Перейти к публикации
Alexander(as)

Entry&Start, кто копался возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Всем привет. 

    При выключении двигателя появляется такой экран. RX300, но думаю на всех Тойотах/ Лексусах одинаково.

    image.png.b71812b3042dbfb355334206a4182fae.png

     

    Никаких симптомов при этом нет. Все исправно открывается, закрывается, заводится и т.д. Сигналок никаких дополнительных- нет. 

    Ошибок никаких- нет. 

    Батарейку- сменил, но старая была Ок. 

    Статусы из техстрима следующие, и вот мне бы кто помог в них разобраться.. 

    image.png.43a8ef7fc670d950188a0342fa402899.png

     

    image.png.aa182573072338bd362d130d8a23dab3.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    15 минут назад, Alexander(as) сказал:

    Ошибок никаких- нет.

    в каких системах ты смотрел эти ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    сначала в Entry&Start, потом все остальные ECU отсмотрел, не увидел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    буду потихоньку накидывать сюда свои соображения. 

    началось все после того, как: 

    1. Жена съездила в оф.сервис- это наверно больше из области паранойи, что там чтото подкрутили.

    2. Я пытался прописать техстримом комплект китайских датчиков в зимние колеса- не получилось. Наткнулся в схеме Такомы что есть взаимосвязь между шинными датчиками и системой входа. Ищу что у Лексусов, возможно также. Читаю книжки дальше.

    image.png

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Alexander(as) 

    наткнулся по диагностике на Камри https://toyotacamry.ru/doccamry/v70/td/td3/RM33A1RU_v1/topic/rm1000000016j4b.html

    причин неисправности рисует две

    image.thumb.png.a81b442fec7f2faed8f3383d1ac638fc.png

    Ну, либо искать, где нарушение связи к данным блокам. Может где тупо окисел контактов, как в банальных порогах на 200-м

    6 минут назад, Alexander(as) сказал:

    2. Я пытался прописать техстримом комплект китайских датчиков в зимние колеса- не получилось.

    Вряд ли конечно, но по ключам там ничего не прописалось случаем? Новые датчики помехи помеховать не могут? Сигнал то от них идет когда колеса покрутятся, а при старте и без движения я так понял проблем нет. Или резина еще летняя стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Ну и по предохранителям пробежаться не мешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    50 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @Alexander(as) 

    наткнулся по диагностике на Камри https://toyotacamry.ru/doccamry/v70/td/td3/RM33A1RU_v1/topic/rm1000000016j4b.html

    причин неисправности рисует две

    image.thumb.png.a81b442fec7f2faed8f3383d1ac638fc.png

     

    Похоже все сводится к А.. 

     

     

    image.thumb.png.a30545a42785180e9f70d4d21d543e16.png

    50 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Ну, либо искать, где нарушение связи к данным блокам. Может где тупо окисел контактов, как в банальных порогах на 200-м

    Вряд ли конечно, но по ключам там ничего не прописалось случаем? Новые датчики помехи помеховать не могут? Сигнал то от них идет когда колеса покрутятся, а при старте и без движения я так понял проблем нет. Или резина еще летняя стоит?

    машина новая.. навряд ли окислы. 

    колеса еще летние, новые датчики убрал за 300м..

     

    за интсрукцию по камри- спасибо.

    Изменено пользователем Alexander(as)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Alexander(as) 

    а со вторым ключом как себя ведет? Ключи тоже бывает помирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    за вторым ключом надо за город сгонять..проверю, напишу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Alexander(as) сказал:

    Наткнулся в схеме Такомы

    А еще есть схема от Яриса ))) Нужно исходить не от шильдика на решетке радиатора, а от того ,что два блока в одной коробке на одной плате. В LX, к примеру, это две разные коробки. Какой вариант именно у тебя можно попробовать пробить через каталог з/ч. Если вариант тот, что два блока в одной коробке, попытаться посмотреть, что ты прописал по датчикам давления, либо попытаться стереть то, что записал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    А еще есть схема от Яриса ))) 

    тэкс, старшие начинают глумиться над младшими:russian_ru:... проверю вечером, что там от датчиков осталось в памяти, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    13 минут назад, Alexander(as) сказал:

    тэкс, старшие начинают глумиться над младшими:russian_ru:... проверю вечером, что там от датчиков осталось в памяти, спасибо! 

