Перейти к публикации
Vad77

Шум выжимного подшипника ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    На горячую на нетралке  отчетливо слышен посторонний шум (наверное) выжимного? При нажатие педали сцепления шум пропадает, пробег 200ткм, грядет замена  комплекта сцепления, или с этим еще можно 200ткм проехать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    51 минуту назад, Vad77 сказал:

    На горячую на нетралке  отчетливо слышен посторонний шум (наверное) выжимного? При нажатие педали сцепления шум пропадает, пробег 200ткм, грядет замена  комплекта сцепления, или с этим еще можно 200ткм проехать?)

    Привет, какой мотор?

     Если HZ то на них коробка конструктивно слабовата, а именно первичный вал. При нейтрали и отпущенной педали сцепления выжимной шуметь не может. Это шумит вал первички, подшипники на нем или шестерни. Первое что нужно сделать это сменить масло в коробке на нормальную синтетику, налить чуть выше уровня частично заткнув пальцем заливное отверстие. Конструкция первичного вала такова что он составной ввиду особенности конструкции коробки и место где стыкуются эти два вала соединятся роликовым подшипником который люфтит и вал в этом месте немного шивелится что в свою очередь даёт шум. Новый вал первички и новый подшипник а так же его новая ответная часть проблему не решают, ну или решают не на долго. Сама по себе коробка нормальная, не разваливается, но есть особенности как в общем то и везде.

    1 час назад, Vad77 сказал:

    На горячую на нетралке  отчетливо слышен посторонний шум (наверное) выжимного? При нажатие педали сцепления шум пропадает, пробег 200ткм, грядет замена  комплекта сцепления, или с этим еще можно 200ткм проехать?)

    Включи 4ю или 5ю передачу и плавно отпусти педаль сцепления одновременно удерживая педаль тормоза. Если заглохла ПОЧТИ СРАЗУ то сцепление норм)) это такой простой но эффективный метод проверить есть ли у тебя ещё хоть какое то сцепление)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    5 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Привет, какой мотор?

     Если HZ то на них коробка конструктивно слабовата, а именно первичный вал. При нейтрали и отпущенной педали сцепления выжимной шуметь не может. Это шумит вал первички, подшипники на нем или шестерни. Первое что нужно сделать это сменить масло в коробке на нормальную синтетику, налить чуть выше уровня частично заткнув пальцем заливное отверстие. Конструкция первичного вала такова что он составной ввиду особенности конструкции коробки и место где стыкуются эти два вала соединятся роликовым подшипником который люфтит и вал в этом месте немного шивелится что в свою очередь даёт шум. Новый вал первички и новый подшипник а так же его новая ответная часть проблему не решают, ну или решают не на долго. Сама по себе коробка нормальная, не разваливается, но есть особенности как в общем то и везде.

    Приветсвую!) Да, моторчик 1hz,  вот тоже запамятовал выжимной гудит при нажатом или отпущенном сцепление, поэтому и спросил. Про масло тоже думал, надо будет заменить на днях, как я понял льем 75w90 gl4 именно в коробку а  не gl5 как в мосты? И именно строго синтетику ?

    Изменено пользователем Vad77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    7 минут назад, Vad77 сказал:

    Приветсвую!) Да, моторчик 1hz,  вот тоже запамятовал выжимной гудит при нажатом или отпущенном сцепление, поэтому и спросил. Про масло тоже думал, надо будет заменить на днях, как я понял льем 75w90 gl4 именно в коробку а  не gl5 как в мосты? И именно строго синтетику ?

    В коробку низя мостовое масло, синхронизаторы здохнут, универсальное гл4/гл5 тоже я бы не лил, только коробочное. А синтетику все просто, потому что она не дубеет зимой и не превращается в воду когда лето или коробка греется при нагрузке.

      Если гудит при нажатой педали сцепления а при отпущенной тихо то это точно выжимной. Но если у тебя стоит орига то они оооочень долго ходят, могут два комплекта сцепления пережить, там размер его я тебе скажу не маленький этого выжимного))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Vad77 сказал:

    На горячую на нетралке  отчетливо слышен посторонний шум (наверное) выжимного?

    Нет, это не выжимной, это коробка. Если это просто шелест, то ничего страшного в этом нет.

    22 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    При нажатие педали сцепления шум пропадает

    Просто останавливается первичный вал и коробка перестаёт вращаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    2 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    В коробку низя мостовое масло, синхронизаторы здохнут, универсальное гл4/гл5 тоже я бы не лил, только коробочное. А синтетику все просто, потому что она не дубеет зимой и не превращается в воду когда лето или коробка греется при нагрузке.

      Если гудит при нажатой педали сцепления а при отпущенной тихо то это точно выжимной. Но если у тебя стоит орига то они оооочень долго ходят, могут два комплекта сцепления пережить, там размер его я тебе скажу не маленький этого выжимного))

    А коробочное это какое к примеру? Просто вроде все льют обычное трансмиссионное и не особо парятся, буду искать синтетику 75w90  gl4 строго,  и его же вроже в раздатку тоже надо лить? Сколько там по литражу, не подскадите надо?

