Перейти к публикации
7Romax

Резко глохнет 1KZ-TE, что может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Я починил Прадика! САМ!... ну.. пока работает т.е. blush.gif

    Причину, по которой двиг глох сам я не нашёл... так как сейчас он заводится и работает как обычно.

    Определил два направления:

    1. Сигналка (с секреткой) 90%

    2. Клапан спилвалв (перепускной) 10%

    ЭБУ заработал, после того, как я предохранитель ECU поменял... blush.gif

    Стыдно tormoz.gif но что поделать, думал проблема глобальнее... как кризис focus.gif

    Но, ларчик просто открывался, smile.gif качественно попонцы сделали Тойоту, что там говорить! Как контроллер спецу показал, он сразу очень уважительно стал его в руках вертеть и нахваливать smile.gif

    Вообщем, пока поезжу сам на прадеге, посмотрю что и как на дороге, жене пока не дам, а то опять сломает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
    "Причину, по которой двиг глох сам я не нашёл...

    Электроника - это наука о контактах.

    Изменено пользователем podvoh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
    "Электроника - это наука о контактах."

    С пару месяцев назад звонит родственник (начинающий автолюбитель) - закипел инжекторный антомобиль. Приехал, посмотрел, тосола нет. Залил тосол, завел, прогрел. И правда - снова закипел, а вентилятор не алё. Проверяю узлы, цепи, контакты: вентилятор->реле вентилятора->предохранители->наличие сигнала с ЭБУ на реле->сопротивление термодатчика... Всё в норме, как с конвейера, вентилятор напрямую крутит, все сигналы в норме. Залил тосол, завёл. Больше не кипит. А я так и не понял где электрическая собака порылась.

    Не даром в умных книжках пишут, что 99% неисправностей электронных систем - неконтакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Ага! wink.gif всё таки Тойоте респект?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Ага!  wink.gif  всё таки Тойоте респект?!

    553049[/snapback]

    Да респект - респект! tongue.gif Установщики криворукие 100 пудов... или сигналка китайская...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Значится так, мужики, это не сигналка! Глюки начались опять! И снова на стоянке возле дома, хоть это радует...

    Разобрал опять "пол машины", "дёргал провода" где и в прошлый раз занимался поисками... чувствую что-то не там ищу... Полез к соленоиду, подал на него 12В, кручу стартером, прёт из глушителя клубы бело-серого дыма, а двиг не схватывает, 4 попытки сделал, и все безрезультатно!

    Решился крутить болтик на соленоиде, сделал риску, чтоб запомнить положение, правда она не пригодилась, я его скрутил совсем... но об этом ниже.

    Накрутил примерно полтора оборота, прежде чем двиг. ЗАВЁЛСЯ! Проработал он минут 15 и сам заглох sad.gif . За это время я погазовал, поставил на идлАп, потом снял с idleUP, погазовал вроде всё как нормально, а он раз и резко заглох.

    Стал я болтик дальше закручивать, при пуске стал идти чёрный дым, но двиг не пускается, пару вспышек и глохнет. Кручу дальше, стал идти бело серый дым, дыма очень много, двиг не пускается... Открутил чуть обратно, там где чёрный дым. Стал заводить с педалированием на газ, и О чудо! Двиг завёлся и работает примерно около 2000 оборотов не больше, точно не знаю, так как панель приборов снята. Давлю газ до полика, но обороты не растут, отпускаю газ, он не слушается, держит обороты как и были, ДЫМА практически НЕТ выхолп чистый! Когда уже педаль газа почти до конца отпущена, двиг дёргается, звонко и очень громко что-то в нем трещит, как будто зуб на зуб большие шестерни закусывают, начинает валить много бело-серого дыма! Если совсем педаль отпустить двиг с громким рокотом (как будто сильно раннее зажигание) глохнет, выпуская много серого дыма.

    Если болтик на соленоиде очень сильно закрутить, то двиг все равно не заводится, из глушителя ОЧЕНЬ много бело-серого дыма, ведёт себя также как и при подаче 12В на него напрямую. На педаль газа не реагирует. Если чуть попустить то реагирует на газ но с жутким звоном как бы раннего зажигания, я на дизелях его не слышал, дизельное раннее зажигание, но очень похоже, что это оно.

