Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Serg1256 сказал:

    Ничего подобного. Я покупал именно ремонтные пороги,  усилители, внутренние и внешние фрагменты задних арок, ремонтные фрагменты задних дверей. Никакие не накладки. Это всё есть в продаже.

    Засада в том, что их подгонять надо. Это реально муторное дело.

    И что ещё не понравилось - всё из оцинковки. Плохо варится там, где сплошным швом проходить. И дышать этим дерьмом во время работы тоже не полезно ни разу.

    Металл напоминает подоконники или кастрюли которые раньше цыгане паяли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    У меня свой кузовной цех! Масштабы понятны для меня,речь шла об ремонтных деталях кто что ставил ? Если конечно кто ставил ,понятно что можно кузов купить ,или зад под крышу завести ,нынче делают много деталей ,месяц назад сотку переваривали задние арки и пороги ,в принципи качество не плохое ,есть клекенхорм на сотку  пороги те вообще идеально встают  а варятся плохо потому что оцинкованые ,на 70 есть на озоне и арки ремонтные и пороги сомогнутые ,но там такое мсто что либо оригинальное крыло и порог либо жестянщику кудесничать из латок разных и тд ,в остальном все в идеале ! Пропали пороги с обеих сторон в одних местах ,и мовилил их при первом окрасе 12 лет назад ,и дринаж не забит в порогах ,такое впечатление что через задние окна вода попадает туда регулярно ,машина последние 2 года на улице простояла ,мало эксплуатировась ,на глазах железо пропало🤕

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Тогда странные вопросы для владельца кузовного цеха....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 часа назад, brat3 сказал:

    Тогда странные вопросы для владельца кузовного цеха....

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Что в моем вопросе странного? Из железа жестянщик скроит нечто подобное без проблем!  Ни такое делает! Но если вы в этом понимаете то должны знать что все эти изгибы будут кроится и варится ,года на 3-4 хватит надеюсь потом сгниет по швам все ☺️,думаю не у одного меня такая беда ,хочется мапксимално акуратно сделать с минимальным колхозом ,крыло нынче трудно купить новое да и стоит оно прилично ,подожду до весны и начнем кроить тогда из того что есть под руками.

    Screenshot_20250109-235329.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, Vadim 1981 сказал:

    Что в моем вопросе странного? 

     

    Всё-таки было бы корректнее, если бы Вы в вопросе указали что у Вас есть свой кузовной цех, тогда и наши советы были бы немного другими. Любой опытный жестянщик понимает, что латать кузов это пустое, проблемные места меняются элементами. Кузовшики ежедневно занимающиеся ремонтом, примерно знают по каким линиям различные кузова менее всего подвержены коррозии, именно по этим линиям и вырезаются проблемные элементы, покупается донор, стыкуется, сваривается, шлифуется, шпаклюется, окрашивается и покрывается, предпочитаемым каждым кузовщиком, каким-нибудь антикоррозийным покрытием. Именно так делается качественный ремонт кузова, если не рассматривается его полная замена. Когда ко мне приезжали клиенты с вопросами по расчёту стоимости ремонта кузова, я всегда говорил им одно, за кузов нужно или браться или плюнуть и ездить как есть, потому что чтобы понять объём работы нужно, снимать все навесные элементы, типа фендеров, подножек..., брать болгарку с железным щёточным диском и сдирать всю ржу и краску до появления живого металла, и вот такая как у Вас, не большая на первый взгляд, дырка в пороге, может вылиться в необходимост замены всего порога, подкрылка, багажной ниши и может крыла по самые стёкла, и стоимость может оказаться в пять раз больше, чем та на которую расчитывал клиент. И что делать, мой кузовщик уже ободрал пол кузова... Поэтому совет Вам как кузовщику, или делайте качественный ремонт, или забейте и ездите как есть, для рамного авто такая дырка это только визальная проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Себе еще можно выебнутся сваять из нержи что нибудь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Огромное спасибо за советы и рекомендации 🤝,нашол кое что на просторах

    Screenshot_20250110-202346.png

    Screenshot_20250110-200612.png

    Screenshot_20250109-235329.png

    На второмо скрине с алиэкспресс ,крыло в проеме нужной форы ,на оригинальном не такая штамповка ,детали видимо сушествуют в природе осталось найти где их приобрести 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Белгород
    • Машина: TLC78. 2lte

    Не понимаю зачем такой маленький кусок порога заморачиваться и менять весь порог или все крыло? Свой кузовной цех есть... запладку сделали, согнули и все. Я Любой нормальный жестянщик такую согнет за 5 мин, вварил и все...  Мне вот крыло сделал жестянщик прямо по месту все ок. И так же порог сгнил, порог выгнул 5 мин делов 700 р. Все сделал не отличишь от оригинала. Тем более порог не виден особовнизу, а арки под фендерами у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че там за 5мин и 700 сделали... чудеса какие то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Если браться за ремонт, нужно искать нормального донора. За пять минут ничего исправить не получится, вот как там всё будет выглядеть изнутри, хотя у этого крыла снаружи вид более приличный.

    image.png.50ffc0e37a09663b592a8946b0efe081.png

    image.png.039238df12966c800b0abf4640aa9c78.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Соглашусь! За 5 минут только в сказке ☺️ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.