    У меня все наоборот получается, при нажатие педали тишина а при отпускание шум появляется. 

    Сцепление точно родное еще ибо пробег настояший 

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Нет, это не выжимной, это коробка. Если это просто шелест, то ничего страшного в этом нет.

    Просто останавливается первичный вал и коробка перестаёт вращаться.

    Ну звук напоминает звук подшипника изношенного

    27 минут назад, DUKE_52 сказал:

    Привет, какой мотор?

     Если HZ то на них коробка конструктивно слабовата, а именно первичный вал. При нейтрали и отпущенной педали сцепления выжимной шуметь не может. Это шумит вал первички, подшипники на нем или шестерни. Первое что нужно сделать это сменить масло в коробке на нормальную синтетику, налить чуть выше уровня частично заткнув пальцем заливное отверстие. Конструкция первичного вала такова что он составной ввиду особенности конструкции коробки и место где стыкуются эти два вала соединятся роликовым подшипником который люфтит и вал в этом месте немного шивелится что в свою очередь даёт шум. Новый вал первички и новый подшипник а так же его новая ответная часть проблему не решают, ну или решают не на долго. Сама по себе коробка нормальная, не разваливается, но есть особенности как в общем то и везде.

    Включи 4ю или 5ю передачу и плавно отпусти педаль сцепления одновременно удерживая педаль тормоза. Если заглохла ПОЧТИ СРАЗУ то сцепление норм)) это такой простой но эффективный метод проверить есть ли у тебя ещё хоть какое то сцепление)

    Ну вроде пробуксовку не чувствую, но такой способ не пробовал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Vad77 сказал:

    Ну звук напоминает звук подшипника изношенного

    В коробке очень много подшипников. От старости и износа они все начинают потихоньку шуметь. Все кидаются менять подшипник первичного вала - но это не панацея. По хорошему надо менять сразу все подшипники в коробке, включая игольчатые, полностью всё дефектовать и менять. Ибо самый неприятный звук издаёт блок 4-ой передачи. На форуме долго решали эту задачку. Если порыться поиском, то можно эту инфу обнаружить.  Особенно хорошо этот "щелест" проявляется  на горячую, когда масло даёт уже очень тонкую пленку, особенно если оно старое и хреновое.

    8 минут назад, Vad77 сказал:

    А коробочное это какое к примеру? Просто вроде все льют обычное трансмиссионное и не особо парятся, буду искать синтетику 75w90  gl4 строго,  и его же вроже в раздатку тоже надо лить?

    В раздатку лить только GL5 либо GL4/GL5. В коробку можно GL4, но лучше GL4/GL5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    В коробке очень много подшипников. От старости и износа они все начинают потихоньку шуметь. Все кидаются менять подшипник первичного вала - но это не панацея. По хорошему надо менять сразу все подшипники в коробке, включая игольчатые, полностью всё дефектовать и менять. Ибо самый неприятный звук издаёт блок 4-ой передачи. На форуме долго решали эту задачку. Если порыться поиском, то можно эту инфу обнаружить.  Особенно хорошо этот "щелест" проявляется  на горячую, когда масло даёт уже очень тонкую пленку, особенно если оно старое и хреновое.

    В раздатку лить только GL5 либо GL4/GL5. В коробку можно GL4, но лучше GL4/GL5.

    Я понял, при тотальном износе всего автомобиля, устранить все его проблемы возможно только заменив его целиком всборе)

    да, именно на горячую этот шум уже сильно слышно и заметно, у меня вообще сильные сомнения, меняли ли его вообще когда либо за этот пробег(

    Спасибо, начну тогда  с масла, может посоветуете какое лучше взять из брендов и сколько литров нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поэтому говорю, что если шум не сильный, то можно забить. У меня например тоже есть шелест. Особенно он проявился после замены сцепления, когда в купе был установлен новый опорный подшипник первичного вала. Натертые за 250 ткм. в определенном положении валы слегка поменяли своё положение в подшипниках, и шелест стал намного заметнее. Затем, со временем, всё притерлось и шелест стих. Некоторые умудряются при замене сцепления погнуть кончик первичного вала.... Вот тогда начинается реальное биение и грохот. Вообще, куча информации на форуме на эту тему. R коробка вообще шумная на нейтрали. У меня на Раннере она тоже здорово шелестит на горячую, но работает как часы, поэтому я не парюсь на эту тему. Да и на Крузере H коробка тоже шелестит.... Одной машине 27 лет, другой 24.... Чего хотеть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Поэтому говорю, что если шум не сильный, то можно забить. У меня например тоже есть шелест. Особенно он проявился после замены сцепления, когда в купе был установлен новый опорный подшипник первичного вала. Натертые за 250 ткм. в определенном положении валы слегка поменяли своё положение в подшипниках, и шелест стал намного заметнее. Затем, со временем, всё притерлось и шелест стих. Некоторые умудряются при замене сцепления погнуть кончик первичного вала.... Вот тогда начинается реальное биение и грохот. Вообще, куча информации на форуме на эту тему. R коробка вообще шумная на нейтрали. У меня на Раннере она тоже здорово шелестит на горячую, но работает как часы, поэтому я не парюсь на эту тему. Да и на Крузере H коробка тоже шелестит.... Одной машине 27 лет, другой 24.... Чего хотеть....

