Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Всем счастья!

    Периодически стала возникать странная проблема, не стала нажиматься черная кнопочка, что над замком зажигания. Соответственно ключ зажигания не поворачивается из положения "ACC" в положение "LOCK" и не вытаскивается из замка. Пару раз даж на ночь оставлял ключ в замке, бросив сверху тряпку, чтобы всяких злодеев не смущать. На следующий день всё опять работает, нажимается, поворачивается, вытаскивается...

    Утомило это меня, полез разбираться. Система забавная. Нажатие кнопочки блокирует крохотный соленоид. При подаче напряжения на него сердечник втягивается и не дает нажать кнопку. При снятии напряжения пружинки выдвигают сердечник, кнопка освобождается, нажатие на нее возможно, ключ поворачивается. Здесь всё логично и понятно.

    Непонятно, почему в положении "ACC" не снимается напряжение с соленоида. Откуда оно там берется? В схеме в "Мурзилке" этого соленоида не нашел. Провод от него уходит в косу, потрошить её чет лениво .

    Собственно, вопрос! Чем управляется этот соленоид, откуда идет сигнал на разблокировку замка зажигания? Куда копать? 

    Временное решение - отключил разъем на питающем проводе, соленоид теперь постоянно обесточен. Но хотелось бы вернуть систему в заводское состояние...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Morrison сказал:

    Непонятно, почему в положении "ACC" не снимается напряжение с соленоида. откуда оно там берется? В схеме в "Мурзилке" этого соленоида не нашел.

    Авто с акпп?  Около рычага должен быть блок управления этой системой. Возможно он не видит что кпп в паркинге стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Да, с АКПП.

    Спасибо, это проверяли . Скинули разъем с этого так называемого "Ингибитора", ничего не изменилось.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Авто с акпп?  Около рычага должен быть блок управления этой системой. Возможно он не видит что кпп в паркинге стоит. 

    Так... Погоди. Возле рычага? А мы снизу, под машиной отключали.На самой АКПП.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Morrison сказал:

    Скинули разъем с этого так называемого "Ингибитора", ничего не изменилось.

    да , там тоже надо было проверить. 

    Но вот точно не могу сказать - скинуть надо или наоборот нужный контакт замкнуть. Хотя если на паркинге стартер работает , то значит с ингибитором все нормально. 

    4 минуты назад, Morrison сказал:

    Так... Погоди. Возле рычага?

    Да , там должна быть коробочка , которая управляет соленоидом блокировки рычага , она же и ключом управляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    она же и ключом управляет

    Благодарствую! Залезу, посмотрю чего с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    у меня на 60 такая проблема была, но там нет никаких соленоидов все мех... так и не понял как лечится, разобрал колонку но ключь так  ней и торчит и даже личинку не снять

    но ваши слова наличии  механизма блокировки кнопки удивили... попробую еще в руках покрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 часов назад, 4apay сказал:

    у меня на 60 такая проблема была, но там нет никаких соленоидов все мех... так и не понял как лечится, разобрал колонку но ключь так  ней и торчит и даже личинку не снять

    но ваши слова наличии  механизма блокировки кнопки удивили... попробую еще в руках покрутить

    На 60х соленоидов не было, 80ки и прадики не все модели ими комплектовались. Я у себя его убрал, от греха, как говорится, подальше, авто 30 лет, есть чем заниматься кроме плясок вокруг ключа зажигания... ну и иногда удобно иметь возможность вынуть ключ не глуша автомобиль. 

    CImage1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    На 60х соленоидов не было, 80ки и прадики не все модели ими комплектовались. Я у себя его убрал, от греха, как говорится, подальше, авто 30 лет, есть чем заниматься кроме плясок вокруг ключа зажигания... ну и иногда удобно иметь возможность вынуть ключ не глуша автомобиль. 

    CImage1.png

    Но  мне тогда не понятно что в 60-ке вместо соленоида

    Вытаскивание ключа я так понимаю блокируется невозможностью пинов в личинке перемещаться.- значит там какая-то блокировка связанная с соленоидом. В 60 похоже это механизм неразборный или там высверливать надо заглушку которою при сборке узла ставят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, 4apay сказал:

    Но  мне тогда не понятно что в 60-ке вместо соленоида

    От 60ки не разбирал, а вот на одной из корон механизм был с механическим фиксатором в виде подпружиненного опускающегося рычажка(коромысла) со стопором. Он работал так, когда ключ не повёрнут, его задняя часть со стопором поднята, когда ключ поворачиваешь его передняя часть поднималась а задняя опускалась фиксируя ключ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.