Перейти к публикации

Vad77

Опытные Пользователи
  • Публикации

    209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Vad77

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.08.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Vlad
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    105

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Первый раз вижу такое, видимо оригинал для внутреннего рынка какой-то был в лохматые года видел что то подобное на других праворуких моделях давным давно
  2. А кто нибудь вообще устанавливал климат вместо крутилок, хоть на 100 хоть на 105?) Сильно геморно и есть смысл заморачиваться?)
  3. с 2,5 она будет как Прадо наверное стоить уже)) Соглашусь полностью что своих денег это авто не стоит совершено так же на мой взгляд, ничем не лучше того же корейца будет одноклассника а может и китайца нового уже
  4. Это ха50 который кузов? Там же вариатор стоит, не стал бы такое вообще рассматривать даже, если только механику хотите взять
  5. Летом вроде никаких проблем не было,на холодную запускался с пол оборота в первый старт, потом мог крутить дольше на горячую, но это якобы из за износа тнвд как тут говорили Сейчас же даже первый холодный пуск начинается с оборота, потом пауза и потом еле еле стартер начинается крутить(ощущение что аккумы мертвые) потом начинает раскручиваться, доходит до нормальной скоростью и запускается в итоге Что это может быть, аккумы( хотя они заряжены полностью, горит зеленый глаз на обоих батареях), или стартер умирает или проводка где то, типа плохая масса итд? Единственное что делали за этот период, это поменяли сгнивший резонатор в выхлопе и еще одну дырку в выпускной системе заварили
  6. Я думаю это все больше теория, на практике никому даром не надо разбираться на дороге где правда а где нет, в стс легковая категория и вопросов быть не должно уже никаких, и сейчас буду менять собственника, думаю в новом стс уже не будет даже информации о демонтаже сидений багажника Тысячи машин в случае со 100 и 105 меняли категорию и никаких вопросов в последствии не возникало кмк Я вообще не представляю как там может сесть третий человек на переднее сиденье
  7. А зачем надо менять птс, на полях недостаточно надписи об изменение категории ?
  8. На 1HZ тоже существует данная проблема?
  9. Масляный лучше оригу поставить, топливный и воздушный хороший неоригинал сгодится, масло 5w40 для дизеля
  10. Не даром эти модели называют "сельхозтехника"))
  11. Даже не знаю регулировали ли когда либо вообще клапана нв этой машине Осталось найти хороших топливников по этому мотору

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.