    Вообщем, озадачен очень. Что это? Соленоид? Но на 100% я не уверен... ТНВД? Мусор в ТНВД?

    Что посоветуете, чего и как начать диагностику?

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я в таких случаях-ставлю заведомо-исправный соленоид .

    (специально для таких случаев под рукой имеется)...чтоб хотя бы проверить,исключить так сказать-как вариант данный косяк..

    по другому никак не проверить !

    Ну вот представь....работает он,работает....и БАМ-закусывает его поршенёк...вот он и будет-то спонтанно глохнуть,то зависать на средних оборотах (с клубами дыма переобогащения...) ph34r.gif

    .

    вообщем не знаю более других вариантов...только стэндовую проверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Значится так, мужики, это не сигналка! Глюки начались опять! И снова на стоянке возле дома, хоть это радует...

    surprize.gif Это - Тойота! ok.gif

    Если и сдохнет, то на руках, когда ты этого ждёшь.

    PS: wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а педаль газа-то какая, не электронная случайно?

    ну то есть дроссельная заслонка чем управляется - тросиком прям от педали или электричеством?

    потому как вот лично у меня возникло некое подозрение на нехватку воздуха - ну закрутил ты болтик на клапане - подача в потолок, но если например воздуховод перекрыт то он вроде и не заведётся think.gif

    хотя там должна обходная маленькая заслонка стоять, но работает ли она.. опять же она своим электроклапаном управляется

    или я не туда думаю? smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    а педаль газа-то какая, не электронная случайно?

    561549[/snapback]

    Педаль механическая с тросиком.

    Пошёл я, мужики, играть в бутылочку... может опять всё проще и банальнее... sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Наигрался в бутылочку... руки в соляре, машина провонялась не сгоревшей солярой... клубы дыма по всему двору... потеха для соседей...

    Результата - НОЛЬ! Ведёт себя так же, как и запитаный со штатной топливоподачей. Попробовал продуть обратку, дуется с большим трудом, на пределе лёгких smile.gif правда, я крышку с соляробака не снимал, так дул.

    Снимал фишки c корректирующих резисторов ТНВД, по очереди и вместе, ничего не меняется. При нажатом газе на половину, пускается с клубами серого дыма, урчит нормально, газ отпускаешь, на 1000 оборотов, начинает страшно РОКОТАТЬ и дёргаться, дыма ЕЩЁ больше делает, и он становится не проглядным совсем. Если газ посильнее надавить, то дым становится серо-сизым. Можт он и вчера такой был, не знаю, сейчас светло, а вчера уже темно было, когда я занимался машиной.

    Поехал я за соленоидом... sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Поехал я за соленоидом..

    Удачи! Ждем решения проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а я чото сомневаюсь.. ну что это клапанчук

    согласно одного мануала белый дым есть несгоревшая соляра, причём - чем крупнее фракция соляры в дыме тем ближе он к белому цвету, с уменьшением

    размера капель солярки в выхлопе дым синеет и затем чернеет

    тогда вопрос - откуда дым и почему "рокочет"(это ж про ранний впрыск?)

    если при неисправном клапане как бы толпива в цилиндрах быть не должно think.gif хотя если холодно ещё пар имеет место

    и ЕГР насколько я помню заглушен..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Поехал я за соленоидом..

    Удачи! Ждем решения проблемы!

    561701[/snapback]

    Спасибо! Она мне ой как понадобится!

    а я чото сомневаюсь.. ну что это клапанчук

    согласно одного мануала белый дым есть несгоревшая соляра, причём - чем крупнее фракция соляры в дыме тем ближе он к белому цвету, с уменьшением

    размера капель солярки в выхлопе дым синеет и затем чернеет

    тогда вопрос - откуда дым и почему "рокочет"(это ж про ранний впрыск?)

    если при неисправном клапане как бы толпива в цилиндрах быть не должно think.gif хотя если холодно ещё пар имеет место

    и ЕГР насколько я помню заглушен..?

