Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #1 Опубликовано: 25 сентября Привет. Акпп гидро 440 , поставил доп радиатор. выше 3 не переключает. отсоединил доп радиатор машина опять поехала. Что не так? Нет давления? Завоздушилась система? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха Гамми 135 Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16 #2 Опубликовано: 25 сентября 1 час назад, Дмитрий 62 сказал: Привет. Акпп гидро 440 , поставил доп радиатор. выше 3 не переключает. отсоединил доп радиатор машина опять поехала. Что не так? Нет давления? Завоздушилась система? масло доливал? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 243 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf KZT-E #3 Опубликовано: 25 сентября Уровень проверь на горячую 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 181 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #4 Опубликовано: 25 сентября 2 часа назад, Дмитрий 62 сказал: Привет. Акпп гидро 440 , поставил доп радиатор. выше 3 не переключает. отсоединил доп радиатор машина опять поехала. Что не так? Нет давления? Завоздушилась система? Дима, автомат скорее всего 442, если ГТ не блокируется, то да, давление маловато, ты доп радиатор подсоединял к патрубкам идущим к основному радиатору? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #5 Опубликовано: 25 сентября 48 минут назад, Eugene63 сказал: Дима, автомат скорее всего 442, если ГТ не блокируется, то да, давление маловато, ты доп радиатор подсоединял к патрубкам идущим к основному радиатору? да наверное 442. я цеплял к трубке на выходе из основного радиатора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 181 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #6 Опубликовано: 25 сентября 2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал: да наверное 442. я цеплял к трубке на выходе из основного радиатора Может насосу тяжеловато продавливать два радиатора, попробуй только через доп радиатор подключить и вход и выход. Доп радиатор ставил из-за каких-то проблем по охлаждению декстрона через штатный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 219 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #7 Опубликовано: 25 сентября имхо насос устал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #8 Опубликовано: 25 сентября 23 минуты назад, Eugene63 сказал: Может насосу тяжеловато продавливать два радиатора, попробуй только через доп радиатор подключить и вход и выход. Доп радиатор ставил из-за каких-то проблем по охлаждению декстрона через штатный? Насос новый оригинал (оригинал это точно сомнений нет), перебирал коробку 100 000 км назад. Проблем с охлаждением не было ни когда, просто решил поставить, все ставят ну и я тоже)))) . Я даже больше скажу, у меня раз через штуцер выхода масла шла не большая утечка, так коробка работала не корректно 23 минуты назад, shellcode сказал: имхо насос устал 2 часа назад, Леха Гамми сказал: масло доливал? да доливал, все по уровню и на холодную и на горячую 2 часа назад, avals714 сказал: Уровень проверь на горячую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teria 36 Откуда: ОМСК Машина: TLC80 1998 VX #9 Опубликовано: 26 сентября Покажите доп радиатор. Если нехватает пропускной способности то падает давлени и нет блокировки. Так ездить ненадо. Можно угомонить коробку. и еще после установки допов надо проверять слив масла на холостых. До установки секунд 10 в емкость и после установки секунд 10 в емкость и сравнить. Бывает, особенно на АЖС радиаторах трубка перегнутая и еле еле бежит струйка. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #10 Опубликовано: 26 сентября 3 часа назад, Teria сказал: Покажите доп радиатор. Если нехватает пропускной способности то падает давлени и нет блокировки. Так ездить ненадо. Можно угомонить коробку. и еще после установки допов надо проверять слив масла на холостых. До установки секунд 10 в емкость и после установки секунд 10 в емкость и сравнить. Бывает, особенно на АЖС радиаторах трубка перегнутая и еле еле бежит струйка. LOC3113 LUZAR Радиатор масл. доп. АКПП для а/м с двиг. 1.5L-1.8L (сердц. 222*190*19) (универсальный) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teria 36 Откуда: ОМСК Машина: TLC80 1998 VX #11 Опубликовано: 26 сентября есть мысль что в нем заужение есть гдето. Ну и он не способен охладить нашу акпп. Надо Вам ставить ajs 30 (ставится легко за решотку) либо 40 (ставится сложно если резать решотку не хотите) рядные родиаторы. Они охлажить могут коробку в режимах нагрузки большой. А если добавить вентилятор то вообще хорошо будет. И у них хорошее проходное сечение. Тут я думаю в этом радиаторе заужения есть и на жидкость задерживается. Попробуйте просто оба шланга что подвели к радиатору закольцевать. И сразу станет понятно в чем дело. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 181 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #12 Опубликовано: 26 сентября 41 минуту назад, Дмитрий 62 сказал: LOC3113 LUZAR Радиатор масл. доп. АКПП для а/м с двиг. 1.5L-1.8L (сердц. 