Перейти к публикации
pasha 71

Патфайндер 2.5 коксуется горячая часть турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC

    Может кто подскажет , патфайндер 2.5 егр заглушен , сажевый удалён , форсунки проверяли в двух конторах , через 2-3 тыщ км турбина закоксовывается и перестаёт вращаться , тем самым не завести его так как воздух не проходит через заклинившую крыльчатку , из-за чего нарастает кокс или смесь неправильная , может банки глушака забиты , может кто подскажет 

    6493161A-C4A9-4289-A325-2F595EE2E56E.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а едет бодро? не дымит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC
    4 часа назад, жорж сказал:

    а едет бодро? не дымит?

    Турбину поставили после ремонта , она закоксовалась , купили Китай за 45 через три тыщи закоксовалась , едет бодро , но заводится долго 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузак 80 на мкпп 1HD-FTE в полном фарше.Сурф130.1Kz-te мкпп

    Прежде всего надо проверить картерные газы если превышают показания то будет подпор слива масла из турбины будет уходить через горячую часть турбины от этого и будет закоксовка колеса вала турбины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @pasha 71 

    Вероятно, что то это симптомы слишком позднего впрыска, топливо догорает уже в коллекторе и турбине, со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    Странно

    у меня на официале на таком за 8 лет только каждые 50ккм чистили егр и всё 

    и турбину раз что то делали но не варили естественно

    егр глушить можно но D40 вообще то обкатывался в процессе раз работки с ним

    может машине просто кирдык из-за пробега там полляма+-???

    Изменено пользователем vikernes

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    09.11.2024 в 20:17, Троффист сказал:

    Прежде всего надо проверить картерные газы если превышают показания то будет подпор слива масла из турбины будет уходить через горячую часть турбины от этого и будет закоксовка колеса вала турбины 

    +1. Очень похожая картинка у меня была на бульдозере (смд18, турбина новая).  поршневая уставшая была.

    и именно горячая часть вот так же коксовалась. после замены поршневой вжигает аки сотона. кокса нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC

    Проблема найдена , да мотор сапунил , и решил снять гбц , трещина в поршне одном , всё уходило в картер 

    FA129E2C-C05E-4BF9-ACD9-E4BA24F695D2.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.