    561757[/snapback]

    Ну не знаю, пока клапан не накрутишь прилично, двиг только чуть схватывает, и без дыма. РОКОЧЕТ не подетски, а СТРАШНО, как будто двиг разваливается. ЕГР врядли заглушен, хоть по паспорту я и третий владелей в РФ, но ездить начал на нём только я smile.gif . А я его не глушил. Только собирался, с заменой распылителей и рег-кой клапанов совместить, но до мастера я не доехал, а на галстуке ехать по Краснодару, както не то))) да и не по мне это, чтоб народ пальцем показывал - "Вон смотри Праду тащат, то же мне Тойота!"((((

    клапан купил.. 5425р. sad.gif пипец! не мог млин в 2008 году сломаться!? sad.gif

    ищу ключь, чем открутить

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    да и не по мне это, чтоб народ пальцем показывал - "Вон смотри Праду тащат, то же мне Тойота!"((((

    +пицот!

    По тойже причине стоит и мой Казет.

    Точно также умер..

    Пока курочим турбино..люфт во все стороны 1мм.

    Работоспособность клапана не понятна, пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: 7Romax

    ищу ключь, чем открутить

    Как сделали мы.

    __ХОРОШИЙ__ ключ на 32 взяли.

    отпилили отнего все, в смысле от ручки осталось 3-4см

    подточили губки до толщины 3-4мм

    На остатки ручки наварили гайку на 30-32

    далее, откручивать мешают трубки две, на форсунки выход.

    их открутили от тнвд

    и фильтр масляный тоже сняли.

    после стало более менее свободно-доступно.

    Аккуратно. Пржде чем спил откуртить, все вокруг него почитстить продуть от грязи.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: 7Romax

    ищу ключ, чем открутить

    Как сделали мы.

    __ХОРОШИЙ__ ключ на 32 взяли.

    отпилили отнего все, в смысле от ручки осталось 3-4см

    подточили губки до толщины 3-4мм

    На остатки ручки наварили гайку на 30-32

    далее, откручивать мешают трубки две, на форсунки выход.

    их открутили от тнвд

    и фильтр масляный тоже сняли.

    после стало более менее свободно-доступно.

    Аккуратно. Пржде чем спил откуртить, все вокруг него почитстить продуть от грязи.

    Удачи!

    561873[/snapback]

    Спасибо за науку, понадобится! У жены есть парогенератор Керхер, мы сразу купили много насадок, что б в случе чего, двиг у машины помыть... случай теперь есть sad.gif почищу им вокруг ТНВД. Ключ нашёл, тоненький короткий всё как нада, только он на 41, козлище! А с другой стороны у него 36 накидной sad.gif Поеду по магазинам счас поищу, такой же но на 32... пилить рожковый на 32 нечем, и сварку я продал... за не надобностью... sad.gif Возьму оба, если не найду плоский, буду просить слесарей чтоб по вашему совету нормальный сделали.

    Изменено пользователем 7Romax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    тока незабуть...откручивать там нет возможности, посему можно только наварив гайку и через удлиннитель сверху уже обычной трещеткой..Но пришлось рычаг наставить, сидел плотно.

    Ключ должен быть оч качественный..Так как подпиливая рожки ему, ослабляешь констуркцию..понимаешь да..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ..и не стронуть (ослабить) соленоид-не бабахнув молотком по ключу.. sorry.gif

    рекомендую,потому что я часто снимаю их .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Ну если 7Romax не против, расскажу про свою эпопею.

    Может полезно будет кому.

    Общим было все как у автора темы.

    Прогрессировало в худшую сторону стабильно..

    В итоге стало -- ключ на старт, хватает на пол секунды и глохнет. Мало того сопровождается блямканьем как консервной банки. Из выхлопной не сгоревшая соляра.

    Спустя неделю, стало вообще не схватывает и из выхлопной ноль -- нет солярки.

    Скинули турбину -- люфты около 1мм. И турбина видимо "зависла", прокуртилась с трудом после снятия. Видимо по этому и не заводилось, что выхлоп перекрыт был.

    Поменяли спилвальве, не заводится.

    Две недели разбирали турбину, катридж на замену.

    Вчера решили запускать мотор.

    Повесили катридж как заглушку масляную.

    Крутим, ноль реакции. Под капотом ядерный грибок из не сгоревшей соляры.

    Мысли " а не завоздушка ли это"...и оказались правы.

    Ослабляем гайку на первой форсунке, полсекунды прокрутка стартером и мотор работает. Затянули гайку, старт и все работает. ТНВД прокачался. Вот такие дела. Но долго не давали работать, так как система слита и все такое..

    Ищу турбину biggrin.gif

    Старая flower.gifapplaude.gif отходила без малого 300 000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.