    Дозированный юмор всегда полезен. Если серьезно, то девайсы 2 в 1 - это фетиш для "америкосов", у "европейцев" - это два разных блока. У тебя америкос или европеец? Вижу, что одометр в км. М.б. и такой вариант, что ошибся с годом или с какой-то модификацией. Но каталог настойчиво выдает для американских Такомы и РХ девайс 2в1 ,причем, есть вариант key less w/tmps и key less w/o tmps , а для европейцев выдает два разных девайса- приемник tmps и приемник key less. При этом мозги одинаковые, т.е. разница только в приёмниках.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    Только что, M@ks сказал:

    Дозированный юмор всегда полезен. Если серьезно, то девайсы 2 в 1 - это фетиш для "америкосов", у "европейцев" - это два разных блока. Получается, что у тебя америкос? 

    1. Европейка. 2. Ну не виноват же я что не силен в этом вопросе, поэтому на юмор - вообще не обижаюсь, смайлик чувака в ушанке- мне кажется сам по себе очень смешной))

    а как ты, из написанного, сделал вывод что блоков 2 или 1?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 минут назад, Alexander(as) сказал:

    1. Европейка. 2. Ну не виноват же я что не силен в этом вопросе, поэтому на юмор - вообще не обижаюсь, смайлик чувака в ушанке- мне кажется сам по себе очень смешной))

    а как ты, из написанного, сделал вывод что блоков 2 или 1?  

    На блок -схеме в самом верхнем квадрате написано, что это приемник ключа и системы контроля давления в шинах в сборе. Тахома - это америкос. Каталог з/ч по америкосам выдает два варинат з/ч по данному приемнику (брал авто с 2019 г.в.): w TMPS (совместно с системой контроля давления в шинах) и w/o tmps (без системы с отдельным приемником для TMPS). Для европейцев нет, вообще, приемника " w TMPS", каталог сразу выдает два раздельных блока. 

    М.б. стоит заново провести инициализацию системы давления в шинах. А м.б. ...хз, что там еще м.б. надо техдок почитать, вот сразу не готов сказать по лечению насморка на расстоянии. Будет время, гляну

     

    RX  в 26-кузове ,верно?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если верить схемам, то , действительно м.б. два варианта приемника . Попробуй заново сделать инициализацию TMPS. А там посмотрим, что и как. Попробую поискать актив-тест для этой системы. М.б. он есть в Течстриме? Посмотри. 

     image.thumb.png.d7c096c8e59d380f460347de425d28b6.png

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    думаю что немного не так: 

    левый- слушает датчики и зажигает лампочку низкого давления на панели, с программируемым порогом срабатывания.

    правый- слушает датчики и передает данные на монитор давления в шинах на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    49 минут назад, Alexander(as) сказал:

    думаю что немного не так: 

    левый- слушает датчики и зажигает лампочку низкого давления на панели, с программируемым порогом срабатывания.

    правый- слушает датчики и передает данные на монитор давления в шинах на панели.

    Немного не так )) это приёмники, а не мозги. Приемники лишь принимают этот сигнал, а вот мозги обрабатывают сигнал и выдают информацию. Информация идёт по цифре, а не по аналогу, поэтому нет нужны в нескольких приборах, обрабатывающих информацию, т.е. в нескольких мозгах на одну и туже систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    На каждом из этих приемников написано ECU и в каждый приходит шина.., по мне это мозги, но спорить не готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    40 минут назад, Alexander(as) сказал:

    На каждом из этих приемников написано ECU и в каждый приходит шина.., по мне это мозги, но спорить не готов.

    А! Я немного не о том (издержки чтения и написания с мобилы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Что касается картинки с эл.схемой: видишь, часть проводки отмечена цифрой и звёздочкой и к каждой цифре есть сноска? Это говорит о том, что какой-то определенный вариант проводки или оборудования существует именно в такие г.в. или для какого-то рынка сбыта или какой-то комплектации, двс, типа акпп. Т.е. м.б. какой-то один вариант блока (есть некоторые исключения, но это исключения). Это вкратце

     

    Попробую всю схему сюжа скопировать, как будет доступ к компу (сам её полностью даже не видел)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.