Перейти к публикации
ssab

Средняя цена по больнице на замену троса ручника на TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Дорогие Форумчане! Простите за столь странный вопрос, но мне очень важно осознать среднюю стоимость этой процедуры, если кто в течении года менял трос ручника на ТЛК 80 на СТО, сориентируйте , сколько стоила эта процедура!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 минуты назад, ssab сказал:

    Дорогие Форумчане! Простите за столь странный вопрос, но мне очень важно осознать среднюю стоимость этой процедуры, если кто в течении года менял трос ручника на ТЛК 80 на СТО, сориентируйте , сколько стоила эта процедура!

    Хочу сам менять. Все прикупил. Но интересно сколько стоит в сервисе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Мне меняли просто трос от ручки до ступиц, внутри не лазили в ступицы, просто там изначально была озвучена 2000 руб а по факту взяли 5000 руб с формулировкой что пришлось снимать бак снимать бак. Но бак по факту не снимали а чуть приспустили на упоре гидравлическом. это пять минут занимает . Я считаю что когда цена взлетает от оговоренной на 150 процентов это Жесть! Мастер примерно должен понимать какая нужна процедура тем более в профильном сервисе.

    Если бы знал что 5000 сам бы поменял , за две тыщи возится было лень :))

     

    Суть моего опороса, может я не прав, для себя понять сколько это должно стоить по вменяем меркам.

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, ssab сказал:

    Суть моего опороса, может я не прав,

    Чтобы это понимать, надо знать что конкретно делал мастер и почему цену поднял в более чем два раза. 

    А то по твоим словам все  просто выглядит 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    надо знать что конкретно делал мастер и почему цену поднял в более чем два раза.

    Я присутствовал на СТО в процессе замены, если бы не понимал не писал бы. Просто тема с баком использована как отягчающее обстоятельство !

     

    Андрей Видео прикольное! Вы же опытный мужчина и в курсе что нужно чтоб менять трос ручника на восьмидесятке ?:)

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, ssab сказал:

    Просто тема с баком использована как отягчающее обстоятельство !

    Так это так и есть.

    Пы-Сы: Наверно бак ещё и полный был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    23 минуты назад, ssab сказал:

    Мне меняли просто трос от ручки до ступиц, внутри не лазили в ступицы, просто там изначально была озвучена 2000 руб а по факту взяли 5000 руб с формулировкой что пришлось снимать бак снимать бак. Но бак по факту не снимали а чуть приспустили на упоре гидравлическом. это пять минут занимает . Я считаю что когда цена взлетает от оговоренной на 150 процентов это Жесть! Мастер примерно должен понимать какая нужна процедура тем более в профильном сервисе.

    Если бы знал что 5000 сам бы поменял , за две тыщи возится было лень :))

     

    Суть моего опороса, может я не прав, для себя понять сколько это должно стоить по вменяем меркам.

    Да. Вот про бак и край.... Ленту крепления уже менял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Пы-Сы: Наверно бак ещё и полный был.

    Как раз на лампочке заехал! На заправке не работал дизель! Повезло наверное! Заправился если , на десятку бы попал :))

    2 минуты назад, dubas сказал:

    Вот про бак и край....

    Его там снимать не надо просто ослабить ленту , если есть гидравлический упор и подъемник то это вообще не проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 минуты назад, ssab сказал:

    Как раз на лампочке заехал! На заправке не работал дизель! Повезло наверное! Заправился если , на десятку бы попал :))

    Его там снимать не надо просто ослабить ленту , если есть гидравлический упор и подъемник то это вообще не проблема .

    Понял. Спасибо. Уже лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.