Перейти к публикации
Дмитрий 62

поставил доп радиатор , перестало переключать на 4

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Привет. Акпп гидро 440 , поставил доп радиатор. выше 3 не переключает. отсоединил доп радиатор машина опять поехала. Что не так? Нет давления? Завоздушилась система? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Привет. Акпп гидро 440 , поставил доп радиатор. выше 3 не переключает. отсоединил доп радиатор машина опять поехала. Что не так? Нет давления? Завоздушилась система? 

    масло доливал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E

    Уровень проверь на горячую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Привет. Акпп гидро 440 , поставил доп радиатор. выше 3 не переключает. отсоединил доп радиатор машина опять поехала. Что не так? Нет давления? Завоздушилась система? 

    Дима, автомат скорее всего 442, если ГТ не блокируется, то да, давление маловато, ты доп радиатор подсоединял к патрубкам идущим к основному радиатору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    48 минут назад, Eugene63 сказал:

    Дима, автомат скорее всего 442, если ГТ не блокируется, то да, давление маловато, ты доп радиатор подсоединял к патрубкам идущим к основному радиатору?

    да наверное 442. я цеплял к трубке  на выходе из основного радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    да наверное 442. я цеплял к трубке  на выходе из основного радиатора

    Может насосу тяжеловато продавливать два радиатора, попробуй только через доп радиатор подключить и вход и выход. Доп радиатор ставил из-за каких-то проблем по охлаждению декстрона через штатный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо насос устал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    23 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Может насосу тяжеловато продавливать два радиатора, попробуй только через доп радиатор подключить и вход и выход. Доп радиатор ставил из-за каких-то проблем по охлаждению декстрона через штатный?

    Насос новый оригинал (оригинал это точно сомнений нет), перебирал коробку 100 000 км назад. Проблем с охлаждением не было ни когда, просто решил поставить, все ставят ну и я тоже)))) .

    Я даже больше скажу, у меня раз через штуцер выхода масла шла не большая утечка, так коробка работала не корректно

     

    23 минуты назад, shellcode сказал:

    имхо насос устал

     

    2 часа назад, Леха Гамми сказал:

    масло доливал?

    да доливал, все по уровню и на холодную и на горячую

     

    2 часа назад, avals714 сказал:

    Уровень проверь на горячую

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Покажите доп радиатор. Если нехватает пропускной способности то падает давлени и нет блокировки. Так ездить ненадо. Можно угомонить коробку. 

    и еще после установки допов надо проверять слив масла на холостых. До установки секунд 10 в емкость и после установки секунд 10 в емкость и сравнить. Бывает, особенно на АЖС радиаторах трубка перегнутая и еле еле бежит струйка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 часа назад, Teria сказал:

    Покажите доп радиатор. Если нехватает пропускной способности то падает давлени и нет блокировки. Так ездить ненадо. Можно угомонить коробку. 

    и еще после установки допов надо проверять слив масла на холостых. До установки секунд 10 в емкость и после установки секунд 10 в емкость и сравнить. Бывает, особенно на АЖС радиаторах трубка перегнутая и еле еле бежит струйка. 

    LOC3113 LUZAR Радиатор масл. доп. АКПП для а/м с двиг. 1.5L-1.8L (сердц. 222*190*19) (универсальный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    есть мысль что в нем заужение есть гдето. Ну и он не способен охладить нашу акпп. Надо Вам ставить ajs 30 (ставится легко за решотку) либо 40 (ставится сложно если резать решотку не хотите) рядные родиаторы. Они охлажить могут коробку в режимах нагрузки большой. А если добавить вентилятор то вообще хорошо будет. И у них хорошее проходное сечение.

