по реальному 0 КВ и положению трамблера. Совместил в ТР все метки, установил и выставил РВ чтоб ухо крепления было в центре, бегунок в середине датчика. В итоге получилось смещение по обоим валам на 0,75 зуба от меток на щитках. Два прокрута , метки держит. Посмотрю как будет ехать, до этого были проблемы с хх и набором.

    628A92A3-26C0-40AC-BA03-D13CBC8A559C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, oilcool сказал:

    Накидайте  пару идей с проверкой питания форсунок плиз 🍷

    на форсунки подается постоянный плюс после включения зажигания , а минус на них коммутирует ЭБУ двигателя.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    11 часов назад, oilcool сказал:

    ..и решил попробовать выставить грм вообще не ориентируясь на метки, как вертикали, а только по реальному 0 КВ и положению трамблера. Совместил в ТР все метки, установил и выставил РВ чтоб ухо крепления было в центре, бегунок в середине датчика. В итоге получилось смещение по обоим валам на 0,75 зуба от меток на щитках.

    Это что то новое, в процессе установке ремня. Может смысл в том, что бы метки все же совпадали, и стоит переставить трамблер на несколько зубьев дабы он указывал на первый цилиндр..

    8 часов назад, AZIAT сказал:

    ..на форсунки подается постоянный плюс после включения зажигания , а минус на них коммутирует ЭБУ двигателя.

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    9 минут назад, Sway сказал:

    Это что то новое, в процессе установке ремня. Может смысл в том, что бы метки все же совпадали, и стоит переставить трамблер на несколько зубьев дабы он указывал на первый цилиндр..

    +1

    На первый цилиндр трамблер указывает только при такой установке ремня, во всех иных случаях или перелёт на 15 градусов или недолёт ) Во всяком случае я уже натренировался грм скидывать за 15 минут, поэтому и решил посмотреть, что будет с авто при изменении на ползуба зуб. А теория со смешением валов назад имеет место быть, слышал от нескольких человек, в том числе и от Aziat, что это последствие шлифовки ГБЦ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    23 минуты назад, oilcool сказал:

    На первый цилиндр трамблер указывает только при такой установке ремня, во всех иных случаях или перелёт на 15 градусов или недолёт )

    Ок, главное что бы КВ и РВ по меткам совпадали, даже при наличии этих +-15 градусов, чем по сути можно пренебреч.

    Трамблер вы потом подстроите относительно КВ когда двигатель запустите.

    12 часов назад, oilcool сказал:

     .питания форсунок..

    Пинание для форсунок есть.??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Пока не проверял, через час привезут новую катушку (у старой появились белые разводы в компаунде) и тогда пойду к машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 часов назад, oilcool сказал:

    и решил попробовать выставить грм вообще не ориентируясь на метки, как вертикали, а только по реальному 0 КВ и положению трамблера. Совместил в ТР все метки, установил и выставил РВ чтоб ухо крепления было в центре, бегунок в середине датчика. В итоге получилось смещение по обоим валам на 0,75 зуба от меток на щитках. Два прокрута , метки держит. Посмотрю как будет ехать, до этого были проблемы с хх и набором.

    628A92A3-26C0-40AC-BA03-D13CBC8A559C.jpeg

    Метки на шестерне и корпусе трамблера при установке совпадают?

     

    distributor.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993
    1 минуту назад, techmicha сказал:

    Метки на шестерне и корпусе трамблера при установке совпадают?

     

    distributor.pdf 104 kB · 0 скачиваний

    Да, всё совместил.

     

    Кручу, схватывает на полицилиндра и глохнет, бензом воняет, значит форсунки льют. Куда дальше копать?

    После трёх неудачных попыток завести, выкрутил свечу 1 го цилиндра, она сухая, а должна быть мокрая. Походу сигнала нет на форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE

    Попробуйте запустится с быстрого старта, или чего то подобного..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Вообще странно, приехал, заглушил и всё теперь.

    Что делал: снимал РВ для регулировки клапанов, отрегулировал, поставил РВ обратно, ГРМ выставил по меткам, ориентир по рискам на ремне, не промахнулся, перепроверил трижды. Форсунки льют, свечи мокрые если крутить, искра на воздухе есть. Но не схватывает. Сейчас ещё катушку заменю, моя побелела. Перед постановкой в ремонт было на ходу просто так глохла, заводилась сразу. Вчера товарищу починил машину с такими же симптомами, оказалось у него не было контакта от датчика КВ. Кто знает, можно ли прозвонить отдельно датчик детонации и существуют ли отдельно фишки на трамблер, оригинал или афтемаркет моя поломана вся. Буду благодарен если вдруг кто номерок скинет. Моя катушка вот так выглядеть стала (причём за последнюю неделю)

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Такое ощущение, что Нет сигнала о датчике положения КВ из трамблера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    Заводится на одном цилиндре на пару секунд и глохнет. Вынул свечи, первый цилиндр сухой, остальные мокрые. Форсунки только что возил на стенд, мыли/чистили, на стенде работали идеально. По факту заливает 5 цилиндров. Завтра поменяю форсунку первого  цилиндра местами с третьим, воткну запасные свечи и посмотрю результат. Как бы на форсунки новые не угореть после промывки такой  😩

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.