Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здравствуйте всем! По сути езжу только на первой и четвёртой передаче. Вторая и третья на 2000 оборотах переключается очень быстро, в течение 1 секунды. На малых скоростях, при переключении на l2, там как будто нейтралка, но, если давить на газ при обгоне, можно включить l2, стрелка падает примерно на 100 оборотов и можно более-менее обгонять. Овердрайв работает только на Малой скорости, после 60 уже не работает.  У кого какое мнение? Механика в коробке целая.. гидроблок чистый и рабочий. 

    Двигатель 1hz. Ошибок не показывает. 

    Ещё на первой иногда затягивает, пока не отпустишь газ. Иногда трогаешься прямо с четвёртой на D., приходится переключаться на l, разогнаться до 3.500 оборотов и переключить на d, потом можно ехать. Это коробка не родная, когда её меняли, сказали что сломали какие-то датчики, поставили другую косу, самый большой датчик слева сверху коробки из облит из клеевого пистолета. Коробка после этого какое-то время работала нормально, но иногда минут на 5 на 10:00 уходила в аварийный режим и не было овердрайва. Так можно было ездить, пока не стала работать так, как сейчас работает и в нормальный режим не выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: tlc80 1HDT, 3 блокировки comeup 9,5

    Механика в коробке целая.. гидроблок чистый и рабочий. Откуда такая уверенность .вскрывай и много интересного увидишь резинки все высохли и диски под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Антикор Профи@, все описываемые вами симптомы связаны, с некоректной установкой, механической усталостностью агрегата, а также ошибками в работе системы управления.

    11 часов назад, Антикор Профи сказал:

    У кого какое мнение?

    Вам нужен комплексный подход. В начале выяснить механическое состояние агрегата, потом системы его управления.

    11 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Это коробка не родная, когда её меняли, сказали что сломали какие-то датчики, поставили другую косу, самый большой датчик слева сверху коробки из облит из клеевого пистолета.

    С этого необходимо начать. Выяснить какая модель была, что вам поставили, что сломали и заменили, а так же что это за колхоз с клеем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Спасибо всем большое! Коробка была с двигателя 1hdt, вроде коробки одинаковые и гидроблоки стоят на место, но три отверстия с уплотнительными резинками сдвинутый примерно на сантиметр. Хотел поначалу гидроблок с родной коробки поставить. 

    Думаю, закончится покупкой коробки с косой и с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.