Перейти к публикации

Антикор Профи

Опытные Пользователи
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Антикор Профи выиграл 11 сентября 2021

Публикации Антикор Профи были самыми популярными!

Репутация

31 Наш человек

О Антикор Профи

  • Звание
    В.В.В.
  • День рождения 19.06.1970

Контакты

  • Откуда
    г. Кемерово

Информация

  • Интересы
    Все новое

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80

Посетители профиля

3 534 просмотра профиля
  1. Короче, парни! После чистки гидроблока ещё проверил все фишки на косе. Коробка поехала, почти как нужно. Со второй на третью и с третьей на четвёртую есть маленькая перегазовка. Кто сталкивался? Жить конечно, особо не мешает, перед приключением немножко убираю газ и норм, но, может быть можно исправить?
  2. Здравствуйте всем! По сути езжу только на первой и четвёртой передаче. Вторая и третья на 2000 оборотах переключается очень быстро, в течение 1 секунды. На малых скоростях, при переключении на l2, там как будто нейтралка, но, если давить на газ при обгоне, можно включить l2, стрелка падает примерно на 100 оборотов и можно более-менее обгонять. Овердрайв работает только на Малой скорости, после 60 уже не работает. У кого какое мнение? Механика в коробке целая.. гидроблок чистый и рабочий. Двигатель 1hz. Ошибок не показывает. Ещё на первой иногда затягивает, пока не отпустишь газ. Иногда трогаешься прямо с четвёртой на D., приходится переключаться на l, разогнаться до 3.500 оборотов и переключить на d, потом можно ехать. Это коробка не родная, когда её меняли, сказали что сломали какие-то датчики, поставили другую косу, самый большой датчик слева сверху коробки из облит из клеевого пистолета. Коробка после этого какое-то время работала нормально, но иногда минут на 5 на 10:00 уходила в аварийный режим и не было овердрайва. Так можно было ездить, пока не стала работать так, как сейчас работает и в нормальный режим не выходит.
  3. Поставил на раму недавно полиуретан. Заодно поменял подушки двигателя. Вибрация от коробки двигателя исчезли. На машине стало ездить намного приятнее. Подушки брал в Новосибирске.
  4. Заказывал передний во Владике, пока родной в ремонт отдавал, зима была, не хотел на "задке" ездить. Через пару месяцев чашки крестовин стали болтаться во флянцах. Думаю, тысяч на 5 хватает, но я от китайского кардана чуда не ждал.
  5. Я так понимаю, что нормальную 80-ку, с живым дизелем 1HZ, тут ни кто не видел, а тем более, не имел таковых, судя по риторике в сторону дизелей. Сегодня только, еду в Новосиб, вспоминаю перлы ярых "бензинщиков" и ржу:) 1. При езде, дизеля даже не слышно, от слова вообще. У меня нет шумки. Сзади слышен приятный рокот прямотока. И все. Сегодня шел в крейсере 120, обгоны были до 140 км/ч. Расход, как и всегда, около 10л. Двигатель пару минут клацает при прогреве, а прогретый работает едва слышно. Ремень менял летом, около 35 минут вся процедура заняла. В салоне тихо, как в легковушке. Акпп. Все достойно. Очень приятно владеть таким авто, от этого в двойное приятней ездиь.
  6. Я в магазине "Электрика" купил соединитель проводов (медная трубочка с двумя болтиками и все это в пластике). Главное помощнее взять. Уже год вместо ручки стоит.
  7. Кому как. У нас фуры 110 не ездят:) Лично я люблю на Крузаке ездить. Езжу Кемерово-Новосибирск. Много знаков ограничений по скорости. Обгоняй, не обгоняй по времени разница 5-10 мин. У меня правый руль и на обгонах не парюсь, "окошко" всегда найдется. Двиг 1HZ у меня контрактный, "ущербным" на трассе себя не чувствую. Другой мотор не хотел бы.
  8. Я заметил, если просто наваливаешь 120, без обгонов, то расход если и меняется, то не более, чем на 1л. Не существенно.
  9. Моя 80-ка с акпп на 1HZ по трассе 10-11л. Скорость на расход не влияет, может на 1л, не больше. Разгоняю на обгоне иногда до 140. Максимум разгонял до 155, но вибрация мешала, может и больше идёт. Крейсер по спидометру 120, по навигатору 115 примерно.
  10. Всем спасибо! Отрегулировали датчик давления масла под нормальные показания стрелки. Все оказалось очень легко. Датчик разборный, на нем колесико зубчатое. Его крутишь, ставишь и смотришь на стрелку. 3 раза пришлось выкручивать.
  11. Всем здравия! "Курил" темы про датчики, но так и не нашел, где приобрести можно переходник или готовое изделие с мех. манометром. Кто знает, подскажите, плиз! С Наступающим!
  12. Ко мне на днях знакомый приезжал, рассказывал, что выгоднее с одним аккумом кататься. У него на механике была 80-ка.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.