222*190*19) (универсальный) Попробуй его тросиком прочистить, может внутри окалина или ещё что при производстве осталась и снижает проходную способность. Диаметр тросика подбери близкий к входному отверстию, в принципе этот радиатор должен работать, хотя рядный, действительно, предпочтительней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #13 Опубликовано: 26 сентября 1 час назад, Teria сказал: есть мысль что в нем заужение есть гдето. Ну и он не способен охладить нашу акпп. Надо Вам ставить ajs 30 (ставится легко за решотку) либо 40 (ставится сложно если резать решотку не хотите) рядные родиаторы. Они охлажить могут коробку в режимах нагрузки большой. А если добавить вентилятор то вообще хорошо будет. И у них хорошее проходное сечение. Тут я думаю в этом радиаторе заужения есть и на жидкость задерживается. Попробуйте просто оба шланга что подвели к радиатору закольцевать. И сразу станет понятно в чем дело. 54 минуты назад, Eugene63 сказал: Попробуй его тросиком прочистить, может внутри окалина или ещё что при производстве осталась и снижает проходную способность. Диаметр тросика подбери близкий к входному отверстию, в принципе этот радиатор должен работать, хотя рядный, действительно, предпочтительней. попробую все варианты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 940 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #14 Опубликовано: 26 сентября 1 час назад, Дмитрий 62 сказал: LOC3113 LUZAR Попробуй на работающем моторе сначала снять трубку со входа радиатора, потом (после установки обратно) с выхода. Потоки должны быть одинаковы. 22 часа назад, Дмитрий 62 сказал: отсоединил доп радиатор машина опять поехала Ну и если при исключении радиатора из системы, проблема уходит, то чего масло переводить? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 681 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #15 Опубликовано: 26 сентября попробуй еще штатный радиатор автомата тот что в основном радиаторе продуть посмотреть. всякие ажсы например имеют там одну трубочку с крайне мелким сечением 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #16 Опубликовано: 26 сентября (изменено) 4 часа назад, kot333 сказал: попробуй еще штатный радиатор автомата тот что в основном радиаторе продуть посмотреть. всякие ажсы например имеют там одну трубочку с крайне мелким сечением А как ты думаешь, может ну его нах... Это доп радиатор. По чему его с завода не ставили а мы пытаемся что то высосать из пальца. Может научится правильно пользоваться коробкой в подъемах? Изменено 26 сентября пользователем Дмитрий 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 681 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #17 Опубликовано: 26 сентября с завода ещё не ставили лифт и 35 колеса и прочий 100кг обвес.) у меня доп радиатор стоит уже лет 20. поставили его как раз ребята которые ремонтируют автоматы. крайне рекомендовали чтоб он был Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 135 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #18 Опубликовано: 27 сентября 7 часов назад, kot333 сказал: с завода ещё не ставили лифт и 35 колеса и прочий 100кг обвес.) у меня доп радиатор стоит уже лет 20. поставили его как раз ребята которые ремонтируют автоматы. крайне рекомендовали чтоб он был я читал твою тему про установку. Я так же поставил после основного, но видишь ....увы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teria 36 Откуда: ОМСК Машина: TLC80 1998 VX #19 Опубликовано: 27 сентября у меня стоит сейчас доп радиатор площадью 1.4 кв м охлаждения. И доп фильтр. Слив замерял ничего не поменялось. Но коробку так же можно нагреть. Но дольше чем с Ajs 40 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 181 Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #20 Опубликовано: 27 сентября 20 минут назад, Дмитрий 62 сказал: Я так же поставил после основного, но видишь ....увы. Дима, а у тебя часто загорается лампочка по температуре АКПП? ИМХО, но гидравлический 442 автомат очень надёжен, для меня это оптимальная АКПП. Он не зависит от сигналов TPS датчика, который рано или поздно начинает сбиваться и не вовремя переключать передачи, на гидравлике, если время от времени смазывать тросик трансмиссионным маслом, то и время открытия акселератора десять лет можно не регулировать. При буксовке чтобы тронуться сразу со второй не нужно нажимать кнопку 2ND, а просто поставить рычаг в положение 2, вроде бы тоже нужно сделать движение рукой, но управление рычагом заложено на подкорке и происходит более автоматически, тоже самое и с отключением овердрайва в подъём, подвинуть рычаг в положение 3 быстрее, чем нажимать кнопку на рукоятке. Я за 920т пробега на своей АКПП только один раз менял сальник ГТ, ну и попутно втулку крышки маслонасоса. Доп радиатор лишним конечно не будет, но если с его установкой возникают проблемы, то может действительно, отказаться от его установки и не мешать механизму работать в штатной комплектации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах