Перейти к публикации

Антикор Профи

Опытные Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

О Антикор Профи

  • Звание
    В.В.В.
  • День рождения 19.06.1970

Контакты

  • Откуда
    г. Кемерово

Информация

  • Интересы
    Все новое

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80

Посетители профиля

3 388 просмотров профиля
  1. Всем привет! Сегодня в -10° утром мой конь проработал 3 секунды и перестал заводиться. До этого всегда с пол оборота. Проверил напряжение на клапан и на свечи. Приходит. Ослабил трубку форсунки - солярка не поступает. Снял шланг подачи топлива в ТНВД с лягушки и начал дуть туда ртом. Я думал что клапан должен задерживать солярку, а воздух спокойно продувается куда-то во внутрь ТНВД) Снова одел шланг на лягушку и попробовал накачать солярку. Интересно то, что солярка закачалась и лягушка рукой не продавливалась. После этого машина завелась, как всегда с пол-оборота. Я так и не понял, что случилось. Опытные люди, может подскажете, кто с таким встречался? Может пора клапан поменять?
  2. Поставил на раму недавно полиуретан. Заодно поменял подушки двигателя. Вибрация от коробки двигателя исчезли. На машине стало ездить намного приятнее. Подушки брал в Новосибирске.
  3. Заказывал передний во Владике, пока родной в ремонт отдавал, зима была, не хотел на "задке" ездить. Через пару месяцев чашки крестовин стали болтаться во флянцах. Думаю, тысяч на 5 хватает, но я от китайского кардана чуда не ждал.
  4. Я так понимаю, что нормальную 80-ку, с живым дизелем 1HZ, тут ни кто не видел, а тем более, не имел таковых, судя по риторике в сторону дизелей. Сегодня только, еду в Новосиб, вспоминаю перлы ярых "бензинщиков" и ржу:) 1. При езде, дизеля даже не слышно, от слова вообще. У меня нет шумки. Сзади слышен приятный рокот прямотока. И все. Сегодня шел в крейсере 120, обгоны были до 140 км/ч. Расход, как и всегда, около 10л. Двигатель пару минут клацает при прогреве, а прогретый работает едва слышно. Ремень менял летом, около 35 минут вся процедура заняла. В салоне тихо, как в легковушке. Акпп. Все достойно. Очень приятно владеть таким авто, от этого в двойное приятней ездиь.
  5. Я в магазине "Электрика" купил соединитель проводов (медная трубочка с двумя болтиками и все это в пластике). Главное помощнее взять. Уже год вместо ручки стоит.
  6. Кому как. У нас фуры 110 не ездят:) Лично я люблю на Крузаке ездить. Езжу Кемерово-Новосибирск. Много знаков ограничений по скорости. Обгоняй, не обгоняй по времени разница 5-10 мин. У меня правый руль и на обгонах не парюсь, "окошко" всегда найдется. Двиг 1HZ у меня контрактный, "ущербным" на трассе себя не чувствую. Другой мотор не хотел бы.
  7. Я заметил, если просто наваливаешь 120, без обгонов, то расход если и меняется, то не более, чем на 1л. Не существенно.
  8. Моя 80-ка с акпп на 1HZ по трассе 10-11л. Скорость на расход не влияет, может на 1л, не больше. Разгоняю на обгоне иногда до 140. Максимум разгонял до 155, но вибрация мешала, может и больше идёт. Крейсер по спидометру 120, по навигатору 115 примерно.
  9. Всем спасибо! Отрегулировали датчик давления масла под нормальные показания стрелки. Все оказалось очень легко. Датчик разборный, на нем колесико зубчатое. Его крутишь, ставишь и смотришь на стрелку. 3 раза пришлось выкручивать.
  10. Всем здравия! "Курил" темы про датчики, но так и не нашел, где приобрести можно переходник или готовое изделие с мех. манометром. Кто знает, подскажите, плиз! С Наступающим!
  11. Ко мне на днях знакомый приезжал, рассказывал, что выгоднее с одним аккумом кататься. У него на механике была 80-ка.
  12. Соглашусь.+ Снимите задний бампер, если вид железа не понравится, особенно в р-не задних крыльев, то вниз и не стоит заглядывать

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.