    Да, тоже максимум на что меня хватит это заменить там масло, дербанить всю коробку целиком из за этого звука тоже не готов конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Масло главное не подделку. Последний раз я купил себе в мосты Роснефть синтетику UN 75W-90 GL4/GL5. Его в коробку тоже можно, но если очень страшно за синхроны, то у них есть масло GL4 - оно будет хуже держать нагрузку и защищать коробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А из чего у нас синхронизаторы? Я в НИВЕ в круг лью GL-5 75w-140 и и в мосты и в коробку и в раздатку. Уже во вторую НИВУ уже много лет. Но там синхронизаторы латунные и им пофиг на серные присадки в GL-5. Вы не представляете насколько тише с этим маслом работает раздатка! Если слово тише к НИВЕ вообще приемлемо :-). Да, чуть хуже включаются передачи за счет более толстой пленки масла на синхроне. Но это настолько чуть - что даже не замечается по сравнению с остальными плюсами!

    А вот из чего у нас синхронизаторы - так и не выяснил. Если как во всех легковушках из бронзы - то естественно GL-5 нельзя. А если тоже из латуни - то самое то. Подшипники и шестерни за

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На старых коробках точно нельзя - кончатся в момент за неделю-две. Я недавно перебирал R коробку, вернее собирал из 2-ух одну живую. Вторая была от 120-ого Прадика, там уже другие блоки синхронизаторов стоят, и сами синхроны конструктивно чуть другие - думаю уже латунь, так как включаются они с характерным "вжиком" (он не громкий, но если вслушиваться - то он слышен) и более четко. У меня теперь 1-2-3 от 120-ого, а 4-5 от 185-ого. Разница заметна. Кстати, старые включаются тише, без "вжика".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    На древних коробках по моему бронзовые синхроны, не знаю точно на Тойоте или нет но где то читал, а новые уже все поголовно латунь, она тверже вроде как. Но это все мной изучалось очень давно и не факт что все правда )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Почитал что в соседних темах народ активно практикует заливку декстрона для промывки коробки, стоит с подобным заморачиватся или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    19 часов назад, Vad77 сказал:

    Почитал что в соседних темах народ активно практикует заливку декстрона для промывки коробки, стоит с подобным заморачиватся или нет?

    перво наперво поменяй масло на новое как писали выше, посмотришь какое сольётся, если прям чернота то можно и промыть, но для этого есть трансмиссионные промывки, заливаешь в старое масло и на подьемнике (в твоем случае нейтралку в раздатке включишь) без нагрузки на холостых переключаешь передачи 10 минут и сливаешь потом все это. Этой коробке поможет только грамотная доработка, поэтому просто если немного шуршит она, то не надо даже думать о её ремонте. Слей масло, посмотри какое сольётся, если не сильно страшное, просто залей новое и всё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    5 часов назад, DUKE_52 сказал:

    перво наперво поменяй масло на новое как писали выше, посмотришь какое сольётся, если прям чернота то можно и промыть, но для этого есть трансмиссионные промывки, заливаешь в старое масло и на подьемнике (в твоем случае нейтралку в раздатке включишь) без нагрузки на холостых переключаешь передачи 10 минут и сливаешь потом все это. Этой коробке поможет только грамотная доработка, поэтому просто если немного шуршит она, то не надо даже думать о её ремонте. Слей масло, посмотри какое сольётся, если не сильно страшное, просто залей новое и всё)

    Окей) найти синтетику 75w90 строго gl-4 оказывается не так просто) кругом в продаже уже почему то gl4/gl5 в основном 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Такую и залей. Если покупаешь у оф. представителя или производителя напрямую, то можно не переживать. Поэтому я брал наше масло. До этого лил Мобил от официального поставщика.

    Gl4/5 полюбому лучше, чем GL4.

    P.S. кстати, на минеральном GL4 твоя коробка будет меньше шуметь. Но только до тех пор, пока минералка не прогреется.... На горячем масле минералка будет уже хуже синтетики себя вести, и хуже защищать детали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Такую и залей. Если покупаешь у оф. представителя или производителя напрямую, то можно не переживать. Поэтому я брал наше масло. До этого лил Мобил от официального поставщика.

    Gl4/5 полюбому лучше, чем GL4.

    P.S. кстати, на минеральном GL4 твоя коробка будет меньше шуметь. Но только до тех пор, пока минералка не прогреется.... На горячем масле минералка будет уже хуже синтетики себя вести, и хуже защищать детали.

    Нашел neste синтетику gl4 но почти 2тр за литр цена(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ага... главное быть уверенным, что это Neste, а не какая-нибудь бодяга.... Цена ничего не значит при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.