Перейти к публикации
Дмитрий 62

поставил доп радиатор , перестало переключать на 4

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Дима, а у тебя часто загорается лампочка по температуре АКПП? ИМХО, но гидравлический 442 автомат очень надёжен, для меня это оптимальная АКПП. Он не зависит от сигналов TPS датчика, который рано или поздно начинает сбиваться и не вовремя переключать передачи, на гидравлике, если время от времени смазывать тросик трансмиссионным маслом, то и время открытия акселератора десять лет можно не регулировать. При буксовке чтобы тронуться сразу со второй не нужно нажимать кнопку 2ND, а просто поставить рычаг в положение 2, вроде бы тоже нужно сделать движение рукой, но управление рычагом заложено на подкорке и происходит более автоматически, тоже самое и с отключением овердрайва в подъём, подвинуть рычаг в положение 3 быстрее, чем нажимать кнопку на рукоятке. Я за 920т пробега на своей АКПП только один раз менял сальник ГТ, ну и попутно втулку крышки маслонасоса. Доп радиатор лишним конечно не будет, но если с его установкой возникают проблемы, то может действительно, отказаться от его установки и не мешать механизму работать в штатной комплектации.

    Один раз загорелась, но это я сам виноват. Вот на днях ездил на море, там через перевал шел камаз еле в гору, ну и я естественно на D , обороты 1000, вот и загорелся датчик температуры акпп, да еще и жарко было. Постоял минут 20. И в ручном режиме потом так там и гонял по горкам, и проблем не возникло. Приехал домой решил поставить доп радиатор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Один раз загорелась, но это я сам виноват. Вот на днях ездил на море, там через перевал шел камаз еле в гору, ну и я естественно на D , обороты 1000, вот и загорелся датчик температуры акпп, да еще и жарко было. Постоял минут 20. И в ручном режиме потом так там и гонял по горкам, и проблем не возникло. Приехал домой решил поставить доп радиатор. 

    Да, переключаться с D на 3 в подъём нужно обязательно, я даже при обгонах, если скорость меньше 80, часто переключаюсь в 3, по работе двигателя стараюсь ориентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    25.09.2024 в 12:33, Дмитрий 62 сказал:

    ...поставил доп радиатор. выше 3 не переключает.

    Есть прогресс по решению вопроса..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    43 минуты назад, Sway сказал:

    Есть прогресс по решению вопроса..?

    теперь до лета. Похолодало))) Да и под вопрос "нужен ли он мне, раз до этого всего я ездил 15 лет"))) Если ставить, то попробовать либо газелевский, либо искать б.у оригинал который ставились на 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE

    Весьма странный эффект вообще то получился. В стандартной системе охлаждения масло из радиатора свободно сливаеться в поддон, и все. Я бы понял если бы упавший уровень повлиял на работу, но ваш доп радиатор не имеет катострофический объем масла, и плюс уровень вы стабилизировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Sway сказал:

    Весьма странный эффект вообще то получился. В стандартной системе охлаждения масло из радиатора свободно сливаеться в поддон, и все. Я бы понял если бы упавший уровень повлиял на работу, но ваш доп радиатор не имеет катострофический объем масла, и плюс уровень вы стабилизировали.

    я думаю что надо было воздух убрать из системы, а там как писали пробовать все варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.