    Тут я думаю в этом радиаторе заужения есть и на жидкость задерживается. Попробуйте просто оба шланга что подвели к радиатору закольцевать. И сразу станет понятно в чем дело. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    41 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    LOC3113 LUZAR Радиатор масл. доп. АКПП для а/м с двиг. 1.5L-1.8L (сердц. 222*190*19) (универсальный)

    Попробуй его тросиком прочистить, может внутри окалина или ещё что при производстве осталась и снижает проходную способность. Диаметр тросика подбери близкий к входному отверстию, в принципе этот радиатор должен работать, хотя рядный, действительно, предпочтительней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, Teria сказал:

    есть мысль что в нем заужение есть гдето. Ну и он не способен охладить нашу акпп. Надо Вам ставить ajs 30 (ставится легко за решотку) либо 40 (ставится сложно если резать решотку не хотите) рядные родиаторы. Они охлажить могут коробку в режимах нагрузки большой. А если добавить вентилятор то вообще хорошо будет. И у них хорошее проходное сечение.

    Тут я думаю в этом радиаторе заужения есть и на жидкость задерживается. Попробуйте просто оба шланга что подвели к радиатору закольцевать. И сразу станет понятно в чем дело. 

     

    54 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Попробуй его тросиком прочистить, может внутри окалина или ещё что при производстве осталась и снижает проходную способность. Диаметр тросика подбери близкий к входному отверстию, в принципе этот радиатор должен работать, хотя рядный, действительно, предпочтительней.

    попробую все варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    LOC3113 LUZAR

    Попробуй на работающем моторе сначала снять трубку со входа радиатора, потом (после установки обратно) с выхода. Потоки должны быть одинаковы. 

    22 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    отсоединил доп радиатор машина опять поехала

    Ну и если при исключении радиатора из системы, проблема уходит, то чего масло переводить?:friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    попробуй еще штатный радиатор автомата тот что в основном радиаторе продуть посмотреть. всякие ажсы например имеют там одну трубочку с крайне мелким сечением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 часа назад, kot333 сказал:

    попробуй еще штатный радиатор автомата тот что в основном радиаторе продуть посмотреть. всякие ажсы например имеют там одну трубочку с крайне мелким сечением

    А как ты думаешь, может ну его нах... Это доп радиатор. По чему его с завода не ставили а мы пытаемся что то высосать из пальца. Может научится правильно пользоваться коробкой в подъемах?

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с завода ещё не ставили лифт и 35 колеса и прочий 100кг обвес.)

    у меня доп радиатор стоит уже лет 20. поставили его как раз ребята которые ремонтируют автоматы. крайне рекомендовали чтоб он был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    7 часов назад, kot333 сказал:

    с завода ещё не ставили лифт и 35 колеса и прочий 100кг обвес.)

    у меня доп радиатор стоит уже лет 20. поставили его как раз ребята которые ремонтируют автоматы. крайне рекомендовали чтоб он был

    я читал твою тему про установку. Я так же поставил после основного, но видишь ....увы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    у меня стоит сейчас доп радиатор площадью 1.4 кв м охлаждения. И доп фильтр. Слив замерял ничего не поменялось. Но коробку так же можно нагреть. Но дольше чем с Ajs 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    20 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

     Я так же поставил после основного, но видишь ....увы. 

    Дима, а у тебя часто загорается лампочка по температуре АКПП? ИМХО, но гидравлический 442 автомат очень надёжен, для меня это оптимальная АКПП. Он не зависит от сигналов TPS датчика, который рано или поздно начинает сбиваться и не вовремя переключать передачи, на гидравлике, если время от времени смазывать тросик трансмиссионным маслом, то и время открытия акселератора десять лет можно не регулировать. При буксовке чтобы тронуться сразу со второй не нужно нажимать кнопку 2ND, а просто поставить рычаг в положение 2, вроде бы тоже нужно сделать движение рукой, но управление рычагом заложено на подкорке и происходит более автоматически, тоже самое и с отключением овердрайва в подъём, подвинуть рычаг в положение 3 быстрее, чем нажимать кнопку на рукоятке. Я за 920т пробега на своей АКПП только один раз менял сальник ГТ, ну и попутно втулку крышки маслонасоса. Доп радиатор лишним конечно не будет, но если с его установкой возникают проблемы, то может действительно, отказаться от его установки и не мешать механизму работать в штатной комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.